- Средний? Гуманоид (дварф), законно-злой
- Класс Доспеха 20 (латы, щит)
- Хиты 75 (10к8 + 30)
- Скорость 25 футов
- Сил18 (+4)Лов11 (+0)Тел17 (+3)Инт12 (+1)Мдр12 (+1)Хар14 (+2)
- Сопротивление урону яд
- Чувства тёмное зрение? 120 футов, пассивное Восприятие 11
- Языки Дварфийский, Подземный
- Опасность 6 (2300 опыта)
- Бонус мастерства +3
- Местность обитания горы, подземье
- Источник: «Mordenkainen's Tome of Foes»
Дуэргарская устойчивость. Дуэргар совершает с преимуществом спасброски от яда, заклинаний и иллюзий, а также спасброски для сопротивления очарованию и параличу.
Чувствительность к солнечному свету. Находясь на солнечном свету, дуэргар совершает с помехой броски атаки, а также проверки Мудрости (Восприятие), полагающиеся на зрение.
Действия
Мультиатака. Дуэргар совершает три атаки молотом или метательным копьём, и использует, по возможности, особенности «призыв к атаке» или «Увеличение».
Психически настроенный молот. Рукопашная атака оружием: +7 к попаданию, досягаемость 5 футов, одна цель. Попадание: 9 (1к10 + 4) дробящего урона либо 15 (2к10 + 4) дробящего урона, пока увеличен, плюс 5 (1к10) урона психической энергией.
Метательное копьё. Рукопашная или дальнобойная атака оружием: +7 к попаданию, досягаемость 5 футов, или дистанция 30/120 футов, одна цель. Попадание: 7 (1к6 + 4) колющего урона либо 11 (2к6 + 4) колющего урона, пока увеличен.
Призыв к атаке. До трёх услышавших союзных дуэргаров в пределах 120 футов от этого дуэргара, каждый могут использовать свою реакцию, чтобы совершить одну атаку оружием.
Увеличение (перезарядка после короткого или продолжительного отдыха). На 1 минуту дуэргар магическим образом увеличивается в размере вместе со всем, что несёт и носит. Пока дуэргар увеличен, он является Большого размера, удваивает кости урона от атак оружием, основанных на Силе (уже учтено в атаке) и совершает с преимуществом проверки и спасброски Силы. Если дуэргару не хватает места, чтобы стать Большим, он приобретает максимальный размер, допустимый имеющимся пространством.
Невидимость (перезарядка 4-6). Дуэргар магическим образом становится невидимым в течение 1 часа или пока он не атакует, наложит заклинание, использует своё «Увеличение» или потеряет концентрацию (как если бы он концентрировался на заклинании). Любое снаряжение, одетое или носимое дуэргаром, становится невидимым вместе с ним.
Реакции
Чистые указания. Когда союзник, которого видит этот дуэргар, совершает бросок к20, дуэргар может бросить к6, а выпавший результат союзник может добавить к своему результату, получив, при этом, 3 (1к6) урона психической энергией. Существо с иммунитетом к урону психической энергией не может быть подвержено эффекту «Чистого указания».
Описание
Военачальники – одновременно и хитрые, и воодушевляющие, и жестокие представители дуэргаров.
Военачальник является умелым воином, ведущим дуэргаров в бой, и способным использовать скачки псионической энергии, что побуждает дуэргарских воинов усерднее сражаться в бою.
Дуэргар военачальник — Бестиарий
Дуэргар военачальник [Duergar warlord]
Дуэргар военачальник [Duergar warlord]
- Средний? Гуманоид (дварф), любое мировоззрение
- Класс Доспеха 20 (латы, щит)
- Хиты 75 (10к8 + 30)
- Скорость 25 футов
- Сил18 (+4)Лов11 (+0)Тел17 (+3)Инт12 (+1)Мдр12 (+1)Хар14 (+2)
- Сопротивление урону яд
- Чувства тёмное зрение? 120 футов, пассивное Восприятие 11
- Языки Дварфийский, Подземный
- Опасность 6 (2300 опыта)
- Бонус мастерства +3
- Местность обитания горы, подземье
- Источник: «Mordenkainen Presents: Monsters of the Multiverse»
Дуэргарская устойчивость. Дуэргар совершает с преимуществом спасброски от заклинаний, а также спасброски против состояний очарован, парализован и отравлен.
Чувствительность к солнечному свету. Находясь на солнечном свету, дуэргар совершает с помехой броски атаки, а также проверки Мудрости (Восприятие), полагающиеся на зрение.
Действия
Мультиатака. Дуэргар совершает три атаки Психически настроенным молотом или Метательным копьём, и использует Призыв к атаке.
