Шаман расколаБестиарий

Шаман раскола [Sunder Shaman]

  • Огромный? Великан, хаотично-нейтральный
  • Класс Доспеха 20 (каменный доспех)
  • Хиты 138 (12к12 + 60)
  • Скорость 40 футов
  • Сил
    23 (+6)
    Лов
    15 (+2)
    Тел
    21 (+5)
    Инт
    10 (+0)
    Мдр
    12 (+1)
    Хар
    9 (-1)
  • Спасброски Лов +6, Тел +9, Мдр +5
  • Навыки Атлетика +10, Восприятие +5
  • Чувства тёмное зрение? 60 футов, пассивное Восприятие 15
  • Языки Великаний
  • Опасность 10 (5900 опыта)
  • Бонус мастерства +4
  • Источник: «Guildmasters' guide to Ravnica»
  • Безрассудный. В начале своего хода шаман может получить преимущество на рукопашные атаки оружием, которые он совершает в течение этого хода, но броски атаки против него также имеют преимущество до начала его следующего хода.

    Осадное чудовище. Шаман наносит двойной урон объектам и строениям.

    Каменный камуфляж. Шаман совершает с преимуществом проверки Ловкости (Скрытность), чтобы спрятаться в каменистой местности.

  • Действия

    Мультиатака. Шаман совершает две атаки Ударом. Первая из этих атак дополнительно наносит 18 (4к8) урона, если шаман получил урон с момента своего последнего хода.

    Удар. Рукопашная атака оружием: +10 к попаданию, досягаемость 15 фт., одна цель. Попадание: 24 (4к8 + 6) дробящего урона.

    Камень. Дальнобойная атака оружием: +10 к попаданию, дистанция 60/240 фт., одна цель. Попадание: 28 (4к10 + 6) дробящего урона. Если цель — существо, она должна преуспеть в спасброске Силы Сл 18, иначе будет сбита с ног.

  • Описание

    Шаманы раскола — разгневанные великаны, которые направляют свою ярость в яростные атаки, наносящие огромный урон как врагам, так и строениям.

    Эти шаманы иногда возглавляют холмовых великанов и каменных великанов, которые также живут среди Кланов Груулов. Иногда к ним присоединяются циклопы, эттины, фоморы и огры. Как и остальные груулы, они ненавидят городскую застройку, вторгающуюся в дикую местность, где они когда-то жили, — не в последнюю очередь и потому, что им так трудно вписаться в маленькие постройки. Им доставляет удовольствие разрушать такие постройки, и в пылу своей ярости они топчут здания и людей ногами и стараются вызывать как можно больше хаоса. Они часто вооружаются кусками зданий и используют колонны или другие архитектурные элементы в качестве дубинок.

    ВЕЛИКАНЫ

    Великаны используют свои огромные размеры и силу, чтобы продвигать дело не менее чем четырех гильдий. В Легионе Боросов и Синдикате Орзов они хитрые солдаты. Великаны Культа Ракдоса и Кланов Груулов не менее эффективны, но им не хватает дисциплины.

Комментарии

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии.