- Громадное? Исчадие, хаотично-злое, именной НИП
- Класс Доспеха 25 (природный доспех)
- Хиты 615 (30к20 + 300)
- Скорость 60 футов, летая 120 футов
- Сил30 (+10)Лов10 (+0)Тел30 (+10)Инт26 (+8)Мдр26 (+8)Хар28 (+9)
- Спасброски Сил +19, Лов +9, Мдр +17
- Навыки Восприятие +26, Магия +17, Религия +17
- Иммунитет к урону кислота, огонь, холод, электричество, яд; дробящий, колющий, рубящий от немагических атак
- Иммунитет к состоянию ослепление?, отравление?, очарование?, глухота?, испуг?, ошеломление?
- Чувства истинное зрение? 120 футов, тёмное зрение? 240 футов, пассивное Восприятие 36
- Языки Общий, Драконий, Инфернальный
- Опасность 30 (155 000 опыта)
- Бонус мастерства +9
- Источник: «The Rise of Tiamat»
Развоплощение. Когда хиты Тиамат опускаются до 0 или она должна умереть, её тело уничтожается, но сущность отправляется назад в её домен в Девяти Преисподнях и она вновь на некоторое время теряет способность принять физическую форму.
Врождённое колдовство (3/день). Тиамат может творить божественное слово [divine word] (Сл спасброска от заклинания 26). Её базовой характеристикой является Харизма.
Легендарное сопротивление (5/день). Если Тиамат проваливает спасбросок, она может вместо этого сделать спасбросок успешным.
Ограниченный иммунитет к магии. Тиамат обладает иммунитетом к заклинаниям уровня 6 или ниже, если только она не захочет стать подверженной таковым. Она также получает преимущество на спасброски против других заклинаний и магических эффектов.
Магическое оружие. Атаки оружием Тиамат считаются магическими.
Несколько голов. Тиамат может предпринимать реакцию каждый ход, нежели одну за раунд. Она также получает преимущество на спасброски против потери сознания. Если она проваливает спасбросок против ошеломления, она тратит впустую одно не потраченное легендарное действие.
Регенерация. Тиамат восстанавливает 30 хитов в начале своего хода.
Действия
Мультиатака. Тиамат может использовать своё Пугающее присутствие. После этого она совершает три атаки: две когтями и одну хвостом.
Коготь. Рукопашная атака оружием: +19 к попаданию, досягаемость 15 футов, одна цель. Попадание: 24 (4к6+10) рубящего урона.
Хвост. Рукопашная атака оружием: +19 к попаданию, досягаемость 25 футов, одна цель. Попадание: 28 (4к8+10) колющего урона.
Пугающее присутствие. Каждое существо по выбору Тиамат в пределах 240 футов от Тиамат, и знающее о ее присутствии, должно преуспеть в спасброске Мудрости Сл 26 или стать испуганным на 1 минуту. Существо может повторять спасбросок в конце каждого своего хода, при успехе завершая этот эффект для себя. Если существо преуспело в спасброске или эффект завершился, это существо иммунно к Пугающему присутствию Тиамат на следующие 24 часа.
Легендарные действия
Тиамат может предпринимать 5 легендарных действий, выбирая из вариантов ниже. Лишь одно легендарное действие может быть использовано за раз и лишь в конце хода другого существа. Тиамат восполняет потраченные легендарные действия в начале своего хода.
Варианты легендарных действий Тиамат связаны с пять её драконьими головами (укус и оружие дыхания каждой). Как только Тиамат выполняет легендарное действие одной из голов, до начала своего следующего хода она не может предпринимать ещё одно действие, связанное с этой же головой.
Укус. Рукопашная атака оружием: +19 к попаданию, досягаемость 20 футов, одна цель. Попадание: 32 (4к10+10) рубящего урона плюс 14 (4к6) (головой чёрного дракона) урона кислотой, (головой синего дракона) урона электричеством, (головой зелёного дракона) урона ядом, (головой красного дракона) урона огнём или (головой белого дракона) урона холодом.
Голова чёрного дракона. Кислотное дыхание (стоит 2 действия). Тиамат выдыхает линию кислоты длиной 120 футов и шириной 10 футов. Каждое существо на этой линии должно совершить спасбросок Ловкости Сл 27. При неудаче оно получит 67 (15к8) урона кислотой, а при успехе — лишь половину этого урона.
Голова синего дракона. Электрическое дыхание (стоит 2 действия). Тиамат выдыхает молнию длиной 120 футов и шириной 10 футов. Каждое существо на этой линии должно совершить спасбросок Ловкости Сл 27. При неудаче оно получит 88 (16к10) урона электричеством, а при успехе — лишь половину этого урона.
