Это приложение предоставляет альтернативные умения предысторий и привязанности персонажей, которые крепко связаны с НИП, темами и событиями этого приключения.
Альтернативные умения предысторий
Игрок может выбрать одно из следующих умений, которое заменит обычное умение, определяемое предысторией персонажа.
ОПЦИОНАЛЬНОЕ УМЕНИЕ: ОБИТАТЕЛЬ ГЛУБИН
У вас талант к обитанию в глубинах мира. Вы можете вспомнить все повороты и изгибы путей и тоннелей, а значит можете вернуться по уже пройденному пути. Вы также знакомы с тем, как находить пропитание и выживать в Подземье, и можете определить, безопасно ли пить или есть что-то, найденное там. Вы всегда можете обнаружить достаточно пищи и воды для вас и ещё пятерых людей в Подземье, если такая возможность вообще имеется.
ОПЦИОНАЛЬНОЕ УМЕНИЕ: ОПЫТ СПУСКА В ПОДЗЕМЬЕ
Вы – не новый посетитель Подземья и провели немало времени, изучая его. Вы знакомы с различными расами, культурами и поселениями Подземья, а также основными маршрутами, которыми пользуются путники. Если вы проваливаете проверку Интеллекта, чтобы вспомнить что-либо, связанное с Подземьем, вы знаете источник, у которого можно проконсультироваться по этому вопросу, если ваш Мастер не рассудит, что это знание не доступно.
Альтернативные привязанности
Эта таблица предоставляет альтернативные привязанности, которые могут заменять привязанности из предысторий персонажей.
к10 Альтернативные привязанности 1 Однажды, вы заблудились в Подземье, и группа куо-тоа помогла вам найти выход. Так вы узнали, что даже среди этой безумной расы иногда попадаются добрые души. Вы чувствуете себя обязанными им за их помощь. 2 Вам однажды посчастливилось повстречать круг миконидов – грибного народа Подземья. Они предложили вам убежище и возможность «слиться», используя телепатические споры. С тех пор вы желаете повторить этот опыт. 3 Один из ваших добрых друзей детства – Мориста Малкин [Morista Malkin], щитовой дварф, член Изумрудного Анклава [Emerald Enclave]. Хотя вы не виделись несколько лет, вы слышали, что она добралась до восстановленной дварфийской твердыни Гонтлгрим [Gauntlgrym]. 4 Когда-то вы работали на Давру Джассур [Davra Jassur], жентаримского [Zhentarim] «чистильщика», занимающуюся наймом новых талантов для Чёрной Сети. Она помогла вам начать свою жизнь приключенца, и за это вы ей обязаны. 5 Вам достаточно долгое время снится интересный повторяющийся сон, про то как вы посещаете сводчатую каменную библиотеку в глубинах Подземья, теряясь в бесконечных знаниях, хранящихся там. 6 Вы учились с глубинным гномом, алхимиком и шахтёром по имени Казук Пикшайн [Kazook Pickshine], который во время неудачного магического эксперимента спас вам жизнь. Последнее, что вы слышали о нём – его семья владела несколькими крупными шахтами в городе глубинных гномов Блингденстоуне [Blingdenstone]. 7 То немногое, что вы знаете про Подземье, вы узнали, живя и сражаясь бок о бок с дварфийским кланом Фельдран [Feldrun]. Вы поклялись вернуть им долг чести, прежде чем они примкнули к силам, отправившимся в Гонтлгрим, и закрепились там. 8 Много лет назад злобный дворянин по имени Газрим ДуЛок [Ghazrim DuLoc] был причастен к смерти кого-то, кто был вам дорог. Преступление замяли, но ДуЛок исчез. По слухам, Жентарим помог ему бежать, но вы поклялись однажды найти его. 9 Много лет назад, вы потеряли любимых из-за набега существ из Подземья. Они исчезли бесследно, либо убитые, либо уведенные в глубины. Вы в тайне надеетесь, что они всё ещё могут быть где-то там – жить в плену. 10 Вы знаете дварфийскую твердыню Гонтлгрим весьма хорошо, так как сражались вместе с дварфами, чтобы вернуть её. Король Бренор Баттлхаммер [King Bruenor Battlehammer] воздал должное вам и вашей отваге. Но вы знаете кровавую цену, которую дварфы заплатили, чтобы вернуть свой дом.
Адаптация предысторий OTA — Предыстории
Адаптация предысторий OTA OTA
Галерея
На данный момент в галерее нет изображений.
Комментарии