АтропалБестиарий

Атропал [Atropal]

  • Огромная? Нежить (титан), нейтрально-злая
  • Класс Доспеха 7
  • Хиты 225 (18к12 + 108)
  • Скорость 0 футов, летая 50 футов (парение)
  • Сил
    19 (+4)
    Лов
    5 (-3)
    Тел
    22 (+6)
    Инт
    25 (+7)
    Мдр
    19 (+4)
    Хар
    24 (+7)
  • Спасброски Тел +11, Мдр +9
  • Уязвимость к урону излучение
  • Иммунитет к урону некротическая энергия, холод; дробящий, колющий, рубящий от немагических атак
  • Иммунитет к состоянию отравление?, сбивание с ног?, паралич?, испуг?, истощение?
  • Чувства истинное зрение? 120 футов, тёмное зрение? 120 футов, пассивное Восприятие 14
  • Языки понимает Небесный, но произносит только нецензурную чепуху.
  • Опасность 13 (10 000 опыта)
  • Бонус мастерства +5
  • Источник: «Tomb of Annihilation»
  • Сопротивление магии. Атропал получает преимущество на спасброски против заклинаний и прочих магических эффектов.

    Аура негативной энергии. Существа в радиусе 30 футов от атропала не могут восстановить хиты, и любое существо, которое начинает свой ход в пределах 30 футов от атропала, получает 10 (3к6) урона некротической энергией.

    Если атропал поражён мечом головорубом [vorpal sword] , владелец может отрезать пуповину атропала вместо того, чтобы нанести урон. Если его пуповина отрезана, то атропал теряет эту особенность.

    Аура сопротивления изгнанию. Атропал и любая другая нежить в пределах 30 футов от него совершают с преимуществом спасброски от всех эффектов, изгоняющих нежить.

  • Действия

    Касание. Рукопашная атака оружием: +9 к попаданию, досягаемость 5 футов, одна цель. Попадание: 10 (3к6) урона некротической энергией.

    Луч холода. Дальнобойная атака заклинанием: +12 к попаданию, дистанция 120 футов, одна цель. Попадание: 21 (6к6) урона холодом.

    Вытягивание жизни. Атропал выбирает одно существо, которое видит в пределах 120 футов от себя. Цель должна преуспеть в спасброске Телосложения Сл 19, получая 36 (8к8) урона некротической энергией при провале, или половину этого урона при успехе. Атропал восстановит количество хитов, равное половине нанесённого урона.

    Призыв призрака (перезарядка 6). Атропал вызывает призрака [wraith], который материализуется в пределах 30 футов от него в свободном пространстве, которое атропал может видеть. Призрак [wraith] подчиняется командам призывателя и не может контролироваться каким-либо другим существом. Призрак [wraith] исчезает, когда его хиты падают до 0 или, когда призыватель умирает.

  • Легендарные действия

    Атропал может совершить 3 легендарных действия, выбирая из представленных ниже вариантов. За один раз можно использовать только одно легендарное действие, и только в конце хода другого существа. Атропал восстанавливает использованные легендарные действия в начале своего хода.

    Касание. Атропал совершает атаку касанием.

    Луч холода (стоит 2 действия). Атропал использует Луч холода.

    Вопль (стоит 3 действия). Атропал выпускает иссушающий вопль. Любое существо в радиусе 120 футов от атропала, которое может слышать вопль, должно преуспеть в спасброске Телосложения Сл 19 или получить 1 уровень истощения.

  • Описание

    Атропал – это отвратительное, незавершённое творение злого бога, брошенное на произвол судьбы и давно заброшенное. Поскольку атропал никогда не был по-настоящему живым, его нельзя поднять из мёртвых или воскресить любыми способами. Даже божественное вмешательство не может вдохнуть истинную жизнь в это отвратительное, ужасающее существо.

    Атропал уродлив и не закончен. Его влажное, сморщенное и раздутое тело увенчано большой, безволосой головой с остеклянелыми глазами. Из его рта постоянно текут слюни и вонючая сукровица. Его руки очень тонкие, с крошечные ладонями, заканчивающимися жёсткими, сформированными ногтями.

    Атропал никогда не ходит, но всегда парит, а его атрофированные ноги, бесполезно висят под ним.

    Подключение негативной энергии. Кажется, что сморщенный пуповина атропала тянется в никуда, но на самом деле она связана с Негативным Планом. Эта связь даёт ему власть над смертью и не-жизнью.

    Пуповина может быть разрублена мечом головорубом [vorpal sword] или другим похожим оружием, и это ослабит связь атропала с Негативным Планом.

    Атропал может воззвать к останкам существ, которые умерли на Негативном Плане, и они проявляются как призраки [wraiths]. Эти слуги могут существовать вне Негативного Плана только благодаря силе воли атропала, и они быстро рассеиваются, если уничтожить атропала.

    Природа нежити. Атропалу не нужен воздух, пища, питье или сон.

Комментарии

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии.