- Среднее? Исчадие (дьявол), законно-злое
- Класс Доспеха 21 (природный доспех)
- Хиты 202 (27к8 + 81)
- Скорость 30 футов, летая 40 футов
- Сил11 (+0)Лов13 (+1)Тел16 (+3)Инт20 (+5)Мдр12 (+1)Хар18 (+4)
- Спасброски Лов +7, Тел +9, Мдр +7, Хар +10
- Навыки Восприятие +7
- Сопротивление урону холод; дробящий, колющий, рубящий от немагических атак, кроме нанесённых посеребрённым оружием
- Иммунитет к урону огонь, яд
- Иммунитет к состоянию отравление?, очарование?
- Чувства тёмное зрение? 120 футов, пассивное Восприятие 17
- Языки Общий, Инфернальный, Телепатия 1000 фт.
- Опасность 18 (20 000 опыта)
- Бонус мастерства +6
- Источник: «Mordenkainen's Tome of Foes»
Дьявольское зрение. Магическая тьма не мешает тёмному зрению амнизу.
Сопротивление магии. Амнизу совершает с преимуществом спасброски от заклинаний и прочих магических эффектов.
Врождённое колдовство. Базовой характеристикой амнизу является Интеллект (Сл спасброска от заклинания 19, +11 к попаданию атаками заклинаниями). Он может накладывать следующие заклинания, не нуждаясь в материальных компонентах:
- Неограниченно: очарование личности [charm person], приказ [command]
- 3/день каждое: подчинение личности [dominate person], огненный шар [fireball]
- 1/день каждое: подчинение чудовища [dominate monster], слабоумие [feeblemind]
Действия
Мультиатака. Амнизу использует Отравление разума, а также совершает две атаки: одну с помощью своего хлыста и одну с помощью разрушающего прикосновения.
Кнут надсмотрщика. Рукопашная атака оружием: +11 к попаданию, досягаемость 10 футов, одна цель. Попадание: 10 (2к4+ 5) рубящего урона плюс 33 (6к10) урона силовым полем.
Разрушающее прикосновение. Рукопашная атака заклинанием: +11 к попаданию, досягаемость 5 футов, одна цель. Попадание: 44 (8к10) урона некротической энергией.
Отравление разума. Амнизу выбирает одно или два существа в пределах 60 футов от него. Каждая цель должна преуспеть в спасброске Мудрости Сл 19 или получить 26 (4к12) урона некротической энергией и стать ослеплённым до начала следующего хода амнизу.
Забывчивость (перезарядка 6). Амнизу выбирает одно существо в пределах 60 футов от себя. Это существо должно преуспеть в спасброске Интеллекта Сл 18 или стать ошеломлённым на одну минуту. Ошеломлённое существо повторяет свой спасбросок в конце каждого своего хода, заканчивая эффект при успехе. Если существо пробыло ошеломлённым 1 полную минуту, оно забывает всё, что чувствовало, испытывало и знало за последние 5 часов.
Реакции
Инстинктивное очарование. Когда существо в пределах 60 футов от амнизу совершает атаку по нему, и другое существо находится в пределах досягаемости атаки, атакующий должен совершить спасбросок Мудрости Сл 19. При провале, атакующий должен сделать целью атаки ближайшее к нему существо, исключая его самого и амнизу. Если ближайшими являются несколько существ сразу, атакующий выбирает, какую из них сделать целью. В случае успеха атакующий становиться невосприимчив к Инстинктивному Очарованию амнизу на 24 часа.
Вариант: Призыв дьявола
У некоторых амнизу есть действие, которое позволяет им вызывать других дьяволов.
Призыв дьявола (1/день). Амнизу призывает 2к4 бородатых дьяволов (Барбазу) [bearded devil] или 1к4 шипастых дьяволов (Гаматула) [barbed devil]. Вызванный дьявол появляется в свободном пространстве в пределах 60 футов от амнизу, действует как союзник амнизу и не может вызвать других дьяволов. Он призывается на 1 минуту, пока амнизу не умрёт, или пока вызвавшее его существо не отзовёт его, потратив действие.
Описание
Амнизу ведут адские легионы в битву и командуют стражами на Вратах Ада. Амнизу высокомерны, склонны к насилию и беспощадны, но, при этом, они весьма искусны в тактике и безотказно верны, что и ценят эрцгерцоги Ада.
Охрана реки Стикс. Некоторые амнизу выполняют опасную задачу – следить за рекой Стикс из крепостей вдоль разбитых берегов реки, где она протекает через Дис и Стигию. Души, прибывающие в виде лемуров, не имеют никакой личности или воспоминаний; они движимы только желанием совершить зло. Амнизу, который патрулирует здесь, внедряет правила Девяти Преисподних в жалкие мозги новоприбывших и размещает этих лемуров в легионы.
См. дополнительно статью: "Бестиарий: Дьяволы"
Амнизу — Бестиарий
Амнизу [Amnizu]
Амнизу [Amnizu]
- Среднее? Исчадие (дьявол), обычно законно-злое
- Класс Доспеха 21 (природный доспех)
- Хиты 202 (27к8 + 81)
- Скорость 30 футов, летая 40 футов
- Сил11 (+0)Лов13 (+1)Тел16 (+3)Инт20 (+5)Мдр12 (+1)Хар18 (+4)
- Спасброски Лов +7, Тел +9, Мдр +7, Хар +10
- Навыки Восприятие +7
- Сопротивление урону холод; дробящий, колющий, рубящий от немагических атак, кроме нанесённых посеребрённым оружием
- Иммунитет к урону огонь, яд
- Иммунитет к состоянию отравление?, очарование?
- Чувства тёмное зрение? 120 футов, пассивное Восприятие 17
- Языки Общий, Инфернальный, Телепатия 1000 фт.
- Опасность 18 (20 000 опыта)
- Бонус мастерства +6
- Источник: «Mordenkainen Presents: Monsters of the Multiverse»
Дьявольское зрение. Магическая тьма не мешает тёмному зрению амнизу.
Сопротивление магии. Амнизу совершает с преимуществом спасброски от заклинаний и прочих магических эффектов.
Действия
Мультиатака. Амнизу использует Отравляющую гниль или Забывчивость, если это возможно. Он также совершает две атаки Кнутом надсмотрщика.
Кнут надсмотрщика. Рукопашная атака оружием: +11 к попаданию, досягаемость 10 футов, одна цель. Попадание: 10 (2к4+ 5) рубящего урона плюс 33 (6к10) урона силовым полем.
Отравляющая гниль. Амнизу выбирает одно или два существа в пределах 60 футов от него. Каждая цель должна преуспеть в спасброске Мудрости Сл 19, иначе получит 26 (4к12) урона некротической энергией и станет ослеплённой до начала следующего хода амнизу.
Забывчивость (перезарядка 6). Амнизу выбирает одно существо в пределах 60 футов от себя. Это существо должно преуспеть в спасброске Интеллекта Сл 16, иначе станет ошеломлённым на одну минуту. Ошеломлённое существо повторяет свой спасбросок в конце каждого своего хода, заканчивая эффект при успехе. Если существо пробыло ошеломлённым 1 полную минуту, оно забывает всё, что чувствовало, испытывало и знало за последние 5 часов.
Использование заклинаний. Амнизу накладывает одно из следующих заклинаний, используя Интеллект в качестве базовой характеристики и без использования материальных компонентов (Сл спасброска от заклинаний 19):
- Неограниченно: приказ [command];
- 3/день каждое: подчинение чудовища [dominate monster].
- 1/день: слабоумие [feeblemind].
Реакции
Инстинктивное очарование. Когда существо в пределах 60 футов от амнизу совершает атаку по нему, и другое существо находится в пределах досягаемости атаки, атакующий должен совершить спасбросок Мудрости Сл 19. При провале, атакующий должен сделать целью атаки ближайшее к нему существо, исключая его самого и амнизу. Если ближайшими являются несколько существ сразу, атакующий выбирает, какую из них сделать целью. В случае успеха атакующий становиться невосприимчив к Инстинктивному Очарованию амнизу на 24 часа.
Вариант: Призыв дьявола
У некоторых амнизу есть действие, которое позволяет им вызывать других дьяволов.
Призыв дьявола (1/день). Амнизу призывает 2к4 бородатых дьяволов (Барбазу) [bearded devil] или 1к4 шипастых дьяволов (Гаматула) [barbed devil]. Вызванный дьявол появляется в свободном пространстве в пределах 60 футов от амнизу, действует как союзник амнизу и не может вызвать других дьяволов. Он призывается на 1 минуту, пока амнизу не умрёт, или пока вызвавшее его существо не отзовёт его, потратив действие.
Описание
Амнизу ведут адские легионы в битву и командуют стражами на Вратах Ада. Амнизу высокомерны, склонны к насилию и беспощадны, но, при этом, они весьма искусны в тактике и безотказно верны, что и ценят эрцгерцоги Ада.
Некоторые амнизу выполняют опасную задачу – следить за рекой Стикс из крепостей вдоль разбитых берегов реки, где она протекает через Дис и Стигию. Души, прибывающие в виде лемуров, не имеют никакой личности или воспоминаний; они движимы только желанием совершить зло. Амнизу, который патрулирует здесь, внедряет правила Девяти Преисподних в жалкие мозги новоприбывших и размещает этих лемуров [lemure] в легионы.
Комментарии