- Большой? Конструкт, законно-нейтральный
- Класс Доспеха 17 (природный доспех)
- Хиты 204 (24к10 + 72)
- Скорость 30 футов, плавая 30 футов, летая 30 футов (парит)
- Сил18 (+4)Лов15 (+2)Тел17 (+3)Инт18 (+4)Мдр16 (+3)Хар14 (+2)
- Спасброски Инт +8, Мдр +7
- Навыки Восприятие +11
- Сопротивление урону психическая энергия, электричество
- Чувства истинное зрение? 120 футов, пассивное Восприятие 21
- Языки Все, Телепатия 120 фт.
- Опасность 12 (8400 опыта)
- Бонус мастерства +4
- Источник: «Planescape: Adventures in the Multiverse»
Косное сознание. Септона нельзя заставить действовать так, как противоречит его природе или инструкциям.
Распад. Если септон умирает, его тело рассыпается в пыль, оставляя лишь оружие и то, что он нёс.
Боевая готовность. Септон с преимуществом совершает броски инициативы.
Действия
Мультиатака. Септон совершает четыре атаки Щупальцем и использует Электрическую сеть или Использование заклинания.
Щупальце. Рукопашная атака оружием: +8 к попаданию, досягаемость 10 футов, одна цель. Попадание: 15 (2к10 + 4) колющего урона, и если цель - существо Среднего размера или меньше, оно становится схваченным (Сл высвобождения 14). Пока захват не окончится, септон не сможет использовать это щупальце против других целей. У септона десять щупалец, каждое из которых может держать в захвате одну цель.
Электрическая сеть. Септон создает электрическое поле, заполняющее 30-футовый куб, возникающий из него самого, прежде чем рассеяться. Каждое существо в этой области должно совершить спасбросок Ловкости Сл 16. При провале существо получает 33 (6к10) урона электричеством и становится ошеломлённым на 1 минуту. При успехе существо получает только половину этого урона. Ошеломлённое существо может повторять спасбросок в конце каждого своего хода, оканчивая на себе действие эффекта в случае успеха.
Использование заклинаний. Септон накладывает одно из следующих заклинаний, не нуждаясь в материальных компонентах, используя Интеллект в качестве базовой характеристики (Сл спасброска заклинания 16):
- Неограниченно: обнаружение магии [detect magic], рассеивание магии [dispel magic], починка [mending] (действием)
- 1/день каждое: уход в иной мир [plane shift] (только на себя), защита от зла и добра [protection from evil and good], послание [sending]
Описание
“Вы когда-нибудь замечали, что некоторые модроны выглядят как какие-то нелепые игральные кости?”
– МортеСептоны являются аудиторами базовых модронов в Механусе, регистрирующими действия в каждом из секторов плана, чтобы обеспечить идеальный порядок операций. Их легко опознать по семи гибким конечностям.
Модроны
Построенные на плане Механуса, модроны являются частично механическими существами, которые принадлежат к строгой иерархии. Каждый модрон послушно подчиняется командам, исходящим непосредственно от вышестоящего по рангу, и, в свою очередь, действует как старший по рангу, находящемуся непосредственно под ним, передавая команды от "образцов закона" самому низшему монодрону [monodrone]. В то время как большинство модронов являются низкоранговыми модронами - монодронами [monodrone], дуодронами [duodrone], тридронами [tridrone], квадронами [quadrone] и пентадронами [pentadrone], — высокоранговые модроны занимают руководящие должности, поддерживая порядок в Механусе и за его пределами. Дополнительную информации о модронах смотрите в "Бестиарии".
Комментарии