- Средний? Монстр, без мировоззрения
- Класс Доспеха 15 (природный доспех)
- Хиты 19 (3к8 + 6)
- Скорость 30 футов
- Сил16 (+3)Лов15 (+2)Тел14 (+2)Инт2 (-4)Мдр13 (+1)Хар8 (-1)
- Чувства пассивное Восприятие 11
- Опасность 1 (200 опыта)
- Бонус мастерства +2
- Источник: «Guildmasters' guide to Ravnica»
Амфибия. Красис может дышать и воздухом и под водой.
Краболов. Когда красис попадает по существу своими Когтями, цель считается схваченной (Сл высбобождения 13) специализированным хватательным придатком на красисе. Он может одновременно схватить только одно существо.
Опорные ноги. У красиса несколько крабообразных ног. В результате чего, он получает преимущество на спасброски Силы и Ловкости, совершаемых против эффектов сбивания с ног.
Действия
Мультиатака. Красис совершает две атаки: одну Укусом и одну Когтями.
Укус. Рукопашная атака оружием: +5 к попаданию, досягаемость 5 футов, одна цель. Попадание: 8 (1к10 + 3) колющего урона.
Когти. Рукопашная атака оружием: +5 к попаданию, досягаемость 5 футов, одна цель. Попадание: 7 (1к8 + 3) рубящего урона.
Описание
В глубоких воронках, которые служат лабораториями и залами гильдий Синдиката Симиков, биоманты используют комбинацию магии и научных методов для создания новых форм жизни. Они уговаривают новые морфологии существующих существ или объединяют черты нескольких организмов в один, создавая существ, известных как красисы. Некоторые красисы — уникальные существа, которые не могут размножаться. Некоторые размножаются и становятся частью стандартного зверинца гильдии.
Создание Красиса
Комментарии