- Огромное? Исчадие (Демон), обычно хаотично-злое
- Класс Доспеха 17 (природный доспех)
- Хиты 200 (16к12 + 96)
- Скорость 40 футов
- Сил25 (+7)Лов17 (+3)Тел22 (+6)Инт13 (+1)Мдр16 (+3)Хар12 (+1)
- Спасброски Лов +7, Мдр +7
- Навыки Атлетика +15, Восприятие +7, Скрытность +11
- Иммунитет к состоянию испуг?, очарование?
- Чувства тёмное зрение? 120 футов, пассивное Восприятие 17
- Языки Бездны, Великаний
- Опасность 12 (8400 опыта)
- Бонус мастерства +4
- Источник: «Bigby Presents: Glory of the Giants»
Зов лабиринта. Охотник может с лёгкостью вспомнить любой пройдённый путь.
Сопротивление магии. Охотник совершает с преимуществом спасброски от заклинаний и прочих магических эффектов.
Действия
Мультиатака. Охотник совершает две атаки Глефой или две атаки Камнем.
Глефа. Рукопашная атака оружием: +11 к попаданию, досягаемость 15 футов, одна цель. Попадание: 18 (2к10 + 7) рубящего урона плюс 9 (2к8) урона силовым полем.
Камень. Дальнобойная атака оружием: +11 к попаданию, дистанция 60/240 футов, одна цель. Попадание: 23 (3к10 + 7) дробящего урона. Если цель - существо Большого размера или меньше, оно должно преуспеть в спасброске Силы Сл 19, иначе будет сбито с ног. После того, как охотник бросит камень, совершите бросок к6; при результате "3" или ниже у охотника больше не остаётся камней для броска.
Извержение рогов (перезарядка 5-6). Охотник заставляет землю вспучиваться в точке, которую он может видеть в пределах 60 футов. Шесть камней в форме рогов извергаются в виде цилиндра радиусом 30 футов и высотой 30 футов с центром в этой точке, а затем рассыпаются в пыль. Каждое существо в этой области должно совершить спасбросок Ловкости Сл 15. В случае провала существо получает 33 (6к10) колющего урона и подбрасывается на 30 футов вверх, после чего падает. В случае успеха существо получает половину этого урона.
Использование заклинаний. Охотник накладывает одно из следующих заклинаний, используя Мудрость в качестве базовой характеристики и без использования материальных компонентов (Сл спасброска от заклинаний 15):
Описание
Поклонение демонам редко встречается среди каменных великанов; разрушительная склонность демонов - полная противоположность мастерству, которое руководит действиями каменного великана. Рогатый царь Бафомет - исключение. Несмотря на то, что он безжалостный охотник, Принц Зверей также использует сложные лабиринты в качестве своих охотничьих угодий. Каменные великаны могут быть загипнотизированы лабиринтами повелителя демонов и поступить к нему на службу. Эти великаны могут продолжать заниматься искусством, создавая лабиринты, и одновременно утолять свою жажду крови, охотясь в них.
Бафомет награждает своих самых верных последователей культа превращением в демонических охотников. У такого великана вырастает замысловатая корона из шести рогов, и Бафомет дарует ему волшебную глефу, а так же возможность вызывать каменные рога из земли.
Комментарии