- Большой? Конструкт (неизбежный), законно-нейтральный
- Класс Доспеха 22 (Природный доспех)
- Хиты 432 (32к10 + 256)
- Скорость 40 футов, летая 30 футов (парит)
- Сил28 (+9)Лов12 (+1)Тел26 (+8)Инт19 (+4)Мдр15 (+2)Хар18 (+4)
- Спасброски Инт +12, Мдр +10, Хар +12
- Навыки Восприятие +10, Запугивание +12, Проницательность +10
- Сопротивление урону звук; дробящий, колющий, рубящий от немагических атак
- Иммунитет к урону яд
- Иммунитет к состоянию отравление?, паралич?, очарование?, испуг?, бессознательность?
- Чувства тёмное зрение? 60 футов, пассивное Восприятие 20
- Языки Все, но говорит редко
- Опасность 25 (75 000 опыта)
- Бонус мастерства +8
- Источник: «Mordenkainen's Tome of Foes»
Неизменяемая форма. Марут невосприимчив к любым заклинаниям, изменяющим его форму.
Врождённое колдовство. Базовой характеристикой марута является Интеллект (Сл спасброска от заклинания 20). Он может накладывать следующие заклинания, не нуждаясь в материальных компонентах:
- Неограниченно: уход в иной мир [plane shift] (только на себя)
Легендарное сопротивление (3/день). Если марут проваливает спасбросок, он может вместо этого сделать спасбросок успешным.
Сопротивление магии. Марут совершает с преимуществом спасброски от заклинаний и прочих магических эффектов.
Действия
Мультиатака. Марут совершает две атаки точным ударом.
Точный удар. Рукопашная атака оружием: автоматическое попадание, досягаемость 5 футов, одна цель. Попадание: 60 урона силовым полем, и цель отбрасывается на расстояние до 5 футов от марута, если оно Огромное или меньше.
Опаляющий указ (перезарядка 5-6). Магическая энергия исходит из груди марута в виде куба с габаритами в 60 футов Все существа в зоне действия получают 45 урона излучением. Все существа, получившие этот урон, должны преуспеть в спасброске Мудрости Сл 20 или стать ошеломлёнными до конца следующего хода марута.
Время суда. Марут выбирает до двух целей, которых он способен видеть. Каждая цель должна преуспеть в спасброске Харизмы Сл 20, иначе они будут телепортированными в телепортационный круг в Зале Соглашений в Сигиле. Цель автоматически проваливает спасбросок, если она недееспособна. Если цели телепортированы, то вместе с ними телепортируется и Марут.
После перемещения марут не может использовать эту способность до окончания короткого или продолжительного отдыха.
Описание
Почти неостановимые сущности, которые служат лишь одной цели: они обеспечивают соблюдение договора в Зале Соглашений [Hall of Concordance] в городе Сигил. Праймус, лидер модронов, создал марутов и прочих существ, чтобы они обеспечивали порядок сделок между планарными жителями. Многие существа, включая юголотов, заключают контракт с марутами, если так потребуется.
Космические исполнители порядка. Зал Соглашений является пристанищем чистого закона Сигила, Города Дверей. В зале две стороны взаимно соглашаются с определёнными условиями и те, кто платит необходимую дань Коляруту, механической машине абсолютного правоведения, могут высечь свой контракт на золотом листе, что расположен на груди марута. С этого момента, пока сделка не выполнится, марут обязан следить за условиями сделки и наказывать любого из каждых сторон, кто попытается разорвать контракт. Марут использует летальные приёмы, только если этого потребует контракт, когда контракт полностью разорван, либо, когда на марута нападут.
Слово – закон. Маруты безразличны к сути соглашения, они заботятся только о его содержании. Марут соблюдает только те условия, что были написаны в соглашении. Колярут отклоняет контракты, в которых содержатся расплывчатые, противоречивые, или неосуществимые условия. Помимо этого, его не волнует, что написано и о чём договорились стороны. Снаружи Зала Соглашений ждёт небольшая армия адвокатов, жаждущие продать свой опыт в мастерстве написания и проведения сделок.
Природа конструкта. Марут не нуждается в воздухе, пище, воде или сне.
Марут — Бестиарий
Марут [Marut]
Марут [Marut]
- Большой? Конструкт (неизбежный), обычно законно-нейтральный
- Класс Доспеха 22 (природный доспех)
- Хиты 432 (32к10 + 256)
- Скорость 40 футов, летая 30 футов (парит)
- Сил28 (+9)Лов12 (+1)Тел26 (+8)Инт19 (+4)Мдр15 (+2)Хар18 (+4)
- Спасброски Инт +12, Мдр +10, Хар +12
- Навыки Восприятие +10, Запугивание +12, Проницательность +10
- Сопротивление урону звук; дробящий, колющий, рубящий от немагических атак
- Иммунитет к урону яд
- Иммунитет к состоянию отравление?, паралич?, очарование?, испуг?, бессознательность?
- Чувства тёмное зрение? 60 футов, пассивное Восприятие 20
- Языки Все, но говорит редко
- Опасность 25 (75 000 опыта)
- Бонус мастерства +8
- Источник: «Mordenkainen Presents: Monsters of the Multiverse»
Неизменяемая форма. Марут невосприимчив к любым заклинаниям, изменяющим его форму.
Легендарное сопротивление (3/день). Если марут проваливает спасбросок, он может вместо этого сделать спасбросок успешным.
Сопротивление магии. Марут совершает с преимуществом спасброски от заклинаний и прочих магических эффектов.
Необычная природа. Марут не нуждается в воздухе, пище, воде или сне.
Действия
Мультиатака. Марут совершает две атаки Точным ударом.
Точный удар. Рукопашная атака оружием: автоматическое попадание, досягаемость 5 футов, одна цель. Попадание: 60 урона силовым полем, и цель отбрасывается на расстояние до 5 футов от марута, если оно Огромного размера или меньше.
Опаляющий указ (перезарядка 5-6). Магическая энергия исходит из груди марута в виде куба с гранями в 60 футов. Все существа в этой области получают 45 урона излучением. Все существа, получившие этот урон, должны преуспеть в спасброске Мудрости Сл 20 или стать ошеломлёнными до конца следующего хода марута.
Уход в иной мир (3/день). Марут может накладывать заклинание уход в иной мир [plane shift] без использования материальных компонентов и используя Интеллект в качестве базовой характеристики. Марут может накладывать это заклинание в обычном виде или он может наложить заклинание на несогласное существо, которое он видит в 60 футах. Если он использует последний вариант, то цель должна преуспеть в спасброске Харизмы Сл 20, иначе они будут телепортированными в телепортационный круг в Зале Соглашений в Сигиле.
Описание
Почти неостановимые сущности, которые служат лишь одной цели: они обеспечивают соблюдение договора в Зале Соглашений в городе Сигил. Праймус, лидер модронов, создал марутов и прочих существ, чтобы они обеспечивали порядок сделок между планарными жителями. Многие существа, включая юголотов, заключают контракт с марутами, если так потребуется.
Зал Соглашений является пристанищем чистого закона Сигила, Города Дверей. В зале две стороны взаимно соглашаются с определёнными условиями и те, кто платит необходимую дань Коляруту, механической машине абсолютного правоведения, могут высечь свой контракт на золотом листе, что расположен на груди марута. С этого момента, пока сделка не выполнится, марут обязан следить за условиями сделки и наказывать любого из каждых сторон, кто попытается разорвать контракт. Марут использует летальные приёмы, только если этого потребует контракт, когда контракт полностью разорван, либо, когда на марута нападут.
Маруты безразличны к сути соглашения, они заботятся только о его содержании. Марут соблюдает только те условия, что были написаны в соглашении. Колярут отклоняет контракты, в которых содержатся расплывчатые, противоречивые, или неосуществимые условия. Помимо этого, его не волнует, что написано и о чём договорились стороны.
Комментарии