ИсполинБестиарий

Исполин [Gargantua]

  • Громадная? Аберрация, обычно хаотично-нейтральная
  • Класс Доспеха 17 (природный доспех)
  • Хиты 388 (21к20 + 168)
  • Скорость 60 футов
  • Сил
    27 (+8)
    Лов
    10 (+0)
    Тел
    26 (+8)
    Инт
    9 (-1)
    Мдр
    16 (+3)
    Хар
    18 (+4)
  • Спасброски Лов +7, Инт +6, Мдр +10
  • Сопротивление урону психическая энергия, силовое поле
  • Иммунитет к состоянию испуг?
  • Чувства тёмное зрение? 120 футов, пассивное Восприятие 13
  • Языки Великаний
  • Опасность 21 (33 000 опыта)
  • Бонус мастерства +7
  • Источник: «Bigby Presents: Glory of the Giants»
  • Жуткая аура. В начале каждого хода исполина каждое существо по его выбору, находящееся в пределах 30 футов от него должно совершить спасбросок Мудрости Сл 19. В случае провала цель воспринимает исполина как проявление худших своих страхов; она получает 17 (5к6) урона психической энергией и становится испуганной до начала своего следующего хода. В случае успеха цель становится невосприимчивой к странной ауре этого исполина в течение 24 часов.

  • Действия

    Мультиатака. Исполин совершает две атаки Размашистым ударом или Камнем.

    Размашистый удар. Рукопашная атака оружием: +15 к попаданию, досягаемость 20 футов, одна цель. Попадание: 27 (3к12 + 8) дробящего урона.

    Камень. Дальнобойная атака оружием: +15 к попаданию, дистанция 120/480 футов, одна цель. Попадание: 24 (3к10 + 8) дробящего урона.

  • Бонусные действия

    Зловещее проклятие. Исполин проклинает одно существо, которое он может видеть в пределах 120 футов. Цель должна преуспеть в спасброске Мудрости Сл 19, иначе становится недееспособным до конца своего следующего хода.

    Телепорт. Исполин телепортируется вместе со всем носимым и несомым снаряжением, в незанятое пространство, которое он может видеть в пределах 120 футов.

  • Реакции

    Отмахивание. Сразу после того, как исполин получает урон от существа Большого размера или меньше, которое он может видеть в пределах 20 футов, он пытается отбросить это существо. Цель должна преуспеть в спасброске Силы Сл 23, иначе цель получит 18 (3к6 + 8) дробящего урона, будет отброшена по горизонтали на расстояние до 100 футов от исполина и упадет ничком.

    Копирование заклинания (1/день). Сразу после того, как существо, которое видит исполин, накладывает заклинание 5-го уровня или ниже, исполин пытается скопировать его. Это существо должно преуспеть в спасброске Харизмы Сл 19, иначе исполин немедленно наложит то же заклинание, того же уровня (+11 к попаданию атаками заклинаниями, Сл спасброска от заклинания 19), без использования материальных компонентов и самостоятельно выбирая цели заклинания.

  • Описание

    Время от времени — возможно, раз в поколение, при определенной конфигурации звезд и планет или по прихоти какого-либо злого бога — у родителей-великанов рождается исполин. Хотя ребенок выглядит как любой другой представитель своего вида, истинная природа существа проявляется по достижении совершеннолетия: его цвет лица становится пурпурным, а на голове вырастают рога. Исполин быстро растет, в конце концов возвышаясь над другими великанами с высоты в 40 футов и более.

    Большинство исполинов не чувствуют себя как дома в кланах великанов и в конечном итоге ищут дома, достаточно большие, что способны вместить их огромные тела. Они могут найти подходящий дом в древнем лесу, глубоком каньоне или огромной пещере в Подземье. Некоторые исполины ищут только покоя и уединения, в то время как другие яростно сражаются с миром, который их страшится.

    Великаны рассказывают множество историй, объясняющих существование исполинов. Одна легенда связывает их происхождение с договором древнего клана с существом из Далекого Предела. Другая утверждает, что Каронтор, “изгнанный сын” Аннама, создаёт исполинов в отместку за свое тюремное заключение. Третья обвиняет Аннама, утверждая, что Всеотец великанов испытывает отвращение к своим потомкам и стремится уничтожить их.

Комментарии

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии.