ОгрБестиарий

Огр [Ogre]

  • Большой? Великан, хаотично-злой
  • Класс Доспеха 11 (шкурный доспех)
  • Хиты 59 (7к10 + 21)
  • Скорость 40 футов
  • Сил
    19 (+4)
    Лов
    8 (-1)
    Тел
    16 (+3)
    Инт
    5 (-3)
    Мдр
    7 (-2)
    Хар
    7 (-2)
  • Чувства тёмное зрение? 60 футов, пассивное Восприятие 8
  • Языки Общий, Великаний
  • Опасность 2 (450 опыта)
  • Бонус мастерства +2
  • Местность обитания арктика, болото, горы, лес, луг, подземье, пустыня, холмы
  • Источник: «Monster manual»
  • Действия

    Палица. Рукопашная атака оружием: +6 к попаданию, досягаемость 5 футов, одна цель. Попадание: 13 (2к8 + 4) дробящего урона.

    Метательное копье. Рукопашная или дальнобойная атака оружием: +6 к попаданию, досягаемость 5 футов или дистанция 30 футов/120 футов, одна цель. Попадание: 11 (2к6 + 4) колющего урона.

  • Описание

    Огры слабы умом, но зато сильны телом. Они живут, грабя, собирая отбросы и убивая ради пропитания и удовольствия. Средняя взрослая особь бывает ростом от 9 до 10 футов и весом около тысячи фунтов.

    См. дополнительно статью: "Бестиарий: Огры"

Комментарии

Кеша
7 месяцев назад
#
Хотите сделать сцену с разъярённым огром, который бездумно бежит на героев и не думая о защите машет своей массивной дубиной? Добавьте огру способность безрассудная атака. Ваш волшебник Боб никогда не забудет этой встречи! А потом щедро наградите игроков, ведь огры любят есть цветное и блестящее ;).
Антон Плешков
3 месяца назад
#
возможно ли сделать огра мага?
если можно подскажите как
Антон Плешков
3 месяца назад
#
но в качестве игрока
Феолан Мельфеор
3 месяца назад
#
Посмотрите главу в книге Мастера про создание существ. Там есть глава для того чтобы изменять уже готовых существ.
Там объяснят по какой системе сделать огра магом и как от этого будет зависеть его ПО.)
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии.