- Средний? Гуманоид (любая раса), любое мировоззрение
- Класс Доспеха 12
- Хиты 27 (6к8)
- Скорость 30 футов
- Сил10 (+0)Лов15 (+2)Тел10 (+0)Инт12 (+1)Мдр14 (+2)Хар16 (+3)
- Навыки Восприятие +6, Ловкость рук +4, Обман +5, Проницательность +4, Расследование +5, Скрытность +4, Убеждение +5
- Чувства пассивное Восприятие 16
- Языки любые два языка
- Опасность 1 (200 опыта)
- Бонус мастерства +2
- Местность обитания город
- Источник: «Monster manual»
Хитрое действие. Шпион может в каждом своём ходу бонусным действием совершать Засаду, Отход или Рывок.
Скрытая атака (1/ход). Шпион наносит дополнительный урон 7 (2к6), если попадает по цели атакой оружием, совершённой с преимуществом к броску атаки, или же если цель находится в пределах 5 футов от дееспособного союзника шпиона, и шпион совершал бросок атаки без помехи.
Действия
Мультиатака. Шпион совершает две рукопашные атаки.
Короткий меч. Рукопашная атака оружием: +4 к попаданию, досягаемость 5 футов, одна цель. Попадание: 5 (1к6 + 2) колющего урона.
Ручной арбалет. Дальнобойная атака оружием: +4 к попаданию, дистанция 30/120 футов, одна цель. Попадание: 5 (1к6 + 2) колющего урона.
Описание
Правители, дворяне, торговцы, главы гильдий и прочие богатые индивидуумы используют шпионов, чтобы выжить в беспощадном мире политики. Шпион обучен тайно собирать информацию. Верный шпион скорее умрёт, чем выдаст информацию, компрометирующую его или его нанимателя.
Комментарии