Голова зелёного дракона. Ядовитое дыхание (стоит 2 действия). Тиамат выдыхает 90-футовый конус ядовитого газа. Каждое существо в этой области должно совершить спасбросок Телосложения Сл 27. При неудаче оно получит 77 (22к6) урона ядом, а при успехе — лишь половину этого урона.
Голова красного дракона. Огненное дыхание (стоит 2 действия). Тиамат выдыхает 90-футовый конус огня. Каждое существо в этой области должно совершить спасбросок Ловкости Сл 27. При неудаче оно получит 91 (26к6) урона огнём, а при успехе — лишь половину этого урона.
Голова белого дракона. Ледяное дыхание (стоит 2 действия). Тиамат выдыхает 90-футовый конус ледяного воздуха. Каждое существо в этой области должно совершить спасбросок Ловкости Сл 27. При неудаче оно получит 72 (16к8) урона холодом, а при успехе — лишь половину этого урона.
Комментарии
Не совсем ясно, как именно на нее повлияет силовое поле, учитывая ограниченный иммунитет. Если судить по ответам Крофарда, она просто будет его игнорировать, если оно создано не 7+ячейкой.
В общем, убить эту Тиамат не так уж просто.
Суть метода не в уроне, а в истощении. Расчёт урона далее, лишь для полной картины.
Сложность спасброска, предположим, ~ 8 + 5 бм (15й уровень) + 5 зак. хар. (при стате 20) + 2 за предметы (вдруг есть) = 20
С модификатором +10 на спасбросок телосложения шанс пройти = 55%, с учетом преимущества на спасброски 1 - 0.450.45 ~ 80%
Концентрации по 10 минут -> 100 раундов.
Тиамат нужно провалить 6 проверок телосложения из 100.
0.80100 = 80 проверок телосложения Тиамат пройдет в среднем, т.е. 20 не пройдет.
Там длинное суммирование для подсчета вероятности, но итог ~ 99.9981% на 6 провалов (довольно очевидно, но посчитать стоило)
Итог: Гарантированная смэрть
Вообще есть очевидная проблема с силовой стеной: как уместить существо 20x20 футов (и предположительно 20 в высь) в сферу с диаметром 20 футов. Т.е. если мы будем считать занимаемое пространство существа (не габариты, согласно правилам), 20x20x20, то его условный объем 8000 куб. футов, а объем сферы 4188 куб. футов. Если мы игнорируем высоту существ, тогда как будто можно притянуть за уши, мол громадное существо влезет, но тут уже не так очевидно. Габариты мы не рассматриваем, т.к. стена прямо говорит, если проходит именно по занимаемому пространству. Стоит заметить, что огромные существа имеют условный объем 3375 куб. футов, и уже без сомнений залезают в сферу.
Касательно урона:
4к10 = 40 максимальный урон (22 средний). Урон не скейлится за ячейки более высокого уровня.
Регенерация 30 хитов в ход.
С учетом спасброска реальный средний урон падает до 22*0.55=12.1
Вероятный урон за раунд 12.1 - 30 = -17.9, т.е. за 100 раундов ещё и зарегенится до максимума
Максимальный урон в раунд 40 - 30 = 10, за 100 раундов 1000 урона, т.е. убьёт.
Итого нужно 62 (615 хитов) раунда максимального урона с провалами всех спасбросков.
Шанс провала 62х спасбросков подряд 0.55^(62) = 0.000000000000008%
Шанс выбросить максимальный урон 62 раза подряд ((2/10)^(4) )^(62) ~ 0%
Пятиглавая прародительница цветных драконов, Тиамат воплощает пороки злых драконов. После разрушения Первого Мира она жила в Девяти Преисподних — некоторые говорят, что по собственному желанию. Но другие утверждают, что она заключена там в тюрьму, чтобы наказать ее за зло, которое она совершила, когда боги пытались колонизировать Первый Мир со своими последователями.
Смертные, жаждущие власти и богатства, часто клянутся в верности Тиамат в достижении этих целей. Многие из ее последователей пытались вырвать ее из Авернуса — и потерпели неудачу, — но даже пока она остается в Девяти Преисподних, Тиамат может отправить свой аспект, чтобы проявиться на Материальном плане. Последователь, обладающий достаточной силой и гневом, а также сокровищем, достойным древних драконов, может пожертвовать всем этим, чтобы обрушить гнев королевы драконов на мир.
Аспект Тиамат имеет тело титанического дракона с пятью головами, каждая из которых имеет форму и оттенок другого цветового дракона. Каждая голова может говорить отдельно и иметь разные манеры, но все они - Тиамат. Однажды высвобожденный аспект Тиамат будет бушевать по всему миру, приобретая любое сокровище, которое она может найти, и уничтожая любое существо, которое осмеливается пересечь ее путь.
Если кратко, то это её "Аватар", посланный в мир из Авентуса. Ну и он слабее. По урону, здоровью, легендарным действиям и т.д.