Нинтра Сиотта [Nintra Siotta]Бестиарий

Нинтра Сиотта [Nintra Siotta]

  • Большая? Фея, хаотично-злая, именной НИП
  • Класс Доспеха 17
  • Хиты 306 (36к10 + 108)
  • Скорость 40 футов, летая 40 футов (парит)
  • СИЛ
    16 (+3)
    ЛОВ
    24 (+7)
    ТЕЛ
    16 (+3)
    ИНТ
    17 (+3)
    МДР
    15 (+2)
    ХАР
    24 (+7)
  • Спасброски Сил +8, Лов +12, Мдр +7
  • Навыки Восприятие +7, Обман +12, Проницательность +7
  • Иммунитет к состоянию очарование?, ошеломление?, истощение?
  • Чувства истинное зрение? 60 футов, пассивное Восприятие 17
  • Языки Общий, Сильван, Эльфийский
  • Опасность 16 (15 000 опыта)
  • Бонус мастерства +5
  • Источник: «Candlekeep Mysteries»
  • Легендарное сопротивление (3/день). Если Нинтра проваливает спасбросок, она может вместо этого сделать спасбросок успешным

  • Действия

    Мультиатака. Нинтра совершает две атаки.

    Когти. Рукопашная атака оружием: +12 к попаданию, досягаемость 5 фт., одна цель. Попадание: 12 (2к4 + 7) колющего урона.

    Осколки тени. Дальнобойная атака заклинанием: +12 к попаданию, дистанция 120 фт., одна цель. Попадание: 10 (1к6 + 7) урона некротической энергией и если целью является существо, оно должно преуспеть в спасброске Телосложения Сл 20, иначе станет отравленным до конца своего следующего хода.

    Использование заклинаний. Нинтра может накложить одно из следующих заклинаний, используя Харизму в качестве базовой характеристики (Сл спасброска 20) и не нуждаясь в материальных компонентах:

    Буря разбитых стёкол (Перезарядка 6). Нинтра нацеливается на точку, находящуюся в пределах 60 футов от неё и создает центрированную на ней сферу радиусом 20 футов из вращающихся стеклянных осколков. Каждое существо в сфере должно совершить спасбросок Ловкости Сл 20, получая 28 (8к6) рубящего урона в случае провала или половину этого урона в случае успеха. Если Нинтра тоже находится в области сферы, осколки не причиняют ей никакого вреда.

  • Легендарные действия

    Нинтра может совершить 3 легендарных действия, на выбор из представленных ниже вариантов. За один раз можно использовать только одно легендарное действие, и только в конце хода другого существа. Нинтра восстанавливает использованные легендарные действия в начале своего хода.

    Атака. Нинтра совершает одну атаку.

    Фейский шаг. Нинтра может телепортироваться на расстояние до 30 футов в свободное пространство, находящееся в её поле зрения.

    Удары тени (стоит 2 действия). Когда она находится на ярком или тусклом свете, Нинтра заставляет свою тень атаковать находящееся в пределах 10 футов от неё существо. Её тень совершает две атаки когтями, каждая атака идентична атаке когтями Нинтры, за исключением того, что наносит урон психической энергией вместо колющего.

  • Действия логова

    При значении инициативы «20» (в случае ничьей проигрывает всем конкурентам) Нинтра может совершить действие логова, чтобы вызвать один из следующих эффектов; при этом она не может использовать один и тот же эффект два раунда подряд:

    • Нинтра нацеливается на одну из рам с теневым стеклом в своем логове, заставляя стекло разлететься вдребезги. Каждое существо в пределах 20 футов от взрыва должно совершить спасбросок Ловкости Сл 18, получая 13 (3к8) колющего урона в случае провала или половину этого урона в случае успеха. Осколки превращаются в пар, а при следующем значении инициативы 20 рама возвращается в изначальное состояние.
    • Нинтра нацеливается на одну из рам с теневым стеклом в своем логове, ненадолго превращая его в кружащийся вихрь. Одно существо по её выбору в пределах 20 футов от рамы должно преуспеть в спасброске Силы Сл 20, иначе оно будет втянуто в вихрь получая 11 (2к10) урона некротической энергией. После чего существо телепортируется в свободное пространство в пределах 5 футов от другой рамы с теневым стеклом в логове Нинтры (определяется случайным образом)
  • Черта характера. "У меня нет терпения к тем, кто меньше меня... и все кругом меньше меня."

    Идеал. "После того, как я уничтожу Королеву Воздуха и Тьмы за ее слабость и дерзость, я займу свое законное место во главе Сумеречного Двора."

    Привязанность. "У меня много сторонников в Сумеречном Дворе, которые готовы целовать землю, по которой я хожу. Они заслуживают достойного их любви покровителя."

    Слабость. "Почему я должна беспокоиться о планах других? Никто не сравнится со мной в хитрости."

  • Описание

    Хаотично-злая архифея Нинтра Сиотта была давным-давно изгнана из Сумеречного Двора Королевой Воздуха и Тьмы. Нинтра известна на Фаэруне под тремя титулами: Принцесса Полумрачного Стекла, Леди Ужасных Предзнаменований и Искательница Трех Корон. Она выглядит как гуманоид из дымчато-серого стекла с ростом в 9 футов, окутанный пожирающим свет плащом тьмы.

    Глаза Нинтры горят зеленым огнем, голос музыкален и обладает высоким тембром. Обман для неё естественен, но заточение в Истории Писца сделало ее нетерпеливой и склонной к телепатическим вспышкам ярости, выдающими её жестокую натуру.

Комментарии

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии.