Многие организации, ведущие активную деятельность на Севере и по всему Фаэруну, часто не связаны географическими ограничениями. Такие фракции преследуют собственные цели, вне зависимости от политических границ, а их члены действуют везде, где организация считает, что это необходимо. Такие группы включают в себя наушников, торговцев информацией, контрабандистов, наёмников, каптёров (такие обычно охраняют склады драгоценностей или магии, доступных для использования фракционными оперативниками), держатели убежищ и распространителей слухов. Ядром каждой такой организации являются не те, кто оказывает какие-то небольшие услуги, но те, кто служат ей руками, головой и сердцем.
В качестве вступления в карьеру искателя приключений (или подготовки к ней), вы служили в качестве агента какой-то конкретной фракции Фаэруна. Действовали ли вы скрытно или в открытую, зависит от фракции и её целей, а также от того, на сколько эти цели совпадали с вашими. Став искателем приключений, вы не обязательно покинули ряды своей организации (покинуть её или нет - решать вам). А может быть, став искателем приключений, вы лишь укрепили свой статус в рядах фракции.
Владение навыками: Проницательность и один из навыков Интеллекта, Мудрости или Харизмы по вашему выбору, который соответствует вашей фракции.
Языки: Два на ваш выбор.
Снаряжение: Значок или эмблема вашей фракции, копия устава или другого основного текста вашей организации (или шифр-книга для тайных организаций), комплект обычной одежды и кошель с 15 зм
Фракции Побережья Меча
По большей части именно из-за нехватки крупных, централизованных правительств на Севере и на Побережье Мечей в этих землях распространились секретные общества и заговоры. Если вы выбрали предысторию в качестве агента одной из основных фракций Севера и Побережья Мечей, ниже приведены некоторые доступные варианты.
Арфисты. Основаны более тысячелетия назад, были распущены и реорганизованы несколько раз, Арфисты остаются влиятельной, закулисной организацией, которая действует для противодействия злу и продвижению справедливости путём знаний, а не грубой силы. Агенты Арфистов часто владеют навыком Расследование, позволяющим им быть хорошими следователями и шпионами. Они часто ищут помощи у других Арфистов, симпатизирующих им бардов и владельцев постоялых дворов, следопытов и жрецов богов, идеалы которых совпадают с идеалами Арфистов.
Орден Перчатки. Одна из новых влиятельных групп на Фаэруне, Орден Перчатки имеет цели, перекликающиеся с целями Арфистов. Впрочем, методы его сильно отличаются: носители перчатки - священные воины, поставившие перед собой задачу уничтожить зло и установить справедливость, и они никогда не прячутся в тени. Агенты Ордена склонны владеть навыком Религия, и часто ищут помощи у правоохранителей, дружественных ордену, и жрецов богов покровителей ордена.
Изумрудный Анклав. Поддержание баланса, естественного порядка и сражение с силами, угрожающими этим вещам - вот две равноценных цели Изумрудного Анклава. Те, кто служат этой фракции являются мастерами выживания и жизни на лоне природы. Они часто владеют навыком Природа, и ищут поддержки у лесничих, охотников, следопытов, варварских племён, друидических кругов и жрецов, поклоняющихся богам природы.
Альянс Лордов. На одном уровне, агенты Альянса Лордов являются представителями городов и государств, которые составляют альянс. Но, как фракция с интересами, простирающимися значительно дальше локальной политики и географии, Альянс обладает ресурсами и людьми, которые работают на саму организацию и её внутренние интересы.
От агентов Альянса требуют владения навыком История, и они всегда могут положиться на помощь правительства, группы и лидеров, которое является частью Альянса или поддерживают его идеалы.
Жентарим. В последние годы, Жентарим для мира в целом стала видимой более, как группа, которая делает многое, чтобы улучшить свою репутацию среди простого люда. Фракция нанимает работников и партнёров из различных областей, давая задания, которые служат целям Чёрной Сети, но которые не всегда преступны по своей натуре.
Агентам Чёрной Сети часто приходится работать в тайне, и они часто владеют навыком Обман. Они ищут поддержки у волшебников, наёмников, купцов и жречества, союзного Жентариму.