Психически настроенный молот. Рукопашная атака оружием: +7 к попаданию, досягаемость 5 футов, одна цель. Попадание: 9 (1к10 + 4) дробящего урона, либо 15 (2к10 + 4) дробящего урона, пока Увеличен, плюс 5 (1к10) урона психической энергией.
Метательное копьё. Рукопашная или дальнобойная атака оружием: +7 к попаданию, досягаемость 5 футов, или дистанция 30/120 футов, одна цель. Попадание: 7 (1к6 + 4) колющего урона либо 11 (2к6 + 4) колющего урона, пока Увеличен.
Призыв к атаке. До трёх услышавших союзных дуэргаров в пределах 120 футов от этого дуэргара, каждый могут использовать свою реакцию, чтобы совершить одну атаку оружием.
Невидимость (перезарядка 4-6). Дуэргар магическим образом становится невидимым в течение 1 часа или пока он не атакует, наложит заклинание, использует своё «Увеличение» или потеряет концентрацию (как если бы он концентрировался на заклинании). Любое снаряжение, одетое или носимое дуэргаром, становится невидимым вместе с ним.
Бонусные действия
Увеличение (перезарядка после короткого или продолжительного отдыха). На 1 минуту дуэргар магическим образом увеличивается в размере вместе со всем, что несёт и носит. Пока дуэргар увеличен, он является Большого размера, удваивает кости урона от атак оружием, основанных на Силе (уже учтено в атаке) и совершает с преимуществом проверки и спасброски Силы. Если дуэргару не хватает места, чтобы стать Большим, он приобретает максимальный размер, допустимый имеющимся пространством.
Реакции
Чёткие указания. Когда союзник, которого видит этот дуэргар, совершает бросок к20, дуэргар может бросить к6 и добавить выпавшее число к броску союзника, сам при этом получая 3 (1к6) урона психической энергией.
Описание
“Архитектура дуэргаров примечательна своим брутальным величием. Это не тот стиль, который я бы использовал для своих башен — я предпочитаю золото, драгоценные камни и узоры, — но я восхищаюсь смелостью дварфийской каменной кладки”.
— Морденкайнен
“Ментальная сила, которой обладают дуэргары, была дана им иллитидами. Но зачем иллитидам создавать слуг, которые могли становиться невидимыми или вырастать до размеров огра?
Скорее всего, потому, что эти слуги преуспели бы в том, чтобы пасти других приспешников своих хозяев. Оглядываясь назад, кажется очевидным, что дуэргары избежали рабства, потому что их тюремщики дали им ключи.”
— Морденкайнен
Дуэргары - дварфы из глубин Подземья и других бессолнечных царств. На их личности и способности оказали глубокое влияние пленение и мучения их предков пожирателями разума; они были наделены мощными псионическими способностями, но также и глубоким мраком. У некоторых это напряжение печали вдохновляет на произведения величественной, но меланхоличной красоты, в то время как у других оно проявляется как ярость.
Как и многие, кто живет в Подземье, дуэргары должны постоянно быть начеку от набегов и заговоров своих соседей. С этой целью воины-дуэргары выполняют различные боевые роли, часто сочетая свою ярость в бою со своими псионическими способностями или дрессируя опасных существ Подземья в качестве верховых животных.
Некоторые считают дуэргаров безрадостными, но на самом деле они глубоко увлечены всем, что делают, даже если эта страсть редко проявляется как веселье. Они привносят эмоциональный накал в свою жизнь, независимо от того, исследуют ли они соседние туннели, защищают свои дома, общаются со своими семьями или создают новые смелые работы. Узы дружбы и родства прочны, хотя справиться с неизбежными вспышками разочарования и отчаяния не всегда легко. Точно так же дуэргары, как правило, очень ориентированы на сообщество - в Подземье все должны сотрудничать, чтобы выжить.
Среди дуэргаров Забытых Королевств творение - это безумно страстный процесс. Они, как правило, отдают предпочтение работам, которые являются прочными и величественными, но в своей основе, отдающая предпочтение геометрическим формам. Крепости, которые они проектируют, массивны и суровы, а оружие, которое они создают, явно является орудием насилия. В то время как другие могут осуждать свои творения как холодные и лишенные украшений до аскетизма, дуэргар видит в них уважение к используемым материалам и честность в отношении их назначения.
Дуэргар военачальник
Военачальники – одновременно и хитрые, и воодушевляющие, и жестокие представители дуэргаров. Военачальник является умелым воином, ведущим дуэргаров в бой, и способным использовать скачки псионической энергии, что побуждает дуэргарских воинов усерднее сражаться в бою.
Комментарии