еще один совершенно мемный для своего уровня монстр, способный совершенно спокойно нанести цели добрые 9d6 урона (9, КАРЛ) - а с крита и все 12D6
так еще и возможность до 3-х раз (с рывком - до 6) за ход "наваливаться" на персонажей, что почти гарантированно приведет к тому, чтобы хотя бы одного и засосало
а потом пытаться вытащить из слизекуба друга, гарантированно получая еще на лицо 3d6 кислотой
невообразимо страшный монстр, который на ближней дистанции способен превратить жизнь персонажей в непрекращающуюся череду бросков и получения солидного урона. здоровенный хп-пулл, пусть и маленькая скорость передвижения - но эта туша совершенно спокойно может переварить всю пати 4-ого уровня. да, в отличии от своих собратьев слизекуб не умеет протискиваться в узкие пространства и обладает скоростью лазанья - но, учитывая его ареал обитания (подземелья, канализации), чаще всего он и будет находиться в длинных коридорных проходах, где попросту некуда развернуться. добавим к этому "прозрачность", и не самое глазастый отряд приключенцев практически гарантированно окажется в смертельно-опасной близости к кубу
это один из тех противников, о присутствии которого ведущему следует намекать заранее. если игроки будут достаточно внимательны и осторожны, то они смогут первыми начать бой с безопасной дистанции (насколько это позволяют коридоры). но даже тогда бой обещает быть достаточно жестким, в виду наносимого кубом урона и его возможности атаковать сразу несколько целей.
правка: я ошибаюсь, сильно перебдел с возможностью всасывания героев. "поглощение" - не пассивное свойство, а уникальное действие, применимое кубом (в дополнение к его перемещению).
однако пара неудачных бросков все еще может легко привести к тому, что герой окажется внутри куба, с риском для его спасителей оказаться вместе с ним. однако герой, покуда он не переварен, все еще может смело рубить куб прямо изнутри - низкий кд монстра легко пробьется даже с помехой. так что вероятно, что куб будет убит еще до того, как поглощенные союзники вновь получат урон в свой следующий ход
С классом доспеха 6 самое опасное что она может сделать, это сходить первой. В ином случае она будет аннигилирована за 1 раунд, учитывая что фактически каждая атака по нему будет попадать.
"Даже если куб находится рядом, требуется проверка Мудрости (Восприятие) Сл 15, чтобы обнаружить куб, который не перемещается и не атакует." То есть если он перемещается/атакует, его сразу видно?
Если судить по описанию, то, пока куб ничего не делает и при этом его не обнаружили при помощи внимания, да - его не видно. Атака это совершаемое действие, как и перемещение. И выглядит это как какое-то изменение в пространстве
Я как мастер сделал из этого куба и плазмоида уборщиков подземелий. Раз уж куб может поглощать разный мусор, а плазмоид смело может использовать веник для уборки, значит из них могут получится хорошие уборщики. Их можно будет встретить в свеже-зачищенных подземельях, также они порой заглядывают в старые подземелья чтобы те не покрывались футовым слоем пыли. В общем поддерживают подземелья чистыми.
Окей, у меня вопрос, в описании действия поглощения сказано что при успешном спасброске персонаж может на 5 футов отойти от куба, но дальность э той абилки равна скорости слизи (или 15 футам) и если скажем персонажи находятся в узком коридоре(нет возможности уйти в сторону) прямо перед кубом и слизь на них несется то что произойдет? Они автоматически будут поглощены даже если преуспеют в спасброске? Или должны будут совершать по спасброску за каждые 5 футов на которые отошли (суммарно до 3х)?
Я же правильно понимаю, что без парения или левитации ты не моешь выбраться из куба, если он будет находиться в тесном помещении, занимая все пространство кроме потолка? И если сделать ловушку, где ИП падает в колодец с кубом на дне, он сможет выбраться, только когда его товарищи победят куб?
Комментарии
так еще и возможность до 3-х раз (с рывком - до 6) за ход "наваливаться" на персонажей, что почти гарантированно приведет к тому, чтобы хотя бы одного и засосало
а потом пытаться вытащить из слизекуба друга, гарантированно получая еще на лицо 3d6 кислотой
невообразимо страшный монстр, который на ближней дистанции способен превратить жизнь персонажей в непрекращающуюся череду бросков и получения солидного урона. здоровенный хп-пулл, пусть и маленькая скорость передвижения - но эта туша совершенно спокойно может переварить всю пати 4-ого уровня. да, в отличии от своих собратьев слизекуб не умеет протискиваться в узкие пространства и обладает скоростью лазанья - но, учитывая его ареал обитания (подземелья, канализации), чаще всего он и будет находиться в длинных коридорных проходах, где попросту некуда развернуться. добавим к этому "прозрачность", и не самое глазастый отряд приключенцев практически гарантированно окажется в смертельно-опасной близости к кубу
это один из тех противников, о присутствии которого ведущему следует намекать заранее. если игроки будут достаточно внимательны и осторожны, то они смогут первыми начать бой с безопасной дистанции (насколько это позволяют коридоры). но даже тогда бой обещает быть достаточно жестким, в виду наносимого кубом урона и его возможности атаковать сразу несколько целей.
однако пара неудачных бросков все еще может легко привести к тому, что герой окажется внутри куба, с риском для его спасителей оказаться вместе с ним. однако герой, покуда он не переварен, все еще может смело рубить куб прямо изнутри - низкий кд монстра легко пробьется даже с помехой. так что вероятно, что куб будет убит еще до того, как поглощенные союзники вновь получат урон в свой следующий ход
То есть если он перемещается/атакует, его сразу видно?