- Средний? Монстр (перевертыш), нейтральный
- Класс Доспеха 12 (природный доспех)
- Хиты 58 (9к8 + 18)
- Скорость 15 футов
- Сил17 (+3)Лов12 (+1)Тел15 (+2)Инт5 (-3)Мдр13 (+1)Хар8 (-1)
- Навыки Скрытность +5
- Иммунитет к урону кислота
- Иммунитет к состоянию сбивание с ног?
- Чувства тёмное зрение? 60 футов, пассивное Восприятие 11
- Опасность 2 (450 опыта)
- Бонус мастерства +2
- Местность обитания город, подземье
- Источник: «Monster manual»
Перевертыш. Мимик может действием превратиться в любой предмет, или принять свой истинный, бесформенный облик. Во всех обликах его характеристики остаются теми же самыми. Все несомое и носимое им снаряжение не превращается. Он принимает свой истинный облик, если умирает.
Клейкий (только в облике предмета). Мимик приклеивается ко всему, что его касается. Существо с размером не больше Огромного, к которому приклеился мимик, становится схваченным им (Сл высвобождения 13). Проверки характеристик для высвобождения из этого захвата совершаются с помехой.
Обманчивая внешность (только в облике предмета). Пока мимик остается без движения, он неотличим от обычного предмета.
Борец. Мимик совершает с преимуществом броски атаки по всем существам, схваченным им.
Действия
Ложноножка. Рукопашная атака оружием: +5 к попаданию, досягаемость 5 футов, одна цель. Попадание: Дробящий урон 7 (1к8 + 3). Если мимик находится в облике предмета, цель попадает под действие его особенности Клейкий.
Укус. Рукопашная атака оружием: +5 к попаданию, досягаемость 5 футов, одна цель. Попадание: Колющий урон 7 (1к8 + 3) плюс урон кислотой 4 (1к8).
Описание
«ИНОГДА СУНДУК — ЭТО ПРОСТО СУНДУК, НО Я БЫ НЕ СТАЛ ЗА ЭТО РУЧАТЬСЯ».
— ТРЕТЬЕ ПРАВИЛО ВЫЖИВАНИЯ В ПОДЗЕМЕЛЬЯХ МИСТИКА X
Мимики — хищники, способные принимать форму неодушевленных предметов, чтобы заманивать добычу в ловушку. В подземельях эти коварные существа, как правило, принимают вид дверей и сундуков, так как именно подобная форма привлекает к ним постоянный поток добычи.
Хищники-имитаторы. Мимики могут менять свое тело так, чтобы оно напоминало дерево, камень или другие простые материалы, а со временем они запоминают внешний вид тех предметов, с которыми чаще всего контактируют другие существа, и превращаются в эти предметы. Мимика, сменившего внешность, практически невозможно узнать, пока потенциальная жертва не приблизится достаточно близко — тогда мимик вытягивает свои ложноножки и атакует.
Меняя облик, мимик выделяет особое клейкое вещество, которое позволяет ему захватывать существ и предметы (оружие), к которым он прикасается. Мимик впитывает это вещество обратно, когда принимает свой аморфный облик, чтобы иметь возможность перемещаться.
Умные охотники. Мимики живут и охотятся в одиночку, хотя иногда и делят свои охотничьи угодья с другими существами. Большая часть мимиков по уровню интеллекта ничем не отличаются от животных, однако редкие экземпляры могут развить свой ум, и даже научиться разговаривать на Общем или Подземном. В этом случае с ними можно договориться о безопасном проходе по их территории, или получить от них ценную информация в обмен на пищу.
Комментарии
мимик - из тех противников, которых ведущий может придумать буквально на ходу (и это даже не будет смотреться наигранно). вполне вероятно, что раунд внезапности окажется на стороне монстра - а тут уже и схваченный герой, и атаки по нему с преимуществом (солидные 2D8+3, и это без критов; а +5 к попаданию позволит цапать героев очень часто). пусть у мимика и нету возможности атаковать больше одной цели - однако его солидный хп-пулл и неплохой КД вполне могут позволить ему успеть разобраться с каждым из героев по-отдельности.
для своего уровня мимик неожиданно страшный противник, который с большой вероятностью начнет бой в выгодных для себя условиях. а его непредсказуемость в маскировке (мимиком может оказаться хоть сундук, хоть дверь) делает из героев параноиков. однако тут есть и сторона логики - мимик не станет превращаться в объект, который заведомо не привлечет к себе внимания потенциальной жертвы, поэтому сперва тыкать в подземелье палкой во все, что хоть сколько-то выделяется - более чем рациональное решение