- Средняя? Аберрация, хаотично-злая, именной НИП
- Класс Доспеха 19 (природный доспех)
- Хиты 304 (32к8 + 160)
- Скорость 40 футов, летая 40 футов (парит)
- Сил24 (+7)Лов21 (+5)Тел20 (+5)Инт25 (+7)Мдр22 (+6)Хар23 (+6)
- Спасброски Инт +14, Мдр +13, Хар +13
- Навыки Восприятие +13, Магия +14
- Сопротивление урону психическая энергия, яд
- Иммунитет к состоянию ослепление?, отравление?, сбивание с ног?, очарование?, испуг?, истощение?
- Чувства истинное зрение? 120 футов, пассивное Восприятие 23
- Языки Глубинная речь, Телепатия 120 фт.
- Опасность 22 (41 000 опыта) или 23 (50 000 опыта) в логове
- Бонус мастерства +7
- Источник: «Eberron: Rising from the Last War»
Чужеродный Разум. Если существо пытается прочитать мысли Белаширры или нанести ей психический урон, то оно должно совершить спасбросок Интеллекта Сл 22. В противном случае существо будет ошеломленно на 1 минуту. Ошеломленное существо может в каждый свой ход повторять спасброски до освобождения от эффекта.
Глаз Вора. Белаширра может видеть глазами всех существ в пределах 120 футов. Она так же может использовать луч из глаз через любое существо в радиусе 120 футов от нее, как если бы она находилось в пространстве этого существа.
Легендарное сопротивление (3/день). Если Белаширра проваливает спасбросок, она может вместо этого сделать спасбросок успешным.
Сопротивление магии. Белаширра совершает с преимуществом спасброски от заклинаний и прочих магических эффектов.
Регенерация. В начале каждого своего хода Белаширра восстанавливает 20 хитов. Этого не происходит только в случае нанесения ей урона излучением. Белаширра умирает только когда её хиты опустились до 0 и она не может регенерировать.
Телепортация. Бонусным действием Белаширра может телепортироваться на 30 футов в свободное пространство.
Действия
Мультиатака. Белаширра совершает две атаки когтями и один раз использует луч.
Коготь. Атака оружием ближнего боя. +14 к атаке, досягаемость 5 футов, 1 цель. Наносит 17 (3к6+7) единиц рубящего урона.
Луч. Белаширра стреляет одним из следующих магических лучей из глаза по своему выбору в цель на расстоянии 120 футов:
1. Психический луч. Цель должна совершить спасбросок Мудрости Сл 22. Цель получает 49 (9к10) урона психической энергией в случае провала и половину этого урона при успехе.
Если этим лучом Белаширра опускает хиты цели до нуля, цель умирает и превращается в Наблюдателя под контролем Белаширры и действующего сразу после неё. Цель не может быть возвращена в свою истинную форму никаким другим образом кроме заклинания Исполнение желаний.
2. Луч доминирования. Цель должна совершить спасбросок Мудрости Сл 22. В случае провал цель становится очарована Белаширрой на 1 минуту или до тех пор, пока цель не получит урон. Белаширра может отдавать очарованному существу телепатические команды (никаких действий не требуется), которым оно изо всех сил следует.
3. Луч ослабления разума. Цель должна преуспеть в спасброске Интеллекта Сл 22. При провале цель получает 36 (8к8) урона психической энергией и не сможет накладывать заклинания, а так же активировать магические предметы в течение 1 минуты. Цель может повторять спасбросок в конце каждого своего хода. В случае успеха действие эффекта оканчивается.
4. Слепящий луч. Цель и любое существо в пределах 10 футов от цели должны преуспеть в спасброске Телосложения Сл 22. При провале все эти существа получают 19 (3к12) урона излучением и становятся ослеплены на 1 минуту. Пока действие слепоты не закончится, Белаширра может видеть глазами ослепленных существ. Ослепленное существо может повторять спасбросок в конце каждого своего хода. В случае успеха действие эффекта оканчивается
Легендарные действия
Белаширра может совершить 3 легендарных действия, Белаширра может выполнять 3 легендарных действия, выбирая из представленных ниже вариантов. За один раз можно использовать только одно легендарное действие, и только в конце хода другого существа. Белаширра восстанавливает использованные легендарные действия в начале своего хода.
Когти. Белаширра делает одну атаку когтями.
Ужас (стоит 2 действия). Белаширра выбирает существо, которое она может видеть в пределах 60 футов от неё. Цель должна преуспеть в спасброске Мудрости Сл 22. При провале цель получает 22 (4к10) урона психической энергией и тут же использует свою реакцию, чтобы убежать как можно дальше от Белаширры.
Разрыв Реальности (стоит 3 действия). Белаширра разрывает узы реальности в своей непосредственной близости. Каждое существо в пределах 10 футов от Белаширры должно преуспеть в спасброске Телосложения Сл 22. При провале существо получает 19 (3к12) урона силовым полем и одну степень истощения.
Логово
Логово Белаширры находится в Цитадели Недремлющего Ока глубоко в Хайбере, на участке, который был отлит из расплавленного камня, хитина и плоти. Тысячи глаз всех размеров и форм всматриваются в бесконечную темноту поверх его искривленных и жидких стен. Бехолдеры, дольгримы и странные аберрации обитают в залах цитадели, которая является одним из немногих мест, где подобные существа готовы жить бок о бок.
Некоторые бехолдеркины служат Белаширре в качестве охранников и агентов, в то время как другие проводят свою жизнь в глубокой медитации, преследуя внутренние видения, известные только Госпоже Глаз. Ходят слухи, что любой, кто сидит на троне в цитадели, может видеть глазами любого разумного существа на Эберроне или в Хайбере.
Действия логова
Находясь в Цитадели Недремлющего Ока, Белаширра может призвать окружающую магию для того, чтобы пробудить действия логова. Вне зависимости от инициативы Белаширра может предпринять действие логова, чтобы вызвать один из следующих эффектов(нельзя использовать один и тот же эффект два раунда подряд):
- Глаз открывается на твердой поверхности в 60 футах от Белаширры. Один случайный луч стреляет из этого глаза в выбранную Белаширрой цель, которую он может видеть. Затем глаз закрывается и исчезает.
- Белаширра создает волну безумия. Каждое существо в пределах видимости должно в преуспеть в спасброске Мудрости 22 или оно будет очаровано на одну минуту. Очарованное таким образом существо должно использовать свое действие в начале своего хода, прежде чем двигаться, чтобы совершить атаку ближнего боя против другого существа по выбору Белаширры в пределах досягаемости.
Если нет никаких существ в пределах досягаемости, в этом ходу зачарованное существо может действовать нормально.
Зачарованное существо может повторить спасбросок в конце каждого из своих ходов, завершая действие на себя при удачном исходе. - Белаширра подключается к зрению существ в своем логове и изменяет их восприятие. Каждое выбранное Белаширрой существо должно пройти спасбросок по Мудрости со сложностью 22. В случае неудачи существо воспринимает других существ и объекты на небольшом расстоянии от их реального положения, что накладывает помеху на атаки по цели. Пораженное существо может повторять спасбросок в конце каждого своего хода. В случае успеха действие эффекта кончается. Если существо прошло спасбросок, то это существо обретает иммунитет к эффекту на следующие 24 часа.
Местные эффекты
Логово Белаширры, как известно, соприкасается с удаленными территориями Теневого Пограничья и пещерами под Ксен`Дриком. Область, имеющая проход в логово Белаширры, искажается магией, которая создает один или несколько следующих эффектов:
- Существа, находящиеся на расстоянии 1 мили чувствуют себя так, будто за ними наблюдают.
- Монстры, живущие в пределах 5 миль от логова Белаширры, проходят магические мутации. У них вырастают лишние глаза, через которые Белаширра может видеть.
- Гуманоид, который провел минимум один час на расстоянии одной мили от логова должен совершить спасборосок Мудрости со сложностью 21 или же погрузиться в безумие(смотри таблицу «безумие Белаширры» ниже). В случае успеха на существо этот эффект не действует в течение следующих 24 часов.
Безумие Белаширры
Если существо сходит с ума в логове Белаширры или же пока оно видит даэлькира, то оно получает определенную форму безумия. Киньте кубик по таблице безумия Белаширры, чтобы определить природу этого безумия. Безумие сохранится пока не будет вылечено.
Безумие Белаширры
к6 Эффект (длится, пока не будет вылечен) 1 «Я постоянно вижу фигуры, движущиеся в тени.» 2 «Я воспринимаю определенные типы людей или целые общества как отвратительных монстров.» 3 «Кто-то следит за всем, что я делаю.» 4 «Закрывая глаза, я вижу все свои ошибки прошлого.» 5 «Я не доверяю своему зрению. Я не понимаю, что реально, а что галлюцинация.» 6 «Кто-то смотрит на мир моими глазами. Чтобы помешать этому, я держу свои глаза закрытыми.» Опасность логова
В своем логове Белаширра имеет Показатель опасности 23 (50 000 рпыта)Описание
Белаширра Госпожа Глаз, так же известная в своих культах как Всевидящая или как Сияющий Глаз. Истории, рассказываемые в Теневом Пограничье, гласят, что Госпожа Глаз может видеть любое зло, которое творит человек. А так же она видит помеченных даэлькирами, страдающих от ужасных галлюцинаций, которые неизбежно приводят их к насилию или смерти.
Мертвый взгляд. Безумие Белаширры связано со зрением: картины, которые нельзя увидеть, жуткие галлюцинации, страх слепоты или же страх наблюдения, и что еще хуже - страх осознания, что кто-то еще может использовать ваши глаза. Белаширра может заставить своих жертв сомневаться в том, реально ли то, что они видят и ощущают. А еще она может наполнить мир своих жертв такими ужасами, что бедняги сами захотят ослепнуть лишь бы спастись.
Белаширра относится к смертным как к сырью для эксплуатации или как к насекомым, которых нужно уничтожить.
Однако Госпожа Глаз проявляет интерес к некоторым смертным. Чародеи Белаширры служат ее посланниками в мире, и часто отправляются на поиски мест или существ, а даэлькиры используют зрение чародеев в своих интересах.
Культы Белаширры. Госпожа Глаз почитается повсеместно в Кхорвайре. Культы управляются безумными провидцами. Преданные культисты могут вырастить новые глаза в необычных местах, а так же могут иметь темнозрение или другие сверхъестественные способности. Обычно такие культы возглавляют бехолдеркинами. Служители воспринимают бехолдеркинов как божественных созданий.
Комментарии