Ковёр удушения [Rug of smothering]Бестиарий D&D 5

Ковёр удушения [Rug of smothering]

  • Большой? Конструкт, без мировоззрения
  • Класс Доспеха 12
  • Хиты 33 (6к10)
  • Скорость 10 футов
  • СИЛ
    17 (+3)
    ЛОВ
    14 (+2)
    ТЕЛ
    10 (+0)
    ИНТ
    1 (-5)
    МДР
    3 (-4)
    ХАР
    1 (-5)
  • Иммунитет к урону психическая энергия, яд
  • Иммунитет к состоянию паралич?, отравление?, очарование?, ослепление?, окаменение?, испуг?, глухота?
  • Чувства слепое зрение? 60 футов (слеп за пределами этого радиуса), пассивное Восприятие 6
  • Опасность 2 (450 опыта)
  • Бонус мастерства +2
  • Источник: «Monster manual»
  • Восприимчивость к антимагии. Ковер недееспособен, пока находится в пределах области преграды магии. Став целью рассеивания магии [dispel magic], ковёр должен преуспеть в спасброске Телосложения Сл спасброска заклинателя, иначе потеряет сознание на 1 минуту.

    Передача урона. Пока ковер держит существо в захвате, он получает только половину урона, причиняемого ему, а существо, схваченное ковром, получает вторую половину.

    Обманчивая внешность. Пока ковер остается без движения, он неотличим от обычного ковра.

  • Действия

    Удушение. Рукопашная атака оружием: +5 к попаданию, досягаемость 5 футов, одно существо с размером не больше Среднего. Попадание: Существо становится схваченным (Сл высвобождения 13). Пока цель схвачена, она опутана, ослеплена, и рискует задохнуться, а ковер не может душить другую цель. Кроме того, цель в начале каждого своего хода получает дробящий урон 10 (2к6 + 3).

  • Описание

    Потенциальных воров и неосторожных героев, прибывших к порогу обители врага, глаза и уши предупреждают о ловушках. Но приключение может закончиться, не начавшись, из-за оживленного ковра под их ногами, который задушит их до смерти.

    Ковер удушения может быть любой формы, от высококачественной ручной работы, достойной королевы, до грубой циновки в хижине крестьянина. Существа со способностью чувствовать магию, обнаруживают ложную магическую ауру ковра душителя.

    В некоторых случаях ковер удушения маскируется под ковер-самолет или другой полезный магический предмет. Однако персонаж, который стоит или сидит на ковре, или пытается произнести командные слова, быстро оказывается в ловушке ковра, который плотно обхватывает свою жертву.