- Большой? Монстр, хаотично-злой
- Класс Доспеха 14 (природный доспех)
- Хиты 114 (12к10 + 48)
- Скорость 30 футов, летая 60 футов
- Сил19 (+4)Лов11 (+0)Тел19 (+4)Инт3 (-4)Мдр14 (+2)Хар10 (+0)
- Навыки Восприятие +8
- Чувства тёмное зрение? 60 футов, пассивное Восприятие 18
- Языки понимает Драконий, но не говорит
- Опасность 6 (2300 опыта)
- Бонус мастерства +3
- Местность обитания горы, луг, подземье, холмы
- Источник: «Monster manual»
Действия
Мультиатака. Химера совершает три атаки: одну укусом, одну рогами, и одну когтями. Если Огненное дыхание доступно, она может использовать его вместо укуса или рогов.
Укус. Рукопашная атака оружием: +7 к попаданию, досягаемость 5 футов, одна цель. Попадание: Колющий урон 11 (2к6 + 4).
Рога. Рукопашная атака оружием: +7 к попаданию, досягаемость 5 футов, одна цель. Попадание: Дробящий урон 10 (1к12 + 4).
Когти. Рукопашная атака оружием: +7 к попаданию, досягаемость 5 футов, одна цель. Попадание: Рубящий урон 11 (2к6 + 4).
Огненное дыхание (перезарядка 5–6). Драконья голова выдыхает огонь 15-футовым конусом. Все существа в этой области должны совершить спасбросок Ловкости Сл 15, получая урон огнём 31 (7к8) при провале, или половину этого урона при успехе.
Описание
Химеры были созданы после того как смертные призвали в мир Демогоргона. Князь Демонов, не впечатленный окружающими его существами, превратил их в ужасных многоголовых чудовищ. Так появились первые химеры.
Наделенные демонической жестокостью, химеры служат ужасным напоминанием о том, что случается, когда князья демонов находят путь на Материальный План. Типичный образец выглядит следующим образом: задняя часть крупного козла, передняя часть льва, кожистые крылья дракона, и головы всех трех существ. Монстр атакует своих жертв внезапно, бросаясь с неба и окутывая жертву своим огненным дыханием, перед тем как приземлиться.
Противоречивое существо. Химера сочетает худшие аспекты трех разных существ. Голова дракона отвечает за набеги, грабежи и накопление значительных богатств. Львиная натура заставляет охотиться и убивать сильных существ, которые вторгаются на её территорию. Голова козла придает злобность и упрямство, заставляя сражаться до смерти.
Все эти мотивы движут химерой, считающей территорию более 10 миль в поперечнике своей территорией. Она охотится на дичь, присматриваясь к более могущественным созданиям как к соперникам, которых нужно победить и унизить. Их самыми опасными врагами являются виверны, грифоны, драконы, мантикоры и перитоны.
Во время охоты химера отыскивает какие-нибудь несложные способы себя развлечь. Она наслаждается, пугая и мучая более слабых существ. Этот монстр часто играет со своей жертвой, неожиданно прекратив нападение, оставляя раненое и напуганное существо только для того, чтобы потом вернуться и прикончить его.
Прислужник зла. Несмотря на то, что химеры далеки от хитрости, их драконье эго делает их восприимчивыми к лести и подаркам. Если предложить еду и сокровища, химера может пощадить путешественника. Злодей может привлечь химеру к себе на службу, если будет поддерживать её сокровищницу полной, а саму её хорошо накормленной.
Комментарии