МимикБестиарий

Мимик [Mimic]

  • Средний? Монстр (перевертыш), нейтральный
  • Класс Доспеха 12 (природный доспех)
  • Хиты 58 (9к8 + 18)
  • Скорость 15 футов
  • Сил
    17 (+3)
    Лов
    12 (+1)
    Тел
    15 (+2)
    Инт
    5 (-3)
    Мдр
    13 (+1)
    Хар
    8 (-1)
  • Навыки Скрытность +5
  • Иммунитет к урону кислота
  • Иммунитет к состоянию сбивание с ног?
  • Чувства тёмное зрение? 60 футов, пассивное Восприятие 11
  • Опасность 2 (450 опыта)
  • Бонус мастерства +2
  • Местность обитания город, подземье
  • Источник: «Monster manual»
  • Перевертыш. Мимик может действием превратиться в любой предмет, или принять свой истинный, бесформенный облик. Во всех обликах его характеристики остаются теми же самыми. Все несомое и носимое им снаряжение не превращается. Он принимает свой истинный облик, если умирает.

    Клейкий (только в облике предмета). Мимик приклеивается ко всему, что его касается. Существо с размером не больше Огромного, к которому приклеился мимик, становится схваченным им (Сл высвобождения 13). Проверки характеристик для высвобождения из этого захвата совершаются с помехой.

    Обманчивая внешность (только в облике предмета). Пока мимик остается без движения, он неотличим от обычного предмета.

    Борец. Мимик совершает с преимуществом броски атаки по всем существам, схваченным им.

  • Действия

    Ложноножка. Рукопашная атака оружием: +5 к попаданию, досягаемость 5 футов, одна цель. Попадание: Дробящий урон 7 (1к8 + 3). Если мимик находится в облике предмета, цель попадает под действие его особенности Клейкий.

    Укус. Рукопашная атака оружием: +5 к попаданию, досягаемость 5 футов, одна цель. Попадание: Колющий урон 7 (1к8 + 3) плюс урон кислотой 4 (1к8).

  • Описание

    «ИНОГДА СУНДУК — ЭТО ПРОСТО СУНДУК, НО Я БЫ НЕ СТАЛ ЗА ЭТО РУЧАТЬСЯ».

    — ТРЕТЬЕ ПРАВИЛО ВЫЖИВАНИЯ В ПОДЗЕМЕЛЬЯХ МИСТИКА X


    Мимики — хищники, способные принимать форму неодушевленных предметов, чтобы заманивать добычу в ловушку. В подземельях эти коварные существа, как правило, принимают вид дверей и сундуков, так как именно подобная форма привлекает к ним постоянный поток добычи.

    Хищники-имитаторы. Мимики могут менять свое тело так, чтобы оно напоминало дерево, камень или другие простые материалы, а со временем они запоминают внешний вид тех предметов, с которыми чаще всего контактируют другие существа, и превращаются в эти предметы. Мимика, сменившего внешность, практически невозможно узнать, пока потенциальная жертва не приблизится достаточно близко — тогда мимик вытягивает свои ложноножки и атакует.

    Меняя облик, мимик выделяет особое клейкое вещество, которое позволяет ему захватывать существ и предметы (оружие), к которым он прикасается. Мимик впитывает это вещество обратно, когда принимает свой аморфный облик, чтобы иметь возможность перемещаться.

    Умные охотники. Мимики живут и охотятся в одиночку, хотя иногда и делят свои охотничьи угодья с другими существами. Большая часть мимиков по уровню интеллекта ничем не отличаются от животных, однако редкие экземпляры могут развить свой ум, и даже научиться разговаривать на Общем или Подземном. В этом случае с ними можно договориться о безопасном проходе по их территории, или получить от них ценную информация в обмен на пищу.

Комментарии

Гриша Денисов
7 месяцев назад
#
Легенда
Ondolf
6 месяцев назад
#
Как можно обнаружить мимика?
shoukakoyotodebil
6 месяцев назад
#
Проверка анализа или восприятия(внимательность). Но через восприятие проверка будет выше. Хотя тут уже на твое усмотрение)
Иван Копынев
5 месяцев назад
#
ЕГО НЕЛЬЗЯ ОБНАРУЖИТЬ ЧЕРЕЗ ВНИМАТЕЛЬНОСТЬ! Обманчивая внешность (только в облике предмета). Пока мимик остается без движения, он неотличим от обычного предмета Неотличим значит его нельзя отличить. Я считаю его можно обнаружить только превентивной атакой
Visteria
5 месяцев назад
#
Можно ли использовать мимика принявшего облик, скажем меча, в качестве напарника и оружия? Сказанно что редкие экземпляры могут разговаривать и с ними можно договориться.
Visteria
5 месяцев назад
#
Или например использовать его как "живой" шарф, можно ли будет при этом использовать его как дополнительные руки? Будет ли он давать защиту как Броня? Можно придумать множество интересных механик и особенностей. Вопрос лишь в том может ли мимик стать напарником.
Dark L.
4 месяца назад
#
Всё буквально на усмотрение Мастера, но я бы сделал, чтобы он ходил отдельно по своей инициативе и совершал собственные действия на своё усмотрение или по чьей-то команде, если он готов слушаться того, кто её отдал. И правда, выходит забавное взаимодействие. А что на счёт того, можно ли его использовать как предмет, в который он превратился. Ответ: скорее нет, так как мимик в любом облике оставляет свой статблок, из-за чего те же свойства меча врятле обретёт.
I_love_mimik
3 месяца назад
#
На усмотрение мастера, но теоретически да. Вопрос лишь один, а сможете ли вы доверять мимику?
EndeKey Visteria
2 месяца назад
#
эдгар в днд
I_love_mimik
3 месяца назад
#
На моей первой сессии в днд мой мастер устроил мне ад из мимиков. Во время приключения мы зашли в заброшенную церковь вместе с какими-то окультистами и они натравили на нас кучу мимиков. Почти все предметы были мимиками, а когда мы решили сбежать на нас побежала сама церковь. Огромный мимик внутри которого были ещё мимики!
MAkronch
3 месяца назад
#
Облик мимика можно развеять заклинанием?
I_love_mimik
3 месяца назад
#
Вообще смотря как решит мастер, но вообще нет. Мимик принимает форму предметов из-за биологических особенностей, а не магии.
Alexander Pronin
3 месяца назад
#
ваши игроки никогда не будут чувствовать себя в безопасности, пока существует этот монстр

мимик - из тех противников, которых ведущий может придумать буквально на ходу (и это даже не будет смотреться наигранно). вполне вероятно, что раунд внезапности окажется на стороне монстра - а тут уже и схваченный герой, и атаки по нему с преимуществом (солидные 2D8+3, и это без критов; а +5 к попаданию позволит цапать героев очень часто). пусть у мимика и нету возможности атаковать больше одной цели - однако его солидный хп-пулл и неплохой КД вполне могут позволить ему успеть разобраться с каждым из героев по-отдельности.

для своего уровня мимик неожиданно страшный противник, который с большой вероятностью начнет бой в выгодных для себя условиях. а его непредсказуемость в маскировке (мимиком может оказаться хоть сундук, хоть дверь) делает из героев параноиков. однако тут есть и сторона логики - мимик не станет превращаться в объект, который заведомо не привлечет к себе внимания потенциальной жертвы, поэтому сперва тыкать в подземелье палкой во все, что хоть сколько-то выделяется - более чем рациональное решение
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии.