- Средний? Гуманоид (дварф), законно-злой, именной НИП
- Класс Доспеха 18 (латы)
- Хиты 143 (22к8 + 44)
- Скорость 25 футов
- Сил20 (+5)Лов15 (+2)Тел14 (+2)Инт15 (+2)Мдр14 (+2)Хар12 (+1)
- Спасброски Сил +9, Тел +6
- Навыки Атлетика +9, Восприятие +6, Запугивание +5
- Сопротивление урону яд
- Чувства тёмное зрение? 60 футов, пассивное Восприятие 16
- Языки Общий, Дварфийский, Подземный
- Опасность 9 (5000 опыта)
- Бонус мастерства +4
- Источник: «Waterdeep: Dragon Heist»
Второе дыхание (перезарядка после короткого или продолжительного отдыха). Бонусным действием Амерго может восстановить 20 хитов.
Упорный (2/день). Амерго может перебросить проваленный спасбросок, и обязан использовать новый результат
Дварфская устойчивость. Амерго совершаете с преимуществом спасброски для того что бы не стать отравленным.
Дополнительный урон. Если у Амерго остаётся больше половины его хитов, он дополнительно наносит 7 (2к6) урона при каждом попадании.
Действия
Мультиатака. Амерго совершает три атаки секирой.
Секира. Рукопашная атака оружием: +9 к попаданию, досягаемость 5 футов, одна цель. Попадание: 11 (1к12 + 5) рубящего урона.
Тяжёлый арбалет. Дальнобойная атака оружием: +6 к попаданию, дистанция 100/400 футов, одна цель. Попадание: 7 (1к10 + 2) колющего урона.
Описание
Амерго — дворецкий Занатара, помешанный на минотаврах. Хотя этот щитовой дварф ведёт себя прилично, он коварнее и подлее любого дьявола, но при этом беспрекословно верен своему хозяину- бехолдеру.
Амерго — второй после бехолдера по влиянию в гильдии Занатара.
Комментарии