ЗикзокришкаБестиарий

Зикзокришка [Zikzokrishka]

  • Огромная? Нежить, законно-злая, именной НИП
  • Класс Доспеха 19 (природный доспех)
  • Хиты 225 (18к12 + 108)
  • Скорость 40 футов, летая 80 футов, копая 30 футов
  • Сил
    25 (+7)
    Лов
    10 (+0)
    Тел
    23 (+6)
    Инт
    19 (+4)
    Мдр
    15 (+2)
    Хар
    19 (+4)
  • Спасброски Лов +5, Тел +11, Мдр +7, Хар +9
  • Навыки Восприятие +12, Скрытность +5
  • Сопротивление урону некротическая энергия
  • Иммунитет к урону электричество, яд
  • Иммунитет к состоянию паралич?, очарование?, истощение?, испуг?, отравление?
  • Чувства слепое зрение? 60 футов, тёмное зрение? 120 футов, пассивное Восприятие 22
  • Языки Общий, Драконий
  • Опасность 17 (18 000 опыта)
  • Бонус мастерства +6
  • Источник: «Candlekeep Mysteries»
  • Легендарное сопротивление (3/день).Если Зикзокришка проваливает спасбросок, он может вместо этого сделать спасбросок успешным.

    Сопротивление магии. Зикзокришка совершает с преимуществом спасброски от заклинаний и прочих магических эффектов.

  • Действия

    Мультиатака. Зикзокришка может использовать Ужасающее присутствие. Затем он совершает три атаки: одну укусом, и две когтями.

    Укус. Рукопашная атака оружием: +12 к попаданию, досягаемость 10 футов, одна цель. Попадание: Колющий урон 18 (2к10 + 7) плюс урон электричеством 5 (1к10).

    Коготь. Рукопашная атака оружием: +12 к попаданию, досягаемость 5 футов, одна цель. Попадание: Рубящий урон 14 (2к6 + 7).

    Хвост. Рукопашная атака оружием: +12 к попаданию, досягаемость 15 футов, одна цель. Попадание: Дробящий урон 16 (2к8 + 7).

    Ужасающее присутствие. Все существа на выбор Зикзокришки, находящиеся в пределах 120 футов от него и знающие о его присутствии, должны преуспеть в спасброске Мудрости Сл 18, иначе станут испуганными на 1 минуту. Существо может повторять этот спасбросок в конце каждого своего хода, оканчивая эффект на себе при успехе. Если спасбросок существа был успешным, или эффект на нём окончился, оно получает иммунитет к Ужасающему присутствию этого драколича на следующие 24 часа.

    Электрическое дыхание (перезарядка 5–6). Зикзокришка выдыхает молнию 90-футовой линией шириной 5 футов. Все существа в этой линии должны совершить спасбросок Ловкости Сл 20, получая урон электричеством 66 (12к10) в случае провала, или половину этого урона в случае успеха.

  • Легендарные действия

    Зикзокришка может совершить 3 легендарных действия, выбирая из представленных ниже вариантов. За один раз можно использовать только одно легендарное действие, и только в конце хода другого существа. Зикзокришка восстанавливает использованные легендарные действия в начале своего хода.

    Обнаружение. Зикзокришка совершает проверку Мудрости (Восприятие).

    Атака хвостом. Зикзокришка совершает атаку хвостом.

    Атака крыльями (стоит 2 действия). Зикзокришка бьёт своими рваными крыльями. Все существа в пределах 10 футов от Зикзокришки должны преуспеть в спасброске Ловкости Сл 21, иначе получат дробящий урон 14 (2к6 + 7) и будут сбиты с ног. После этого удара крыльями Зикзокришка может пролететь на расстояние, не превышающее половину скорости полёта.

  • Действия логова

    При значении инициативы 20 (в случае ничьей проигрываем всем оппонентам) всякий раз, когда она находится в зоне V3, Зикзокришка может совершать действия логова, чтобы вызвать один из следующих эффектов, при этом она не может использовать один и тот же эффект два раунда подряд:

    • Над одним существом, которое может видеть драколич, обрушивается часть потолка. Существо должно преуспеть в спасброске Ловкости Сл 15, иначе получит 21 (6к6) дробящего урона, будет сбито с ног и погребено под обломками. Погребенное существо считается опутанным и не может встать. Действием, существо может попытаться выбраться само или вытащить из обломков другое существо, совершив успешную проверку Силы (Атлетика) Сл 10.
    • Возникает вихрь песка сферой радиусом в 20 футов с центром в точке, которую драколич может видеть в пределах 60 футов от себя. Вихрь огибает углы и каждое существо в нём должно преуспеть в спасброске Телосложения Сл 15, иначе будет ослеплено на 1 минуту. Существо может повторять спасбросок в конце каждого своего хода, оканчивая на себе данный эффект в случае успеха.
    • Драколич выбирает две находящихся на твердой поверхности точки, которые он может видеть и создает между ними линию из искрящихся молний шириной в 5 футов. Две точки должны быть в пределах 60 футов от драколича и 60 футов друг от друга. Каждое существо в этой линии должно преуспеть в спасброске Ловоксти Сл 15, иначе получит 10 (3к6) урона электричеством.
  • Описание

    Зикзокришка охраняет вход в хранилище. Она лежит вплотную к стене и потолку над

    противоположной дверью, поэтому выглядит издалека как её украшение. Внимательно присмотревшийся к кристаллическим образованиям скелета персонаж, может увидеть, что у дракона не хватает одного глаза.

    Даже таким долгожителям как драконы когда-то приходится умирать. Осознание этого многим драконам не даёт покоя, и некоторые из них позволяют с помощью некромантии и древних ритуалов превращать себя в могущественную нежить — драколичей. Только самые самовлюблённые драконы выбирают этот путь, зная, что в результате они оборвут все связи со своими сородичами и богами драконов.

    По ту сторону смерти. При трансформации драколич сохраняет свою форму и размеры, его кожа и чешуя плотно прилегают к костям или же наоборот, сбрасываются, оставляя голый скелет. Его глаза выглядят как пылающие точки света, плавающие в тёмных впадинах, и намекающие на недоброжелательность неживого разума.

    Многие драконы преследуют тщеславные цели уничтожения и доминирования, но драколичи сильнее самых злых драконов движимы жаждой власти над всеми. Драколичи являются дьявольски умными тиранами, плетущими паутину из бесчестных схем и планов, завлекая прислужников, движимых алчностью и жаждой власти. Действуя из тени и тщательно стараясь сохранить своё существование в секрете, драколич представляет собой хитрого и опасного противника.

    Филактерий драколича. Создание драколича требует сотрудничества дракона и группы магов или культистов, способных провести надлежащий ритуал. Во время ритуала дракон поглощает токсичное варево, мгновенно его убивающее. Заклинатели при этом уже готовы опутать его дух, чтобы поместить его в специальный драгоценный камень, функционирующий как филактерий лича. Когда плоть дракона изгнивает, дух заключённый внутри камня, возвращается и оживляет драконьи кости.

    Если физическое тело драколича когда-нибудь будет разрушено, его дух вернётся в драгоценный камень, если они находятся на одном плане. Если драгоценный камень прикоснётся к трупу другого дракона, дух драколича может овладеть этим телом, чтобы стать новым драколичем. Если духовный камень драколича будет находиться на другом плане, духу драколича будет некуда идти при разрушении его тела, и он просто уйдёт в посмертие.

Комментарии

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии.