Дуэргар ксаррорнБестиарий

Дуэргар ксаррорн [Duergar Xarrorn]

  • Средний? Гуманоид (дварф), законно-злой
  • Класс Доспеха 18 (латы)
  • Хиты 26 (4к8 + 8)
  • Скорость 25 футов
  • Сил
    16 (+3)
    Лов
    11 (+0)
    Тел
    14 (+2)
    Инт
    11 (+0)
    Мдр
    10 (+0)
    Хар
    9 (-1)
  • Сопротивление урону яд
  • Чувства тёмное зрение? 120 футов, пассивное Восприятие 10
  • Языки Дварфийский, Подземный
  • Опасность 2 (450 опыта)
  • Бонус мастерства +2
  • Местность обитания горы, подземье
  • Источник: «Mordenkainen's Tome of Foes»
  • Дуэргарская устойчивость.Дуэргар совершает с преимуществом спасброски от яда, заклинаний и иллюзий, а также спасброски для сопротивления очарованию и параличу.

    Чувствительность к солнечному свету.Находясь на солнечном свету, дуэргар совершает с помехой броски атаки, а также проверки Мудрости (Восприятие), полагающиеся на зрение.

  • Действия

    Огненное копье. Рукопашная атака оружием: +5 к попаданию (с помехой в том случае, если цель находится на расстоянии 5 футов от дуэргара), досягаемость 10 футов, одна цель. Попадание: 9 (1к12 + 3) колющего урона плюс 3 (1к6) огненного урона или 16 (2к12 + 3) колющего урона плюс 3 (1к6) огненного урона, пока увеличен.

    Огненный поток (перезарядка 5-6). Из своего огненного копья дуэргар извлекает поток огня конусом в 15 футов или огненную струю длиной 30 футов и шириной 5 футов. Каждое существо в этой зоне должно пройти спасбросок Ловкости Сл 12, получая при провале 10 (3к6) огненного урона или половину этого урона при успехе.

    Увеличение (перезарядка после короткого или продолжительного отдыха). На 1 минуту дуэргар магическим образом увеличивается в размере вместе со всем, что несёт и носит. Пока дуэргар увеличен, он является Большого размера, удваивает кости урона от атак оружием, основанных на Силе (уже учтено в атаке) и совершает с преимуществом проверки и спасброски Силы. Если дуэргару не хватает места, чтобы стать Большим, он приобретает максимальный размер, допустимый имеющимся пространством.

    Невидимость (перезарядка после короткого или продолжительного отдыха). Дуэргар магическим образом становится невидимым в течение 1 часа или пока он не атакует, наложит заклинание, использует своё «Увеличение» или потеряет концентрацию (как если бы он концентрировался на заклинании). Любое снаряжение, одетое или носимое дуэргаром, становится невидимым вместе с ним.

  • Описание

    Ксаррорн – специалисты, создающие орудия, смешивая алхимию и псионику.

Дуэргар ксаррорн [Duergar Xarrorn]

  • Средний? Гуманоид (дварф), любое мировоззрение
  • Класс Доспеха 18 (латы)
  • Хиты 26 (4к8 + 8)
  • Скорость 25 футов
  • Сил
    16 (+3)
    Лов
    11 (+0)
    Тел
    14 (+2)
    Инт
    11 (+0)
    Мдр
    10 (+0)
    Хар
    9 (-1)
  • Сопротивление урону яд
  • Чувства тёмное зрение? 120 футов, пассивное Восприятие 10
  • Языки Дварфийский, Подземный
  • Опасность 2 (450 опыта)
  • Бонус мастерства +2
  • Местность обитания горы, подземье
  • Источник: «Mordenkainen Presents: Monsters of the Multiverse»
  • Дуэргарская устойчивость. Дуэргар совершает с преимуществом спасброски от заклинаний, а также спасброски против состояний очарован, парализован и отравлен.

    Чувствительность к солнечному свету.Находясь на солнечном свету, дуэргар совершает с помехой броски атаки, а также проверки Мудрости (Восприятие), полагающиеся на зрение.