Умение: Убежище
Будучи агентом фракции, вы обладаете доступом к секретной сети людей, поддерживающих вас, которые могут предложить вам помощь в ваших приключениях. Вы знаете набор секретных знаков и паролей, которые вы можете использовать, чтобы опознать таких оперативников, которые могут предоставить доступ к секретному убежищу, свободной комнате или другому ночлегу или помочь раздобыть необходимую информацию. Такие агенты никогда не подвергнут из-за вас риску собственные жизни или свою «легенду».
Персонализация
Используйте таблицы для предыстории прислужника из Книги Игрока, как основу для ваших черт характера и мотивов, изменяя их содержание при необходимости, чтобы более точно описать вашу личность в качестве представителя фракций. (Например, слова «религия» и «фракция» взаимозаменяемы.) Ваша привязанность может быть связанна с другими представителями вашей фракции или места, или объекта, важного для вашей фракции. Идеалы, которым вы следуете, скорее всего совпадают с принципами и доктриной вашей организации, но могут быть более личными по своей природе.
к8 Черта характера 1 Я идеализирую конкретного героя своей веры и постоянно ссылаюсь на его поступки и свершения. 2 Я могу найти общую позицию даже у самых яростных врагов, сопереживая им, и всегда стремясь к примирению. 3 Я вижу знамения в каждом событии и поступке. Боги пытаются говорить с нами, нужно лишь прислушаться. 4 Ничто не может поколебать мой оптимизм. 5 При любой оказии я цитирую (или перевираю) священные тексты и притчи. 6 Я терпим (или нетерпим) к другим верованиям, и уважаю (или порицаю) поклонение другим богам. 7 Я люблю хорошую еду, выпивку и высокое общество представителей своего храма. Жизнь вдали от этого меня раздражает. 8 Я пробыл в храме слишком долго, и мне недостаёт опыта взаимодействия с людьми за его пределами. к6 Идеал 1 Традиции. Мы должны сохранить и защитить древние традиции богослужения и совершения священных таинств. (Законный) 2 Милосердие. Несмотря на затраченные усилия, я всегда пытаюсь помочь тем, кто в нужде. (Добрый) 3 Перемены. Мы должны помогать привносить в мир перемены, которых наши божества постоянно жаждут. (Хаотичный) 4 Власть. Я надеюсь однажды подняться на самую вершину своей религиозной иерархии. (Законный) 5 Вера. Я верю, что моё божество направляет меня. И что усердная работа всегда будет вознаграждена. (Законный) 6 Стремление. Я ищу шанс доказать, что я достоин благословления своего божества, совершая деяния в соответствии с его учениями. (Любой) к6 Привязанность 1 Я не пощажу живота своего, лишь бы найти древнюю реликвию своей веры, что была потеряна давным-давно. 2 Однажды я отомщу развращённым представителям верховной иерархии своего храма, что объявили меня еретиком. 3 Я обязан своей жизнью священнику, который позаботился обо мне, когда умерли родители. 4 Всё, что я делаю — для простых людей. 5 Я пойду на всё что угодно, дабы защитить свой храм. 6 Я пытаюсь сохранить священные тексты, которые мои враги считают еретическими и пытаются уничтожить. к6 Слабость 1 Я не проявляю снисходительности к другим, но к себе я еще более суров. 2 Я слишком доверяю тем, кто обладает властью в моей церковной иерархии. 3 Моя набожность зачастую приводит к тому, что я слепо верю всем, кто исповедует мою религию. 4 Я непреклонен в своих убеждениях. 5 Я настороженно отношусь к незнакомцам и всегда жду от них худшего. 6 Однажды выбрав цель, я становлюсь одержимым ею в ущерб всему прочему в своей жизни.
Представитель фракции — Предыстории
Представитель фракции [Faction Agent] SCAG
Галерея
На данный момент в галерее нет изображений.
Комментарии
Используйте таблицы для предыстории прислужника из Книги Игрока. Тут же написано что их и нужно использовать.