- Средний? Гуманоид (дварф), любое мировоззрение
- Класс Доспеха 13 (шкурный доспех)
- Хиты 30 (4к8 + 12)
- Скорость 25 футов
- СИЛ13 (+1)ЛОВ13 (+1)ТЕЛ17 (+3)ИНТ12 (+1)МДР14 (+2)ХАР11 (+0)
- Навыки Восприятие +4, Выживание +4, Скрытность +3
- Сопротивление урону яд
- Чувства тёмное зрение? 60 футов, пассивное Восприятие 14
- Языки Общий, Дварфский
- Опасность 1/4 (50 опыта)
- Бонус мастерства +2
- Источник: «Tomb of Annihilation»
Дварфская устойчивость. Дварф совершает с преимуществом спасброски от яда.
Действия
Ручной топор.Рукопашная или дальнобойная атака оружием: +3 к попаданию, досягаемость 5 футов или дистанция 20/60 футов, одна цель. Попадание: 4 (1к6 + 1) рубящего урона.
Описание
Дварфы-альбиносы Чульта были вынуждены покинуть свои подземные дома из-за вулканической активности, и те, кто не нашли убежища в Порту Нянзару, адаптировались к жизни в джунглях. Они делают броню из шкур динозавров; оружие – из костей динозавров, кремня и дерева; их изделия обильно украшены костьми, перьями, клыками и каменными бусами. Дварфы-альбиносы не забыли, как обрабатывать металл, но им редко попадается этот материал.
Комментарии