Леди Гондафрей [Lady Gondafrey]Бестиарий

Леди Гондафрей [Lady Gondafrey]

  • Средний? Элементаль, законно-добрый, именной НИП
  • Класс Доспеха 15 (природный доспех)
  • Хиты 52 (7к8 + 21)
  • Скорость 30 футов, летая 60 футов
  • СИЛ
    15 (+2)
    ЛОВ
    11 (+0)
    ТЕЛ
    16 (+3)
    ИНТ
    10 (+0)
    МДР
    11 (+0)
    ХАР
    7 (-2)
  • Сопротивление урону дробящий, колющий, рубящий от немагических атак, кроме нанесённых адамантиновым оружием
  • Иммунитет к урону яд
  • Иммунитет к состоянию отравление?, окаменение?, истощение?
  • Чувства тёмное зрение? 60 футов, пассивное Восприятие 10
  • Языки Общий, Терран
  • Опасность 2 (450 опыта)
  • Бонус мастерства +2
  • Источник: «Waterdeep: Dragon Heist»
  • Обманчивая внешность. Пока Леди Гондафрей остаётся без движения, она неотличима от неживой статуи.

    Стихийная натура. Леди Гондафрей не нужен воздух, еда, питьё и сон.

  • Действия

    Мультиатака. Леди Гондафрей совершает две атаки: одну укусом и одну когтями.

    Укус. Рукопашная атака оружием: +4 к попаданию, досягаемость 5 футов, одна цель. Попадание: Колющий урон 5 (1к6 + 2).

    Когти. Рукопашная атака оружием: +4 к попаданию, досягаемость 5 футов, одна цель. Попадание: Рубящий урон 5 (1к6 + 2).

  • Описание

    Давным-давно Дуларк Колат запер в этой камере плод своего магического эксперимента: гаргулью, наделённую личностью человеческой женщины, рыцаря Тира (бога правосудия) по имени леди Гондафрей. Она говорит на всеобщем, а лицо у неё скорее как у гуманоида, чем гаргульи.

    Маншуна тварь позабавила, он оставил её в живых, но запер в камере.

    Если персонажи выпустят леди Гондафрей, она готова сражаться на их стороне. Однако она мигом обратится против любого персонажа, который проявит жестокость или нарушит закон. Она может дать ценные све­дения о Башнях Колатов: она знает и как они устроены, и кто в них сейчас обитает. Она знает, что Маншун живёт в экстрапланарном убежище, куда попадает через круг телепортации, который его помощники активируют особыми кольцами. Гаргулья не знает, где находится круг телепортации и как Дуларк перенёс её сознание в нынешнее тело.

    У гаргульи сохранились обрывки воспоминаний о жизни леди Гондафрей, коренной жительницы Глубоководья, служив­шей в Городской страже. Заподозрив, что Дуларк Колат виновен в исчезновениях местных жителей, она нанесла ему визит в 1379 году ЛД, в Год падшей твердыни. Будучи не в своём уме и в ярости, что на его территорию вломи­лись, Дуларк схватил леди Гондафрей, заклинанием пре­вратил её в гаргулью и оставил в плену.

    Если горгулья путешествует с группой, бросайте 1к10 каждый день на рассвете. Если выпадет 1, мировоззрение леди Гондафрей станет хаотичным злой на 24 часа — так проявляются природные склонности гаргульи. В этом состоянии существо попытается под­ строить гибель персонажей и может даже атаковать их поодиночке.

Комментарии

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии.