- Средняя? Нежить, законно-злая
- Класс Доспеха 17 (полулаты)
- Хиты 52 (7к8 + 21)
- Скорость 30 футов
- Сил16 (+3)Лов14 (+2)Тел16 (+3)Инт12 (+1)Мдр13 (+1)Хар5 (-3)
- Навыки Атлетика +5, Восприятие +3
- Сопротивление урону холод, яд
- Иммунитет к состоянию отравление?, очарование?, испуг?
- Чувства тёмное зрение? 60 футов, пассивное Восприятие 13
- Языки Общий
- Опасность 3 (700 опыта)
- Бонус мастерства +2
- Источник: «Eberron: Rising from the Last War»
Тактика стаи. Зомби Каррната совершает атаки с преимуществом, если хотя бы один из союзников зомби находится в 5 футах от враждебного существа.
Стойкость нежити. Если зомби получает урон, уменьшающий хиты до 0, он совершает спасбросок Телосложения Сл 5 + полученный урон, если только это не был урон излучением или урон от критического попадания. При успехе хиты зомби опускаются всего лишь до 1.
Действия
Мультиатака. Каррнатский зомби трижды атакует одним из своих орудий.
Длинный меч. Рукопашная атака оружием: +5 атаке, досягаемость 5 футов, одна цель. Попадание: 7 (1к8 + 3) рубящего урона или 8 (1к10+ 3) рубящего урона, при использовании оружия двумя руками в рукопашной атаке.
Лук. Дальнобойная атака оружием:+4 к попаданию, дальность 150/600 футов, одна цель. Попадание: 6 (1к8+2) колющего урона.
Реакции
Парирование. Зомби добавляет 3 к КД против одной рукопашной атаки, которая должна попасть по нему. Для этого зомби должен видеть атакующего, и должен использовать рукопашное оружие.
Описание
Каррнатские зомби являются элитой каррнатской армии. Бесстрашные и неутомимые, они являют собой устрашающее зрелище на поле боя. С окончанием Последней Войны большая часть каррнатской нежити была заточена в подземельях под городом Атуром. Тем не менее, эта армия содержит на службе множество нежити, в то время как другие были реквизированы злобным орденом Изумрудного Когтя.
Обряды Одакира. Народ Каррната имеет гордое военное наследие, и его солдаты не имеют себе равных в дисциплине. Но в первые годы Последней Войны Каррнат был поражен голодом и чумой. В отчаянии Король Кай I обратился к Крови Вол, чьи жрецы поддерживали армию Каррната нежитью. Изначально эти скелеты и зомби требовали постоянного контроля и служили пушечным мясом.
На протяжении десятилетий верховный жрец по имени Малеванор работал с некромантами Крови Вол, чтобы разработать ритуалы Одакира, которые дают каррнатской нежити способность принимать тактические решения и действовать без прямого руководства. Обряды Одакира действуют только тогда, когда совершаются над останками убитого в бою солдата, и только в зонах, привязанных к плану Мабар.
Больше всего таких зон Каррната существуют в городах Атура и Одакира (ныне Форт Костей). В ходе войны количество каррнатских солдат неуклонно росло, а потери живых войск компенсировались восстановлением и поднятием их останков. Малеванор утверждал, что каррнатские зомби одушевлены и наделены разумом патриотического духа Каррната. Однако многие Каррнатцы опасаются, что зомби - это сосуды для темной силы, и что Леди Илмерроу или кто-то другой обратит нежить против живых.
Разумный и нечеловеческий. Каррнатские зомби мало похожи на людей, которыми они были при жизни. Эти зомби довольствуются тем, что целыми днями стоят неподвижно и молча. Они не выказывают никаких эмоций, и уж точно никакого милосердия или сострадания. Нежить убивает всех, кто ей противостоит, включая гражданских лиц - если только им не даны четкие инструкции об обратном.
Однако существуют исключения среди зомби. Некоторые из них сохраняют свою индивидуальность и воспоминания о своих прошлых жизнях. Такие солдаты часто бывают чемпионами Крови Вол или агентами ордена Изумрудного Когтя.
Природа Нежити. Каррнатский зомби не нуждается в воздухе, пище, питье или сне.
Комментарии