Волк Верхнего мира [Wolf of the Overworld]Бестиарий D&D 5

Волк Верхнего мира [Wolf of the Overworld]

  • Средний? Зверь, без мировоззрения
  • Класс Доспеха 13 (природный доспех)
  • Хиты 11 (2к8 + 2)
  • Скорость 40 футов
  • СИЛ
    12 (+1)
    ЛОВ
    15 (+2)
    ТЕЛ
    12 (+1)
    ИНТ
    3 (-4)
    МДР
    12 (+1)
    ХАР
    6 (-2)
  • Навыки Восприятие +5, Скрытность +4
  • Чувства пассивное Восприятие 15
  • Опасность 1/4 (50 опыта)
  • Бонус мастерства +2
  • Местность обитания лес, луг, холмы
  • Источник: «Monstrous Compendium Vol 3: Minecraft Creatures»
  • Тактика стаи. Волк совершает с преимуществом броски атаки по существу, если как минимум один союзник волка находится в пределах 5 футов от этого существа, и этот союзник дееспособен.

  • Действия

    Укус. Рукопашная атака оружием: +4 к попаданию, досягаемость 5 футов, одна цель. Попадание: Колющий урон 7 (2к4 + 2). Если цель — существо, она должна преуспеть в спасброске Силы Сл 11, иначе она сбивается с ног.

  • Описание

    Бегущий по лесам Верхнего мира на четырех ногах, этот охотник с серой шерстью чувствует себя как дома в холоде тайги.

    Волки охотятся стаями, бродя по своим территориям и преследуя овец, кроликов и лисиц. Дикие волки, как правило, равнодушны к Гуманоидам, не убегают от них и не нападают на них, но стая волков становится враждебной по отношению к любому существу, причиняющему вред одному из членов стаи. Волков могут приручить искатели приключений, которые кормят их и ухаживают за ними. Прирученные волки следуют за своими хозяевами повсюду.

    Волки инстинктивно считают оживших скелетов врагами и без колебаний нападают на них. Даже прирученные волки, которые послушно воздерживаются от нападения на свою естественную добычу, свободно бросаются на скелетов, если только им не прикажут сесть.