- Средний? Зверь, без мировоззрения
- Класс Доспеха 10
- Хиты 5 (1к8 + 1)
- Скорость 10 футов, летая 50 футов
- Сил7 (-2)Лов10 (+0)Тел13 (+1)Инт2 (-4)Мдр12 (+1)Хар4 (-3)
- Навыки Восприятие +3
- Чувства пассивное Восприятие 13
- Опасность 0 (0 или 10 опыта)
- Бонус мастерства +2
- Местность обитания побережье, пустыня, холмы
- Источник: «Monster manual»
Острое зрение и тонкий нюх. Гриф совершает с преимуществом проверки Мудрости (Восприятие), полагающиеся на зрение или обоняние.
Тактика стаи. Гриф совершает с преимуществом броски атаки по существу, если в пределах 5 футов от этого существа находится как минимум один дееспособный союзник грифа.
Действия
Клюв. Рукопашная атака оружием: +2 к попаданию, досягаемость 5 футов, одна цель. Попадание: Колющий урон 2 (1к4).
Комментарии