- Средняя? Аберрация, хаотично-злая
- Класс Доспеха 15
- Хиты 77 (14к8 + 14)
- Скорость 0 футов, летая 50 футов (парит)
- Сил15 (+2)Лов20 (+5)Тел13 (+1)Инт12 (+1)Мдр16 (+3)Хар21 (+5)
- Сопротивление урону дробящий, колющий, рубящий от немагических атак
- Иммунитет к урону психическая энергия
- Иммунитет к состоянию захват?, испуг?, окаменение?, опутанность?, ослепление?, очарование?, паралич?
- Чувства слепое зрение? 120 футов (слеп за его пределами), пассивное Восприятие 13
- Языки Глубинная речь, Телепатия 120 фт.
- Опасность 7 (2900 опыта)
- Бонус мастерства +3
- Источник: «Monstrous Compendium Vol 2: Dragonlance Creatures»
Кошмарные видения. Все существа, которые начинают свой ход в пределах 30 футов от пожирателя снов, должны совершить спасбросок Мудрости Сл 16. При провале существо становиться испуганным пожирателем снов до начала своего следующего хода. Если цель успешно совершила спасбросок, она получает иммунитет к Кошмарному видению этого пожирателя снов на следующие 24 часа.
Бестелесное перемещение. Пожиратель снов может перемещаться сквозь других существ и предметы, как если бы они были труднопроходимой местностью. Он получает 5 (1к10) урона силовым полем, если заканчивает ход внутри предмета.
Сопротивление магии. Пожиратель снов совершает с преимуществом спасброски от заклинаний и прочих магических эффектов.
Действия
Мультиатака. Пожиратель снов совершает две атаки Пронзительным воплем.
Пронзительный вопль. Рукопашная или дальнобойная атака заклинанием: +8 к попаданию, досягаемость 15 футов или дистанция 60 футов, одна цель. Попадание: 12 (2к6 + 5) урона психической энергией, и если цель - существо среднего размера или меньше, оно должно преуспеть в спасброске Харизмы Сл 16, иначе её подтянет на 15 футов в сторону пожирателя снов.
Бонусные действия
Воплощение кошмара. Пожиратель снов выбирает одно существо в радиусе 5 футов от себя. Цель должна преуспеть в спасброске Мудрости Сл 16, иначе станет поглощенной пожирателем снов, так как он окутывает существо миазмами самых жутких страхов. Когда пожиратель снов поглощает цель, он входит в ее пространство, и цель немедленно получает 10 (3к6) урона психической энергией. Поглощенная цель опутана и ослеплена, и в начале каждого хода пожирателя снов получает дополнительные 10 (3к6) урона психической энергией. Если пожиратель снов передвигается, то поглощенная цель передвигается вместе с ним.
Пожиратель снов одновременно может поглотить только одну цель. Поглощенная цель может совершить спасбросок Мудрости Сл 16 в начале каждого своего хода. При успехе цель освобождается; цель больше не поглощена и попадает в пространство в пределах 5 футов от пожирателя снов по своему выбору. Существо в пределах 15 футов от пожирателя снов может использовать свое действие, чтобы попытаться освободить поглощенную цель. Для этого существо должно использовать свое действие и совершить проверку Харизмы (Убеждения) Сл 16, чтобы убедить поглощенную цель в том, что этот кошмар нереален, и в случае успеха цель освобождается. Существо, совершающее проверку, получает 10 (3к6) урона психической энергией, независимо от успеха или провала проверки, поскольку его разум сталкивается с кошмаром.
Описание
Пожиратели снов — это жестокие воплощения ночных кошмаров и подсознательных ужасов, порожденные искаженным снами эльфийского королевства Сильванести. Истинный облик пожирателя снов остается тайной, поскольку он изменяет свою туманную форму и превращает ее в сюрреалистические образы самых страшных ужасов своих жертв. Несмотря на это, всех пожирателей снов объединяет одно: зияющая, всегда улыбающаяся пасть, которую они открывают перед тем, как поглотить свою жертву в кошмарный фантасмагорический сон. Ключ к победе над пожирателем снов лежит не в грубой силе, а в умении разрушать его иллюзии и освобождать других от навеянных им ужасов. Поэтому барды и другие мастера убеждения оказываются исключительно эффективными в противостоянии с голодным пожирателем снов.
Комментарии