  • Действия

    Огненное копье. Рукопашная атака оружием: +5 к попаданию, досягаемость 10 футов, одна цель. Попадание: 9 (1к12 + 3) колющего урона или 16 (2к12 + 3) колющего урона, пока Увеличен, плюс 3 (1к6) урона огнём.

    Огненный поток (перезарядка 5-6). Из своего огненного копья дуэргар изрыгает поток огня конусом в 15 футов или огненную струю длиной 30 футов и шириной 5 футов. Каждое существо в этой области должно совершить спасбросок Ловкости Сл 12, получая 10 (3к6) урона огнём при провале или половину этого урона в случае успеха.

    Невидимость (перезарядка после короткого или продолжительного отдыха). Дуэргар магическим образом становится невидимым в течение 1 часа или пока он не атакует, наложит заклинание, использует своё «Увеличение» или потеряет концентрацию (как если бы он концентрировался на заклинании). Любое снаряжение, одетое или носимое дуэргаром, становится невидимым вместе с ним.

  • Бонусные действия

    Увеличение (перезарядка после короткого или продолжительного отдыха). На 1 минуту дуэргар магическим образом увеличивается в размере вместе со всем, что несёт и носит. Пока дуэргар увеличен, он является Большого размера, удваивает кости урона от атак оружием, основанных на Силе (уже учтено в атаке) и совершает с преимуществом проверки и спасброски Силы. Если дуэргару не хватает места, чтобы стать Большим, он приобретает максимальный размер, допустимый имеющимся пространством.

  • Описание

    “Архитектура дуэргаров примечательна своим брутальным величием. Это не тот стиль, который я бы использовал для своих башен — я предпочитаю золото, драгоценные камни и узоры, — но я восхищаюсь смелостью дварфийской каменной кладки”.
    — Морденкайнен
    “Ментальная сила, которой обладают дуэргары, была дана им иллитидами. Но зачем иллитидам создавать слуг, которые могли становиться невидимыми или вырастать до размеров огра?
    Скорее всего, потому, что эти слуги преуспели бы в том, чтобы пасти других приспешников своих хозяев. Оглядываясь назад, кажется очевидным, что дуэргары избежали рабства, потому что их тюремщики дали им ключи.”
    — Морденкайнен

    Дуэргары - дварфы из глубин Подземья и других бессолнечных царств. На их личности и способности оказали глубокое влияние пленение и мучения их предков пожирателями разума; они были наделены мощными псионическими способностями, но также и глубоким мраком. У некоторых это напряжение печали вдохновляет на произведения величественной, но меланхоличной красоты, в то время как у других оно проявляется как ярость.

    Как и многие, кто живет в Подземье, дуэргары должны постоянно быть начеку от набегов и заговоров своих соседей. С этой целью воины-дуэргары выполняют различные боевые роли, часто сочетая свою ярость в бою со своими псионическими способностями или дрессируя опасных существ Подземья в качестве верховых животных.

    Некоторые считают дуэргаров безрадостными, но на самом деле они глубоко увлечены всем, что делают, даже если эта страсть редко проявляется как веселье. Они привносят эмоциональный накал в свою жизнь, независимо от того, исследуют ли они соседние туннели, защищают свои дома, общаются со своими семьями или создают новые смелые работы. Узы дружбы и родства прочны, хотя справиться с неизбежными вспышками разочарования и отчаяния не всегда легко. Точно так же дуэргары, как правило, очень ориентированы на сообщество - в Подземье все должны сотрудничать, чтобы выжить.

    Среди дуэргаров Забытых Королевств творение - это безумно страстный процесс. Они, как правило, отдают предпочтение работам, которые являются прочными и величественными, но в своей основе, отдающая предпочтение геометрическим формам. Крепости, которые они проектируют, массивны и суровы, а оружие, которое они создают, явно является орудием насилия. В то время как другие могут осуждать свои творения как холодные и лишенные украшений до аскетизма, дуэргар видит в них уважение к используемым материалам и честность в отношении их назначения.


    Дуэргар ксаррорн

    Ксаррорн – специалисты, создающие орудия, смешивая алхимию и псионику.

Комментарии

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии.