Стул-мимикБестиарий

Стул-мимик [Mimic Chair]

  • Средний? Монстр (перевертыш), нейтральный
  • Класс Доспеха 12 (природный доспех)
  • Хиты 30 (6к8 + 3)
  • Скорость 15 футов
  • Сил
    17 (+3)
    Лов
    12 (+1)
    Тел
    15 (+2)
    Инт
    5 (-3)
    Мдр
    13 (+1)
    Хар
    8 (-1)
  • Навыки Скрытность +5
  • Иммунитет к урону кислота
  • Иммунитет к состоянию сбивание с ног?
  • Чувства тёмное зрение? 60 футов, пассивное Восприятие 11
  • Опасность 2 (450 опыта)
  • Бонус мастерства +2
  • Источник: «Candlekeep Mysteries»
  • Перевертыш. Мимик может действием превратиться в любой предмет, или принять свой истинный, бесформенный облик. Во всех обликах его характеристики остаются теми же самыми. Все несомое и носимое им снаряжение не превращается. Он принимает свой истинный облик, если умирает.

    Клейкий (только в облике предмета).Мимик приклеивается ко всему, что его касается. Существо с размером не больше Огромного, к которому приклеился мимик, становится схваченным им (Сл высвобождения 10). Проверки характеристик для высвобождения из этого захвата совершаются с помехой.

    Обманчивая внешность (только в облике предмета). Пока мимик остается без движения, он неотличим от обычного предмета.

    Борец. Мимик совершает с преимуществом броски атаки по всем существам, схваченным им.

  • Действия

    Ложноножка. Рукопашная атака оружием: +5 к попаданию, досягаемость 5 футов, одна цель. Попадание: Дробящий урон 7 (1к8 + 3). Если мимик находится в облике предмета, цель попадает под действие его особенности Клейкий.

    Укус. Рукопашная атака оружием: +5 к попаданию, досягаемость 5 футов, одна цель. Попадание: Колющий урон 7 (1к8 + 3) плюс урон кислотой 4 (1к8).

  • Описание

    Причина нечетного количества стульев в том, что стул, ближайший к двери в зону M6, является мимиком, сбежавшим из зоны M19. Он переместил настоящий стул в угол и занял его место, надеясь поймать существо, выходящее из кухни. Ему удавалось устраивать засаду только на случайных кошек или волшебных дракончиков, поэтому он ослаблен.

    Хищники-имитаторы. Мимики могут менять свое тело так, чтобы оно напоминало дерево, камень или другие простые материалы, а со временем они запоминают внешний вид тех предметов, с которыми чаще всего контактируют другие существа, и превращаются в эти предметы. Мимика, сменившего внешность, практически невозможно узнать, пока потенциальная жертва не приблизится достаточно близко — тогда мимик вытягивает свои ложноножки и атакует.

    Меняя облик, мимик выделяет особое клейкое вещество, которое позволяет ему захватывать существ и предметы (оружие), к которым он прикасается. Мимик впитывает это вещество обратно, когда принимает свой аморфный облик, чтобы иметь возможность перемещаться.

    Умные охотники. Мимики живут и охотятся в одиночку, хотя иногда и делят свои охотничьи угодья с другими существами. Большая часть мимиков по уровню интеллекта ничем не отличаются от животных, однако редкие экземпляры могут развить свой ум, и даже научиться разговаривать на Общем или Подземном. В этом случае с ними можно договориться о безопасном проходе по их территории, или получить от них ценную информация в обмен на пищу.

Комментарии

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии.