ШемшимеБестиарий

Шемшиме [Shemshime]

  • Средняя? Нежить, именной НИП
  • Класс Доспеха 13
  • Хиты 31 (7к8)
  • Скорость 0 футов, летая 40 футов (парит)
  • Сил
    6 (-2)
    Лов
    17 (+3)
    Тел
    10 (+0)
    Инт
    17 (+3)
    Мдр
    14 (+2)
    Хар
    16 (+3)
  • Спасброски Инт +5, Мдр +4
  • Навыки Восприятие +4, Скрытность +7
  • Сопротивление урону звук, кислота, огонь, электричество; дробящий, колющий, рубящий
  • Иммунитет к урону некротическая энергия, холод, яд
  • Иммунитет к состоянию окаменение?, опутанность?, отравление?, сбивание с ног?, захват?, паралич?, очарование?, испуг?, истощение?
  • Чувства тёмное зрение? 120 футов, пассивное Восприятие 14
  • Языки Телепатия 60 фт.
  • Опасность 4 (1100 опыта)
  • Бонус мастерства +2
  • Источник: «Candlekeep Mysteries»
  • Сокрушительная смерть. Если в результате нанесенного урона хиты Шемшиме уменьшаются до 0, то вместо этого они опускаются до 1 хита, если только полученный урон не являлся результатом того, что Шемшиме был раздавлен объектом весом не менее 1000 фунтов.

    Бестелесное перемещение. Шемшиме может перемещаться сквозь других существ и предметы, как если бы они были труднопроходимой местностью. Он получает урон силовым полем 5 (1к10), если оканчивает ход внутри предмета.

  • Действия

    Прикосновение безумства. Рукопашная атака заклинанием: +5 к попаданию, досягаемость 5 фт., одна цель. Попадание: 17 (4к6 + 3) урона психической энергией.

    Шёпот жестокости. Шемшиме выбирает до двух видимых существ, находящихся в пределах 60 футов от него. Каждая цель должна преуспеть в спасброске Мудрости Сл 13, иначе получит 7 (1к8 + 3) урона психической энергией и должна использовать реакцию для совершения рукопашной атаки оружием по одному из существ, находящихся в его досягаемости (по выбору Шемшиме), и видимое Шемшиме.

    Завывающий гул (Перезарядка 6). Шемшиме нацеливается на одно видимое существо, находящееся в пределах 30 футов от него. Существо должно совершить спасбросок Мудрости Сл 13, в случае провала получая 21 (4к8 + 3) урона психической энергией и становясь ошеломленной до конца своего следующего хода. В случае успеха цель получает половину этого урона и не ошеломляется.

Комментарии

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии.