Древний дракон времениБестиарий

Древний дракон времени [Ancient Time Dragon]

  • Громадный? Дракон, нейтральный
  • Класс Доспеха 22 (природный доспех)
  • Хиты 536 (29к20 + 232)
  • Скорость 40 футов, летая 80 футов, лазая 40 футов
  • Сил
    28 (+9)
    Лов
    14 (+2)
    Тел
    26 (+8)
    Инт
    27 (+8)
    Мдр
    18 (+4)
    Хар
    23 (+6)
  • Спасброски Лов +10, Тел +16, Мдр +12, Хар +14
  • Навыки Восприятие +20, История +24, Магия +16, Скрытность +18
  • Чувства слепое зрение? 60 футов, тёмное зрение? 120 футов, пассивное Восприятие 30
  • Языки Все
  • Опасность 26 (90 000 опыта)
  • Бонус мастерства +8
  • Источник: «Planescape: Adventures in the Multiverse»
  • Легендарное сопротивление (5/день). Если дракон проваливает спасбросок, он может вместо этого сделать спасбросок успешным.

    Цикл перерождения. Если дракон умирает, его душа превращается в стальное яйцо и телепортируется на случайный план существования. Яйцо невосприимчиво ко всем типам урона и вылупляется в вирмлинга дракона времени [time Dragon Wyrmling] спустя 1к100 лет. Дракон сохраняет все воспоминания и знания, которые он приобрел в своей предыдущей жизни.

  • Действия

    Мультиатака. Дракон совершает три атаки Раздиранием.

    Раздирание. Рукопашная атака оружием: +17 к попаданию, досягаемость 15 фт., одна цель. Попадание: 22 (3к8 + 9) рубящего урона плюс 10 (3к6) урона силовым полем.

    Дыхание времени (перезарядка 5-6). Дракон выдыхает волну мерцающего света в виде 90-футового конуса. Немагические предметы и растительность в этой области, которые никто не несёт и не носит, обращаются в пыль. Каждое существо в этой области должно совершить спасбросок Телосложения Сл 24. При провале существо получает 52 (8к12) урона силовым полем и магически ослабляется, поскольку оно рассинхронизируется с текущим потоком времени. Пока существо находится в этом состоянии, броски атаки по нему совершаются с преимуществом, оно становится отравленным, а другие существа получают сопротивление ко всему наносимому им урону. При успехе существо получает только половину этого урона. Ослабленное существо может повторять спасбросок в конце каждого своего хода, оканчивая на себе действие данного эффекта после того, как оно трижды преуспеет в данном спасброске.

    Временные врата (1/день). Дракон создает круглый портал диаметром 20 футов в пространстве между своими рогами или в незанятом пространстве, которое он может видеть в пределах 30 футов. Портал ведёт точно куда надо на любом плане существования в момент времени на протяжении до 8000 лет от настоящего, будь то прошлое или будущее. Портал действует в течение 24 часов или до тех пор, пока концентрация дракона не закончится (как при концентрации на заклинании). Портал имеет лицевую и заднюю стороны на каждом из планов, где он появляется. Пройти через портал можно, только пройдя через лицевую сторону. Всё, что делает это, перемещается в место назначения и появляется в ближайшем к порталу незанятом пространстве. Божества и другие планарные правители могут препятствовать открытию порталов, создаваемых драконом, в их присутствии или где-либо в пределах их владений.

  • Реакции

    Дракон может использовать до трёх реакций за раунд, но только одну за ход.

    Быстрый разрыв. После использования Легендарного сопротивления или в ответ на попадание броском атаки дракон совершает одну атаку Раздиранием.

    Замедление времени. Сразу после того, как существо, которое дракон может видеть, заканчивает свой ход, дракон нацеливается на существо, которое он может видеть в пределах 90 футов, ослабленное его Дыханием времени. До тех пор, пока эффект ослабления не закончится на цели, её скорость становится равна 0, и её скорость никак не может увеличиться.

    Задержка времени. Дракон получает половину урона от атаки, направленной против него, при условии, что он может видеть атакующего. После чего дракон может немедленно телепортироваться вместе с любым снаряжением, которое он носит, на расстояние до 60 футов в незанятое пространство, которое он может видеть.

  • Логово

    Драконы времени часто устраивают логова в руинах древних цивилизаций или храмах мертвых богов, делая всё возможное, чтобы сохранить эти исторические места. Ненасытная тяга дракона времени к знаниям означает, что у него, скорее всего, есть несколько таких логовищ.

    Показатель опасности древнего или взрослого дракона времени увеличивается на 1, когда столкновение происходит в его логове.

  • Действия логова

    При значении инициативы «20» (в случае ничьей проигрывает всем конкурентам) дракон совершает действие логова, чтобы вызвать один из следующих эффектов; дракон не может использовать один и тот же эффект два раунда подряд:

    Временной бросок. Дракон пытается метнуть существо, которое он может видеть в пределах 60 футов, вперед во времени. Цель должна преуспеть в спасброске Мудрости Сл 18, иначе получит 26 (4к12) урона психической энергией и продвинуться на 1 раунд вперед по времени. Цель, перемещенная вперед во времени, исчезает на некоторое время. Когда эффект заканчивается, цель снова появляется на том месте, которое она покинула или в ближайшем к этому незанятом пространстве, если её изначальное пространство занято.

    Временное запаздывание. Дракон замедляет время для каждого существа в пределах 60 футов. До тех пор, пока значение инициативы не достигнет "20" в следующем раунде, пораженное существо может в свой ход либо переместиться, либо совершить действие, но не то и другое сразу. Существо также не может использовать реакции или бонусное действие.

    Расхождение времени. Дракон выбирает пространство, в которое он может поместиться в пределах своего логова. Дракон существует одновременно в своём пространстве и в выбранном пространстве до тех пор, пока значение инициативы не достигнет "20" в следующем раунде. Всякий раз, когда он перемещается или совершает какое-либо действие, дракон выбирает, какая версия перемещается или действует. Если эффект или атака могут быть нацелены на оба пространства дракона одновременно, дракон подвергается воздействию только один раз.

  • Местные эффекты

    Область, окружающая логово древнего или взрослого дракона времени, изменяется под действием его магии, создавая один или несколько из следующих эффектов:

    • Замедление времени. Время искажается в пределах 3 миль от логова. Короткий отдых в этой области занимает 10 минут или 2 часа (по вашему выбору).
    • Безвременье. Звери, гуманоиды и растения в пределах 3 миль от логова стареют всего на 1 год за каждые 10 прошедших лет.

    Если дракон умирает, эти эффекты исчезают в течение 1к10 дней.

  • Описание

    “Не затевай драк с драконами; особенно с теми, которые помнят, как поедали тебя”.
    —Морте

    Эти грациозные драконы используют силу времени, чтобы манипулировать прошлым, настоящим и будущим. Драконы времени рождаются с блестящей чешуей и рогами, которые едва ли больше шишек. По мере того, как они осваивают течение времени, их рога покрываются ветвящимися радужными прожилками, наводящими на мысль о путях и возможностях времени.

    Древние драконы времени могут создавать временные врата, связанные с определенными временами и местами в мультивселенной. Используя их, они и союзные существа могут перемещаться в любую точку времени, чтобы влиять на моменты, определяющие судьбу или устранять угрозы за пределами течения времени. В результате своей способности путешествовать между эпохами драконы времени часто кажутся оторванными от обычного течения времени и имеют гибкий взгляд на то, что есть, что было и что будет.

    Драконы времени ценят исторические записи, предметы, представляющие исчезнувшие культуры, и сокровища давно ушедших создателей. Они очарованы магией манипулирования временем и забытыми знаниями. Те, кто наткнется на клад дракона времени, могут найти бесценную историческую информацию из прошлых эпох.

Комментарии

Егор Кутищев
7 месяцев назад
#
а кто нибудь знает как эти бро вообще появились?
Dagel
5 месяцев назад
#
Не интересовался, но предположу, что из пришли из будущего.
Yrpchick
5 месяцев назад
#
Не указано, как конкретно появляются драконы времени в D&D, но они напрямую связаны с тканью реальности и течением времени. По легендам, драконы времени являются хранителями самой временной шкалы и стремятся не допустить причинения ей вреда. Они что-то вроде порождений времени я полагаю, хранителей времени и т.д.
Oll_Korrect
5 месяцев назад
#
Я тут на сайте видил что типа следующая "стадия роста" у древних драконов это "великий вирм" и начинаеться от 1200 лет. Значит ли это что как только дракон времени получает возможность отправиться в прошлое он может сидеть в "прошлом" и "копить силы" для становления "великим вирмом". Если да, то какой у него тогда ПО?
Ard
4 месяца назад
#
Конечно у них есть такая возможность, но учитывая их взгляд на мир и отношение к нему, у них не будет надобности в этом. Что касается ПО, это штука создана больше для облегчения получения опыта за убийство существа и уже в меньшей мере для определения силы самого монстра, но если брать конкретные значения, то 28-29 адекватное значение для такой тварюги, хотя если ты создаешь именного НИП со своими "дополнениями", то я бы и 30 влепил.
Demiurg
4 месяца назад
#
Аспект Акатоша в ДнД
Fuzier
4 месяца назад
#
Драконы времени впервые появились в («Dragon Magazine 359», p. 26), где о них говорят как о самых сильных представителях их расы. Они являются физическим воплощением времени, так как едят, дышат и существуют как его часть. Их силу и могущество сравнивают только с драконьими богами, такими как Hlal, Null, Task, а также Tiamat и Bahamut, детьми «Asgorath», физического воплощения «Ao», первоначального бога. В 1385 DR бог убийства Cyric при поддержке богини тьмы Shar убила Mystra, богиню магии, что, в свою очередь, вызвало событие, ныне известное как «spellplague», когда вся магия перестала работать. Из-за этой катастрофы пало множество миров, а те, что не пали, получили шрамы, которые не позволят забыть об ужасах, творившихся в мире, пока Mystra была мертва. Одним из миров, который не смог пережить «spellplague», стал родной дом всех драконов — «рай» для их бессмертных душ, «Dragon Eyrie», место, где жили всевозможные драконы со всех планов, а также их божества («Player’s Guide to Faerun», p. 150). Это место населяли драконы всех видов: хроматические, металлические и эпические. К последним относятся Force, Prismatic и Time Dragons. Эпические драконы отличны от металлических и хроматических своими размерами, продолжительностью жизни и владением уникальным видом силы («Epic Level Handbook», p. 184). Для сравнения и понимания, насколько сильны драконы времени и эпические драконы в целом, стоит привести в пример. Титаны — первые создания богов. В давние времена между богами и титанами разразилась война, поскольку титаны начали создавать новых существ, на что боги стали создавать своих. Титаны не хотели, чтобы их созданиям пришлось соревноваться с созданиями богов, поэтому они объявили богам войну. Лидером титанов был «CRONUS». Сказано, что он лично убил более 100 богов. Его смогли остановить, только когда большое количество богов объединилось и с помощью величайшей ловушки, только виданной, созданной Kurtulmak, кобольтским богом ловушек, смогли временно удержать его, пока другие боги кастовали свои сильнейшие заклинания, чтобы запечатать титана в тюрьму, где он и должен был остаться навеки. Но даже в своей тюрьме он убивал каждого бога, который ступал на его территории («Dragon Magazine 357», p. 60). Его Сr, на минуточку, составляет 56! Другим примером является еще более ужасающее существо «HECATONCHEIRES». В ранние времена мультивселенной, когда все было возможно, от прото-божеств появилось «оно». Согласно Лору, «это» выпускали для борьбы с богами. Однако если HECATONCHEIRES был выпущен, то целый пантеон переставал существовать. Почти никто не может выстоять перед Hecatoncheires в бою даже среди богов («Epic Level Handbook», p. 163). Cr этого существа составляет 57, что дает понятие об уровне сил богов и их возможностях. Cr 56 и 57 — это, безусловно, рекорд и говорит, насколько сильны эти существа. Однако они меркнут в сравнении с эпическими драконами. Cr Великого Вирма Драконов Силы составляет 59, а Призматического Великого Вирма — колоссальные 66. Эти драконы слишком сильны и велики в своих размерах, чтобы существовать в мире Фейруна, поэтому они жили в Dragon Eyrie, который пал после событий «spellplague». Однако факт их существования остается фактом. Я думаю, вы уже устали от нагнетания, поэтому скажу сразу. Сильнее Дракона Времени, согласно Лору, нет никого, кроме Верховного Бога «Ao». Поскольку мы определили примерный Cr Богов в районе 50–60, или, если вам хочется, 70, то Драконы Времени стоят столпом силы и могущества. Cr Великого Вирма Времени — это 90. Выше этого нет ничего. Однако, хоть у нас и есть подтверждения, что все эпические драконы существуют, нет подтверждения о существовании Великих Вирмов среди них. Но это дает ответ на вопрос «А насколько бы были сильны Вирмы эпических драконов?». Надеюсь, я смог разъяснить и привести примеры и доказательства, чтобы вы поняли мою позицию. Если вы это прочли, спасибо за ваше время. Оставьте комментарий, если это было информативно.
Prince tatar
3 месяца назад
#
это было информативно, но зачем писать оригинальные имена типа Tiamat? это мешало
Fuzier Prince tatar
3 месяца назад
#
Оригинальные наименования используются для точности, так как у большинства упомянутых существ, событий и мест нет русского перевода.
Ilia Grom
1 месяц назад
#
Огромное спасибо, это было информативно! Люблю лор Забытых Королевств, прочёл комментарий с удовольствием!
Fuzier Ilia Grom
1 месяц назад
#
Спасибо за ваш комментарий. Рад, что вам понравилось. Если вам интересно, то я также написал о малоизвестных фактах о Терраске на его страничке.
blessed078
3 месяца назад
#
если существо не прошло проверку, оно ослаблено? там написано только про половну урона
Fuzier
3 месяца назад
#
В оригинале тоже сказано только про половину урона, поэтому ответом на ваш вопрос, скорее всего, будет да. Даже при успешном прохождении спасброска существо становиться ослабленным, но получает только половину урона от дыхания времени. Последующие спасброски определят, когда эффект ослабления будет снят.
Привет! Можешь пожалуйста дать список книжек, в которых лор Забытых Королевств собран? А то всё разбросано и фрагментами, а некоторые и в приключениях. Хочется хоть немного, но шарить
sancho cucaracha
1 месяц назад
#
И вот такой вопрос как с этим сражаться если он может просто шотнуть всю тиму тем что он просто переместится в начало компании и грохнит всю тиму.
Андрей Эльдаров
1 месяц назад
#
Как мастер для баланса не делай этого. Или постарайтесь рольнуть инициативу так, чтобы убить его перед его ходом и так далее. Вообще, если ваш мастер не конч, то или будет обычная битва, или появится возможность контрить его, самим возвращаться в прошлое и прочее...
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии.