- Громадный? Конструкт, без мировоззрения
- Класс Доспеха 23 (природный доспех)
- Хиты 410 (20к20 + 200)
- Скорость 60 футов
- Сил30 (+10)Лов11 (+0)Тел30 (+10)Инт3 (-4)Мдр11 (+0)Хар8 (-1)
- Спасброски Инт +4, Мдр +8, Хар +7
- Иммунитет к урону некротическая энергия, яд; дробящий, колющий, рубящий от немагических атак
- Иммунитет к состоянию бессознательность?, испуг?, истощение?, недееспособность?, окаменение?, отравление?, очарование?, ошеломление?, паралич?
- Чувства истинное зрение? 150 футов, пассивное Восприятие 10
- Опасность 25 (75 000 опыта)
- Бонус мастерства +8
- Источник: «Eberron: Rising from the Last War»
Язык. Понимает Общий, но не говорит.
Неизменяемая форма. Кованый колосс обладает невосприимчивостью ко всем заклинаниям и эффектам, изменяющим его форму.
Легендарное сопротивление (3/день). Если Колосс проваливает спасбросок, он может вместо этого сделать спасбросок успешным.
Сопротивление магии. Колосс совершает с преимуществом спасброски от заклинаний и прочих магических эффектов.
Осадный монстр. Колосс наносит двойной урон объектам и сооружениям.
Возвышающийся ужас. Любой враг за пределами колосса, который начинает свой ход в пределах 30 футов от него, должен преуспеть в спасброске Мудрости Сл 26, иначе станет испуганным до начала следующего хода противника. Если существо преуспевает в спасброске, то оно становится невосприимчивым к этому эффекту на следующие 24 часа.
Действия
Мультиатака. Колосс совершает три атаки – одну размашистым ударом и еще две своей мистической турелью.
Размашистый Удар. Рукопашная атака оружием: + 18 к попаданию, досягаемость 20 футов, одна цель. Попадание: 29 (3к12 + 10) дробящего урона и Колосс может отбросить цель на 20 футов от себя.
Мистическая турель. Дальнобойная атака заклинанием: + 18 к попаданию, дистанция 300 футов, одна цель. Попадание: 18 (4к8) урона силовым полем, и если цель является существом, то оно падает ничком.
Топот. Колосс топает ногой в точке на земле в пределах 20 футов от него. Каждое существо в цилиндре с центром в этой точке, радиусом в 20 футов и высотой в 20 футов, должно преуспеть в спасброске Ловкости Сл 26, в случае провала получая 33 (6к10) дробящего урона и падая ничком. До тех пор, пока колосс снова не начнет топать или двигаться, существо считается опутанным. Будучи опутанным таким образом, существо (или другое существо в пределах 5 футов от него) может использовать свое действие, чтобы совершить проверку Силы Сл 26. В случае успеха существо перемещается в свободное пространство по своему выбору в пределах 5 футов от Колосса и больше не опутано.
Постройки, а также ненесомые и ненадетые немагические предметы, находящиеся в пределах цилиндра, также получают такое же количество урона (без спасброска).
Испепеляющий луч (Перезарядка 5-6). Колосс выстреливает лучом света в форме линии длиной 150 футов и шириной 10 футов. Каждое существо в этой линии должно совершить спасбросок Ловкости Сл 26, получая 60 (11к10) урона излучением в случае провала или половину этого урона в случае успеха. Существо, чьи хиты опускаются этой атакой до 0, распадается на атомы, оставляя всё, что оно носило и несло.
Описание
В последние дни Последней войны дом Каннит выпустил на волю свои самые могучие творения: Кованых колоссов.
Эти огромные механические воины с грохотом неслись по Сайру, сокрушая все на своем пути и оставляя за собой руины. Колоссы, призванные положить конец войне, стёрли в порошок сотни солдат у себя под ногами и испепелили целые легионы лучами огненного света, вырывавшимися из их пастей. Это неистовство было прервано в День Скорби.
Магический катаклизм, охвативший Сайр, уничтожил большую часть кованых колоссов, превратив их в безжизненные груды металла.
Выжившие колоссы. Некоторые кованые колоссы смогли пережить День Скорби и, как полагают некоторые, находятся в стазисе, ожидая пробуждения. Изобретатели Каннит стремятся выследить их и определить, можно ли их разбудить, а если нет, то по крайней мере сохранить их для будущих поколений или магических предметов. Вот места, где по слухам обитают рабочие кованые колоссы:
- «Аркус» (Колосс WX-11) лежит на дне светящейся пропасти в северной части Земель Скорби с оторванной рукой.
- «Арторок» (Колосс WX-73) сидит на дне озера Сайр среди лесов около затонувшей Мастерской Каннит. Колосс затоплен, но в остальном нетронут.
- «Ханамар» (Колосс WX-42) находится на дне бухты Кракена, недалеко от побережья Валенара, закопанный по колено в песок и затопленный, но в остальном он цел.
- «Карнслейр» (Колосс WX-31) потерял ноги, но ползет через Земли Скорби, используя руки, чтобы тащить свое огромное тело по земле. Он всегда лежит ничком, а потому не может использовать свой Топот, но совершает три дополнительные атаки турелью при использовании Мультиатаки.
- «Ландро» (Колосс WX-33) частично превратился в горный склон на границе Сайра и Бреландии, но все еще поддается исследованию и потенциально может быть спасен.
- «Норр» (Колосс WX-5) лежит среди руин Метрополя, бывшей столицы Сайра.
- «Тимбер» (Колосс WX-12) сидит на корточках в Ползучем Болоте на северо-западе Теневого Пограничья. Как он туда попал, никто не знает.
Полая структура. Несмотря на то, что колосс может функционировать самостоятельно, он был построен для перевозки волшебников, изобретателей, магов и элитных войск.
По этой причине эти конструкции в основном полые внутри, с туннелями, лестницами, складскими помещениями и смотровыми площадками. Колосс может быть наполнен чудовищами и тайнами, в дополнение к трупам тех, кто умер внутри него. В главе 4 карта 4.8 иллюстрирует неактивированного кованого колосса, а сопровождающий текст объясняет, как Колосс может служить местом приключений.
Комментарии