Носящий пурпур СеверинБестиарий

Носящий пурпур Северин [Severin]

  • Средний? Гуманоид (человек), нейтрально-злой, именной НИП
  • Класс Доспеха 16
  • Хиты 150 (20к8 + 60)
  • Скорость 30 футов
  • Сил
    10 (+0)
    Лов
    13 (+1)
    Тел
    16 (+3)
    Инт
    17 (+3)
    Мдр
    12 (+1)
    Хар
    20 (+5)
  • Спасброски Лов +5, Мдр +5
  • Навыки Магия +7, Религия +7
  • Сопротивление урону кислота, холод, электричество, яд; дробящий, колющий, рубящий
  • Иммунитет к урону огонь
  • Иммунитет к состоянию отравление?, очарование?, испуг?
  • Чувства тёмное зрение? 60 футов, пассивное Восприятие 11
  • Языки Общий, Драконий, Инфернальный
  • Опасность 11 (7200 опыта)
  • Бонус мастерства +4
  • Источник: «The Rise of Tiamat»
  • Специальное снаряжение. Северин обладает маской королевы драконов [mask of the dragon queen].

    Драконье величие. Северин добавляет свой модификатор Харизмы к КД (включено в статистику).

    Поджечь врага. Если Северин наносит урон огнём существу, пока на нём надета Маска Королевы Драконов, цель загорается. В начале каждого хода цели, она получает урон огнём 5 (1к10). Существо в досягаемости может потратить действие, чтобы потушить цель.

    Легендарное сопротивление (5/день). Если Северин носит Маску Королевы Драконов и проваливает спасбросок, он может выбрать преуспеть в нём вместо этого.

  • Действия

    Обжигающее касание. Рукопашная атака заклинанием: +5 к попаданию, досягаемость 5 футов, одна цель. Попадание: 18 (4к8) урона огнём.

    Горящий шар. Дальнобойная атака заклинанием: +5 к попаданию, дистанция 90 футов, одна цель. Попадание: 40 (9к8) урона огнём.

    Палящий взрыв. Северин выбирает точку, которую может видеть, в пределах 60 футов. Каждое существо в 5 футах от этой точки должно совершить спасбросок Ловкости Сл 17. При неудаче, оно получит 18 (4к8) урона огнём, а при успехе - лишь половину этого урона.

  • Легендарные действия

    Северин может предпринимать 3 легендарных действий, пока носит Маску Королевы Драконов выбирая из вариантов ниже. Лишь одно легендарное действие может быть использовано за раз и лишь в конце хода другого существа. Северин восполняет потраченные легендарные действия в начале своего хода.

    Атака. Северин проводит одну атаку.

    Огненный телепорт (стоит 2 действия). Северин, вместе с предметами, надетыми на нём и теми, что у него в руках, телепортируется на расстояние до 60 футов в не занятую клетку, которую он может видеть. Каждое существо в пределах 5 футов от него, до того как он телепортируется, получает 5 (1к10) урона огнём.

    Адские цепи (стоит 3 действия). Северин выбирает целью одно существо, которое видит, в пределах 30 футов от него. Цель опутывают магические цепи из огня. Цель считается опутанной. Опутанная цель получает 21 (6к6) урона огнём в начале каждого своего хода. В конце хода, цель может совершить спасбросок Силы Сл 17, чтобы, при его успехе, завершить этот эффект на себе.

Комментарии

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии.