- Средний? Гуманоид (золотой дварф), хаотично-злой, именной НИП
- Класс Доспеха 15 (проклепанная кожа)
- Хиты 78 (12к8 + 24)
- Скорость 30 футов
- Сил11 (+0)Лов16 (+3)Тел14 (+2)Инт13 (+1)Мдр11 (+0)Хар10 (+0)
- Спасброски Лов +6, Инт +4
- Навыки Акробатика +6, Восприятие +3, Обман +3, Скрытность +9
- Сопротивление урону яд
- Чувства пассивное Восприятие 13
- Языки Воровской жаргон, Любой 2 (до двух любых языков)
- Опасность 8 (3900 опыта)
- Бонус мастерства +3
- Источник: «Princes of the Apocalypse»
Дварфская устойчивость. Груминк совершает с преимуществом спасброски от яда.
Убийство. В своём первом ходу Груминк совершает с преимуществом броски атаки по существам, которые ещё не совершали ход. Все попадания Груминка по захваченным врасплох существам являются критическими попаданиями.
Увёртливость. Если Груминк подвергается действию эффекта, позволяющего совершить спасбросок Ловкости, чтобы получить только половину урона, Груминк вместо этого не получает урон, если преуспеет в спасброске, и получит лишь половину урона, если провалит спасбросок.
Скрытая атака (1/ход). Груминк причиняет дополнительный урон 14 (4к6), если попадает по цели атакой оружием, совершённой с преимуществом к броску атаки, или же если цель находится в пределах 5 футов от дееспособного союзника Груминка, и Груминк совершал бросок атаки без помехи.
Действия
Мультиатака. Груминк совершает две атаки коротким мечом.
Короткий меч. Рукопашная атака оружием: +6 к попаданию, досягаемость 5 футов, одна цель. Попадание: Колющий урон 6 (1к6 + 3), и цель должна совершить спасбросок Телосложения Сл 15, получая урон ядом 24 (7к6) при провале, или половину этого урона при успехе.
Лёгкий арбалет. Дальнобойная атака оружием: +6 к попаданию, дистанция 80/320 футов, одна цель. Попадание: Колющий урон 7 (1к8 + 3), и цель должна совершить спасбросок Телосложения Сл 15, получая урон ядом 24 (7к6) при провале, или половину этого урона при успехе.
Описание
Продажный, бессердечный и кровожадный, Груминк пошёл по кривой дорожке, став жестоким преступником, который не остановится ни перед чем в погоне за своими желаниями. Обычно воры не любят вступать в бои с тяжеловооружёнными противниками, предпочитая избегать ненужных схваток. Но Груминку доставляет наслаждение подтверждать свою репутацию хладнокровного убийцы. Если чья-либо смерть поможет ему усилить свою дурную славу или привлечь внимание служителей закона, он приложит все усилия, чтобы прикончить такого человека. И, хоть Груминк и может уверять в обратном, такие убийства для него — дело личное.
В данный момент Груминк работает на они по имени Обрату, который ищет проход в сокровищницы давно забытого летнего дворца Безилмеров.
Они считает, что дворец находится близ часовни Нежной Клятвы — скрытого дварфийского убежища, расположенного в долине Танцующих Вод. Он нанял Груминка и его банду головорезов, чтобы захватить часовню и начать там раскопки (см. раз дел «Долина Танцующих Вод» в главе 6). Мысль об осквернении одной из святынь своего народа вовсе не беспокоит Груминка.
Комментарии