Садовник [The Gardener]Бестиарий

Садовник [The Gardener]

  • Средняя? Фея (архифея, друид), нейтрально-добрая, именной НИП
  • Класс Доспеха 17 (природный доспех)
  • Хиты 209 (22к8 + 110)
  • Скорость 30 футов
  • Сил
    21 (+5)
    Лов
    16 (+3)
    Тел
    20 (+5)
    Инт
    17 (+3)
    Мдр
    20 (+5)
    Хар
    18 (+4)
  • Спасброски Лов +7, Тел +9, Мдр +9, Хар +8
  • Навыки Восприятие +9, Выживание +13, Природа +11, Проницательность +9
  • Чувства истинное зрение? 120 футов, пассивное Восприятие 19
  • Языки Общий, Друидический, Сильван, Эльфийский
  • Опасность 12 (8400 опыта)
  • Бонус мастерства +4
  • Источник: «Quest from the Infinite Staircase»
  • Фейское перерождение. Если Садовник погибает в пределах Вечного Сада, то он воскресает с полными хитами спустя 1к4 дня в безопасной локации в пределах сада.

    Легендарное сопротивление (3/день). Если Садовник проваливает спасбросок, он может вместо этого сделать спасбросок успешным.

    Свободная поступь. Садовник игнорирует труднопроходимую местность.

  • Действия

    Мультиатака. Садовник совершает две атаки Лозой и может использовать Умиротворяющее дыхание, если оно доступно.

    Лоза. Рукопашная атака оружием: +9 к попаданию, досягаемость 10 фт., одна цель. Попадание: 11 (1к12 + 5) дробящего урона плюс 9 (2к8) урона психической энергией. Если цель — существо Большого размера или меньше, то лоза сворачивается вокруг нее, и цель становится схваченной (Сл высвобождения 17). Лоза исчезает в тот момент, когда цель перестает быть схваченной или когда Садовник того пожелает (действие не требуется). Существо, чьи хиты опускаются до 0 этой атакой, стабилизируются и не умирают.

    Умиротворяющее дыхание (перезарядка 5–6). Садовник выдыхает усыпляющий газ 30-футовым конусом. Все существа в этой области должны преуспеть в спасброске Телосложения Сл 17, иначе станут отравленными. Отравленное существо должно повторять спасбросок в конце каждого своего последующего хода. При провале оно теряет сознание, при успехе же эффект заканчивается. Бессознательное существо перестает быть отравленным, оставаясь без сознания на 1 час, либо до тех пор, пока не получит урон или другое существо не потратит Действие на то, чтобы разбудить его.

    Использование заклинаний. Садовник накладывает одно из следующих заклинаний, без использования материальных компонентов используя Мудрость в качестве базовой характеристики (Сл спасброска 17):

  • Реакции

    Садовник может совершить до трех реакций за раунд, но только одну — за ход.

    Умиротворение. Когда существо в пределах 120 футов от Садовника наносит ему урон, то это существо получает 10 (3к6) урона психической энергией, а Садовник телепортируется вместе со всем, что носит и несёт, в видимое им незанятое пространство в пределах 15 футов от себя. Существо, чьи хиты опускаются до 0 этим уроном, стабилизируется и не умирает.

    Оберег от заклинаний. Когда Садовник или существо в пределах 30 футов от него получает урон от заклинания, Садовник выбирает до 5 существ в пределах 30 футов от себя. Садовник и выбранные существа получают сопротивление ко всему урону этого заклинания.

  • Логово

    Весь Вечный Сад является логовом Садовника.

  • Действия логова

    При значении инициативы 20 (в случае ничьей проигрывает всем соперникам) Садовник совершает действие логова, чтобы вызвать один из следующих эффектов, при этом он не может использовать один и тот же эффект два раунда подряд:

    Путь сквозь растения. Садовник перемещается на расстояние вплоть до своей скорости, оказываясь в пространстве Среднего или большего растения логова, после чего телепортируется в незанятое пространство в пределах 5 футов от любого другого Среднего или большего растения в пределах логова.

    Стена из лоз. Стена из цепких лоз появляется на земле в пределах 120 футов от Садовника. Она может быть до 60 футов в длину, до 10 футов в высоту и толщиной 5 футов, также блокируя линию обзора. Когда стена появляется, все находящиеся в ее пространстве существа должны преуспеть в спасброске Ловкости Сл 15, иначе становясь схваченными (Сл высвобождения 15). Все существа, начинающие ход в пространстве стены, или впервые входящие в нее в свой ход, должны совершать этот спасбросок. Пространство стены считает труднопроходимой местностью для всех существ, не являющихся схваченными. В том случае, если Садовник вновь использует это действие логова или умрет, стена вернется в землю, освобождая всех схваченных ею существ.

  • Местные эффекты

    Граница. На границе домена стоит легкий туман, подернутый сладким цветочным ароматом и красками заката. Как бы далеко ни ушло существо в туман, оно оказывается там, где вошло в границу, и возвращается в сад.

    Вечное лето. Климат в саду - это вечное прекрасное лето, но погодные условия отражают эмоциональный тон существ в саду. Во время опасности небо сотрясают грозы. Во время меланхолии или траура по всему саду хлещет прохладный дождь.

    Бдение садовника. Садовник чувствует, когда в саду что-то умирает. Если в саду умирает существо, бросьте 1к6. При выпадении «1», Садовник появляется на значении инициативы 20 (в случае ничьей проигрывает всем соперникам), чтобы провести расследование.

    Освещение. Небо над садом - это вечные сумерки с оранжевыми, красными, розовыми и желтыми оттенками, в которых не видно ни солнца, ни луны, ни звезд. В светлое время суток оно излучает яркий свет, но ночью никогда не достигает полной темноты, превращаясь в тусклый свет.

    Потеря памяти. Если не указано иное, существо, покинувшее домен, должно совершить спасбросок Мудрости Сл 10; Фей и существа с Наследием фей автоматически преуспевают в данном спасброске. Если спасбросок провален, существо ничего не помнит о своем пребывании в саду или Дворце шпилей. При успешном спасброске воспоминания существа сохраняются, но они туманны и похожи на сон. Заклинание снятие проклятия [remove curse] или высшее восстановление [greater restoration] восстанавливает воспоминания существа.

    Время. В Вечном саду время идет медленнее, чем в других мирах. За каждый день, проведенный в саду, на материальной плоскости проходит один год.

  • Описание

    Садовник — это принц фей, обожающий великолепие природы, радость песен и разделенное с другими веселье. Когда-то это древнее существо странствовало по Стране Фей и мирам Материального плана, пока две близкие подруги не создали чудесный сад и не попросили Садовника ухаживать за ним. Садовник ответил согласием на просьбу, а затем забрал сад из Материального плана и превратил его в Домен Восторга — область Страны Фей, подчиняющуюся воле принца фей. Новый домен обрел известность в качестве Вечного Сада.

    Садовник не приемлет кровопролития и избегает убивать даже тех, кто угрожает саду, предпочитая опутывать их лозами и умиротворять дыханием цветочного тумана.

Комментарии

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии.