- Средний? Конструкт, без мировоззрения
- Класс Доспеха 18 (природный доспех)
- Хиты 33 (6к8 + 6)
- Скорость 25 футов
- Сил14 (+2)Лов11 (+0)Тел13 (+1)Инт1 (-5)Мдр3 (-4)Хар1 (-5)
- Иммунитет к урону психическая энергия, яд
- Иммунитет к состоянию паралич?, очарование?, отравление?, ослепление?, окаменение?, истощение?, испуг?, глухота?
- Чувства слепое зрение? 60 футов (слеп за пределами этого радиуса), пассивное Восприятие 6
- Опасность 1 (200 опыта)
- Бонус мастерства +2
- Источник: «Monster manual»
Восприимчивость к антимагии. Доспех недееспособен, пока находится в пределах области преграды магии [antimagic field]. Став целью рассеивания магии [dispel magic], доспех должен преуспеть в спасброске Телосложения Сл спасброска заклинателя, иначе потеряет сознание на 1 минуту.
Обманчивая внешность. Пока доспех остается без движения, он неотличим от обычного комплекта доспехов.
Действия
Мультиатака. Доспех совершает две рукопашные атаки.
Размашистый удар. Рукопашная атака оружием: +4 к попаданию, досягаемость 5 футов, одна цель. Попадание: Дробящий урон 5 (1к6 + 2).
Описание
Эта пустая стальная оболочка громыхает при передвижении, тяжелые пластины стучат и трутся друг о друга. Оживленный доспех похож на мстительный дух павшего рыцаря. Тяжеловесный, но настойчивый, этот волшебный страж почти всегда одет в пластинчатый доспех.
Для большей угрозы, оживленный доспех часто может произносить заготовленную речь. Например, доспех может предупреждать о чем-то, спрашивать пароли или загадывать загадки. Очень редко они могут вести настоящий разговор.
Комментарии