- Маленький? Зверь, без мировоззрения
- Класс Доспеха 13
- Хиты 3 (1к6)
- Скорость 50 футов
- Сил2 (-4)Лов16 (+3)Тел10 (+0)Инт2 (-4)Мдр14 (+2)Хар10 (+0)
- Навыки Восприятие +4, Скрытность +5
- Чувства тёмное зрение? 30 футов, пассивное Восприятие 14
- Опасность 0 (0 или 10 опыта)
- Бонус мастерства +2
Обострённые чувства. Альмираж совершает с преимуществом проверки Мудрости (Восприятия), полагающиеся на слух и зрение.
Действия
Рог. Рукопашная атака оружием: +5 к попаданию, досягаемость 5 футов, одна цель. Попадание: 5 (1к4 + 3) колющего урона
Описание
Альмираж – большой, робкий кролик с закрученный спиралью рогом длиной в 1 фут, растущим изо лба, похожий на рог единорога. Если он атакует, он пытается проткнуть врагов своим рогом.
Когда-то давно альмиражей привезли на Чульт торговцы из далёкого края Захара. Умеющие избегать хищников, эти существа расплодились по всему тропическому полуострову. Они живут в земляных норах и могут быть пойманы и одомашнены. С разрешения Мастера, при помощи заклинания поиск фамильяра [find familiar] можно вызвать альмиража.
Альмираж — Бестиарий
Альмираж [Almiraj]TOA
Галерея



Комментарии
(Очееень хочу закинуть на уровень ~1 квест по отлавлеванию альмиражей )
Если коротко, то ему не нужна еда (он питаеться маной в окружающей среде), размножаеться почкованием (раз в ход), имеет общее сознание на всех, вечно голоден и может так-же "объедениться обратно". По итогу его прозвали бедствеем из-за того что они все равно без разбору наподали на все живое. И жили они в месте где постоянно была высокая конценрация магии ведьмы (миазмы).
В принципе статы у них подходящие для такого отыгрыша тк кролик был не очень сильным, зато агрессивным и буквально закидывал всех "пушечным мясом".
Если захотите внедрить их в свой мир советую подумать над расположением в нем "лей-линий" и поставить где-то на месте их пересечения....