КованыйРасы и происхождения

  • Источник: «Eberron: Rising from the Last War»
«Пирс был создан на основе дизайна, а ты был создан по случайности», — проговорил Лакаштай. «Душа — вот что важно, а не форма сосуда». «Почему ты считаешь, что у него есть душа?» — спросил Геррион. «А почему ты считаешь, что она есть у тебя?»
— Кит Бэйкер, «Разрушенные земли»

Кованые были созданы для сражения в Последней Войне. Первые кованые были лишь бездушными автоматонами, но Дом Каннит отдал огромные ресурсы, чтобы улучшить этих стальных солдат.

Неожиданный прорыв в производстве породил полностью разумных солдат, в которых смешались органические и неорганические материалы. Кованые могут быть сделаны как из дерева, так и из металла, однако они также могут чувствовать боль и эмоции. Созданные в качестве оружия, они должны теперь найти свою цель, когда война окончена. Кованые могут стать верными союзниками, хладнокровными убийцами или провидцами для тех, кто ищет смысл жизни.


Живая сталь и камень

Кованые были созданы из смеси органических и неорганических материалов. Шнуры, похожие на корни деревьев, усиленные алхимическими жидкостями, служат в качестве мышц, которые содержатся внутри каркаса из стали, камня или дерева. Бронированные пластины служат в качестве внешней защиты и укрепляют суставы.

Все кованые следуют одному дизайну лиц: шарнирная челюсть и кристаллические глаза, встроенные под надбровными дугами. В самом центре лба располагается метка, уникальная для каждого кованого. Все, что не входит в эти общие элементы дизайна кованых, может быть изменено в зависимости от того, чего хотел добиться его создатель. Помимо этих общих элементов дизайна кованых, конкретные материалы и конструкция кованого варьируются в зависимости от цели, для которой он был создан.

Несмотря на то, что они были созданы, кованые - это гуманоиды. Отдых, исцеляющая магия и проверки Медицины дают такие же эффекты для кованых, что и для обычных гуманоидов.


Личностные качества кованых

Кованые были созданы для того, чтобы служить и сражаться. На протяжении большей части своего существования кованые имели четко определенную функцию и их побуждали сосредоточиться исключительно на этой роли.

Тронхолдский Договор даровал им свободу, однако многие кованые испытали трудности в поисках своего места в мире без войны, а также не понимали, как нужно относиться к тем, кто их создал. Типичный кованый проявляет немного эмоций. Многие из них выполняют какую-то конкретную цель: защита союзников, выполнение контрактных обязательств или исследование земель. Они целиком и полностью посвящают себя этой задаче, как когда-то они посвятили себя войне. Однако среди них есть и те, кто решили исследовать свои ощущения, свою свободу и свои отношения с другими.

Многие кованые не имеют никакого интереса к религии, однако некоторые могут посвятить себя вере или мистицизму, пытаясь найти для себя великую цель или достичь более глубокого понимания. Типичный кованый обладает бесполым телом. Некоторые кованые игнорируют саму суть пола полностью, в то время как другие формируют гендерную идентичность.

Чем больше кованый развивает свою индивидуальность, тем больше вероятность того, что он изменит свое тело, обратившись к мастеру, который изменит его лицо, конечности и обшивку.

Причуды кованых

к8 Причуда
1 Вы вслух анализируете потенциальную угрозу, исходящую от каждого встреченного вами существа
2 Вы часто неправильно воспринимаете эмоциональные знаки.
3 Вы яростно защищаете своих друзей.
4 Вы пытаетесь применить дисциплину времен войны к любой ситуации.
5 Вы не умеете фильтровать свои чувства и склонны к драматическим эмоциональным вспышкам.
6 Вы не понимаете одежду помимо ее полезности и полагаете, что она определяет функции человека.
7 Вы одержимы своей внешностью и постоянно полируете и шлифуете себя.
8 Война — единственное, что имеет для вас смысл, и вы всегда ищете драки.



Имена кованых

Кованым присвоены численные номера во время войны. Многие из них получили клички от своих товарищей. Когда они стали свободными, кованые выбрали себе имена, которые могли бы отразить их новый путь. Малая часть кованых взяла себе человеческие имена в честь павшего товарища или наставника.

Имена кованых: Бастион, Булава, Вмятина, Дерево, Железо, Знамя, Камень, Клинок, Копьё, Красный, Кристалл, Кузнец, Лук, Меч, Молот, Палаш, Пика, Пятый, Резак, Ржавый, Синий, Скаут, Стена, Счастливчик, Храм, Хранилище, Хруст, Церковь, Штаны, Якорь.


Особенности кованых

Ваш персонаж кованый обладает следующими особенностями.

Увеличение характеристик. Ваше значение Телосложения увеличивается на 2, а значение любой другой характеристики по вашему выбору на 1.

Возраст. Обычные кованые обладают возрастом от 2 до 30 лет. Максимальный возраст кованого остается загадкой. На данный момент ни один кованый не показал хоть какие-то признаки старения. Также они невосприимчивы к эффектам магического состаривания.

Мировоззрение. Любое.

Размер. Большинство кованых достигают роста от 5 до 6,5 футов (от 1,5 до 2 метров). Ваш размер — Средний.

Скорость. Ваша базовая скорость ходьбы составляет 30 футов.

Стойкость кованых. Вы были созданы для того, чтобы обладать невероятной прочностью, что дало вам следующие преимущества:

  • Вы совершаете с преимуществом спасброски от отравления, а также вы получаете сопротивление урону ядом.
  • У вас есть иммунитет к болезням.
  • Вам не нужно есть, пить и дышать.
  • Вам не нужно спать, и вас нельзя магически усыпить.

Отдых стража. Когда вы устраиваете продолжительный отдых, вы должны оставаться как минимум 6 часов без движения и активности, вместо сна. В таком состоянии вы становитесь неподвижны, но остаетесь в сознании и можете всё видеть и слышать.

Встроенная защита. В ваше тело встроены защитные слои, которые можно усилить доспехом:

  • Вы получаете бонус +1 к КД.
  • Вы можете надеть только те доспехи, владение которыми у вас есть. Чтобы надеть доспех (кроме щита), вы должны встроить его в свое тело. Для этого вы должны быть в контакте с доспехом в течение 1 часа. Чтобы снять доспех, вы должны потратить 1 час на их извлечение. Вы можете отдыхать во время встраивания или извлечения доспеха.
  • Пока вы живы, встроенные в вас доспехи не могут быть изъяты из вашего тела против вашей воли.

Специальная сборка. Вы получаете владения одним из навыков по вашему выбору и одним инструментом по вашему выбору.

Языки. Вы можете говорить, писать и читать на Общем, а также на одном дополнительном языке по вашему выбору.

Homebrew

Живой конструкт

Источник: Chronicles of Eberron

Чтобы отразить двойственную природу кованых, вы можете добавить к своему персонажу-кованому следующие особенности:

Вид существа. Вы Конструкт.

Живой конструкт. Живая древесина и алхимические жидкости в вашем теле позволяют вам получать преимущества от заклинаний, сохраняющих жизнь, но обычно не влияющих на Конструктов: лечение ран [cure wounds], лечащее слово [healing word], множественное лечение ран [mass cure wounds]множественное лечащее слово [mass healing word] и уход за умирающим [spare the dying].

Комментарии

Necromit
11 месяцев назад
#
Господа, кованые же не получают истощения, если не спят? То есть, сон они используют, чтобы восстановить ячейки и т.д.?
Matteo_andjelo
11 месяцев назад
#
Продолжительный отдых не обязан быть сном. смотрите отдых стража. кованный все еще может получать истощение.
ShonZelno
11 месяцев назад
#
Истощение это не только человеческая усталость, но и износ снаряжения и внутренних механизмов, что без должной смазки не так хорошо работаю и сбоят
Бобка Matteo_andjelo
8 месяцев назад
#
Стойкость кованых: вам не нужно спать, и вас нельзя магически усыпить. Они не получают истощение, если не спят
Бобка Matteo_andjelo
8 месяцев назад
#
Прошу прощения, неправильно понял посыл
Андрей Щёколюб
10 месяцев назад
#
У кованого тело состоит из какого-то "особого" металла, который сам заживляет полученные ранения (как у тех же некронов) или во время отдыха кованый ремонтирует себя, спаивает гле ндо и т.д?
Ennin
10 месяцев назад
#
Если бы он был самовосстанавливающимся, кованым не были бы нужны отдыхи.
Globb Ennin
4 месяца назад
#
Нужны были бы. Естественная регенерация тканей есть у большинства рас, длительные отдыхи нужны, чтобы она смогла хоть что-то залечить. Такая же логика может работать и для самовосстановливающегося металла.
zloBoss_
2 месяца назад
#
Смотря как отыгрывать. У меня был кованый следопыт, который во время отдыха полировальная себя, клинки, смазывал, чинил. Может быть у кованого саморегенерация. Например, ей надели бог своего верного робожреца, или его таким собрал его гений создатель. Все зависит от фантазии
chaby
9 месяцев назад
#
кованный это конструкт?
13
9 месяцев назад
#
нет
Maestro45
5 месяцев назад
#
На усмотрение мастера
Кованые - гуманоиды. Если мастер решит это изменить, то это уже хоумрул, о котором нужно предупреждать
AnatoliyD&D
24 дня назад
#
Да
Elliort Minor
9 месяцев назад
#
То есть по сути, кованые могут выглядеть как угодно, ведь написано "Все, что не входит в эти общие элементы дизайна кованых, может быть изменено в зависимости от того, чего хотел добиться его создатель."
The Hermit
8 месяцев назад
#
да
SashimiShrimpA
4 месяца назад
#
кованный даже может состоять из бумаги, если это вписывается в сеттинг мастера
Awakening
23 дня назад
#
Повод собрать Кованого с отбойным молотком в паху
Влад Дамбровский
8 месяцев назад
#
А встроенная защита работает с защитой без доспехов? По типу кованный монах будет получать +1 к кд?
Ennin
8 месяцев назад
#
Первый пункт работает всегда.
Александр Юртайкин
8 месяцев назад
#
На тему "Встроенная защита". Кованый не может встраивать щиты, это означает, что он не получает +2 к КД если его возьмёт и щит для него является бесполезным?
Ennin
8 месяцев назад
#
Нет, взять в руку щит всё ещё можно.
Trumpin
8 месяцев назад
#
Технически кованный может одеть броню без встраивания ее в себя?
Как пример я хочу создать кованного обтянутого кожей, который маскируется под живое существо, есть ли такая возможность у него?
Или все на усмотрение мастера?
Ennin
8 месяцев назад
#
надеть их как одежду можно, но чтобы от них был эффект - их надо встроить.
Не согласен. Броня будет работать, но её можно будет снять против воли кованого, т.к. он не встроил её в своё тело.
Точно! Берём владение тяжёлыми доспехами, встраиваем в себя полные латы, надеваем полные латы сверху. И щит ещё в руки. Получаем КД 18 (встроенные) +18 (надетые) + 2 (щит) + 1 (расовая особенность) = 39 КД, и всё это уже на первом уровне!

А по существу: описание особенности «Встроенная защита» прямо говорит, что для доспехи должны быть встроены в тело. Без вариантов и альтернатив, именно встроены, а не надеты сверху. Если мастер допустит, флаворно можно описать, что персонаж надевает доспехи сверху, но разные способы расчёта КД не суммируются, одновременно можно использовать только один. Поэтому игромеханически — доспехи ИЛИ надеты на персонажа, ИЛИ встроены в него, и КД считается только от одного варианта.
Rogalikiy irvitzer
22 дня назад
#
Да-да, тупо представьте сколько такая капуста из доспехов будет весить, поэтому нельзя. Можно напросится на такую черту или попробовать компенсировать это дебафом к силе. Хотя это уже хоумрул, но ведь главное чтоб было весело💁‍♂️
Rogalikiy irvitzer
22 дня назад
#
Это логично, кованный в такой капусте из брони попросту будет слишком тяжёлый, да и ему будет тяжело. Но вот с товарищами выше несогласен. Защитный эффект от этого должен быть. Я как мастер и крысе, спрятавшейся в броне, + к КД считал.
Kostya Bobrov
8 месяцев назад
#
вопрос по механике, можно ли при игре за кованых, выбрать воинский архетип живой кошмар?
Дмитрий Богданов
8 месяцев назад
#
Он хоумбрюшный, так что зависит от вердикта мастера.
Cravocado
6 месяцев назад
#
Господа! Вопрос по кованным: У меня друг, который играл за кованного, умер в подземелье, могу ли я, играя за друида, вернуться туда и превратить его труп в голема?
Donaar
6 месяцев назад
#
Каким образом ? Какую способность или какое заклинание ты хочешь применить чтобы сделать из него голема ?
Андрей Шишелякин
6 месяцев назад
#
Все на усмотрение мастера. Я бы разрешил.
Andrey.eex
5 месяцев назад
#
Хочу сделать кованого монаха или друида :)
Donaar
5 месяцев назад
#
Хмм, для монаха игромеханически среднячок, на выскоких уровнях часть способностей кованого будут перекрываться способностями монаха, а насчёт друида, я бы посмотрел, как ты обыграешь его предысторию и личность, может получиться очень круто)
Трансформер, хд
Иван Карауланов
4 месяца назад
#
Интересно было бы попробовать создать изобретателя, но смущает необходимость оставаться без движения и активности из "Отдыха стража" и механика создания изобретателевских инфузий. Есть ли там конфликт, или я чего-то не понимаю?
Wondersalmon
4 месяца назад
#
конфликта нет, можно накладывать инфузии в конце продолжительного отдыха
Sh1shka
4 месяца назад
#
Можно ли исцелять раны на кованом заговором "Починка", если считать его за конструкта?
Wondersalmon
4 месяца назад
#
Если считать конструктом то да, но кованный не конструкт (конструкт только в homebrew)
Sh1shka
4 месяца назад
#
А распространяется ли на кованого защита без доспехов, как у варвара
Егор Головейко
4 месяца назад
#
До тех пор пока ты не встроил доспех - да, встроенный +1 кд работает всегда и везде
Он работает даже с броней.
Ромашка Полевая
4 месяца назад
#
Гайс, кто-то может подсказать? Хочу сделать кованого-изобретателя, насколько это нормальная идея? Создаю первого персонажа, так что ничего еще не знаю, заранее простите за глупость, в случае чего...
Jacko man
4 месяца назад
#
В ДНД не бывает плохих идей. Я недавно сам сделал такого перса, хоть это всего лишь мой второй персонаж, но над ним я очень долго старался. Как я понял важно изучить механики и хорошо их обыграть - я например обыграл заклинания изобретателя как нанороботов которые выходят из тела моего кованого. Посмотри гайд на ютубе про создание персонажей (по крайней мере мне это помогло) , изучи механики (что бы не заниматься этим во время игры), а так - эксперементируй, ДНД это в первую очередь фантазия игроков
Хорошо! Спасибо за советы (обязательно ими воспользуюсь) и ответ в целом :)
Skibidiman
3 месяца назад
#
Кончено можеш , я сам брол кованного с мулти класом изобретатель-варвар .
А так главное хорошо обыграуй это
Kelbor Hal
13 дней назад
#
У меня вообще жрец домена смерти кричи на врагов смерть все кожиным мешкам
KAZAN
4 месяца назад
#
Кстати, из интереса: допустим, при создании персонажа, я выбрал класс друида. А в качестве расы взял кованого. То возникает вопрос: при превращении в животных, он будет выглядеть как животное из мясо и плоти, или он станет по сути механическим животным (я больше склоняюсь ко второму варианту, но интересно узнать мнение других)?
Дмитрий Богданов
3 месяца назад
#
Учитывая, что расовые способности сохраняются в диком облике, я бы тоже склонился ко второму варианту
Donaar
3 месяца назад
#
Игромеханически- ничто не мешает, главное соблюсти механики и статистику дикого облика.
PizzaTidbiT
3 месяца назад
#
Ничего не мешает превращаться в нормальное животное, ведь это магическое превращение.
Но так же ничего не мешает этому животному выглядеть механическим.
Skibidiman
3 месяца назад
#
Хочешь сделать что-то типо трансформеров ? Если да то второй вариант , если не то , 1 вариант.
Jossooke PizzaTidbiT
2 месяца назад
#
Изза этого умирает способность друида менять облик в форме зверя ахах
Skibidiman
3 месяца назад
#
У меня вопоос , мой персонаж кованный варвар . Я могу получить истощение от ярости или нет?
Дмитрий Богданов
3 месяца назад
#
Да. У кованных нет иммунитета к истощению
Jossooke
2 месяца назад
#
Кстати забавно будет отыграть перегрузку на кованном
Goosexy
3 месяца назад
#
Так как кованные могут выбрать один язык на выбор могу ли я взять язык C++
Денис Григорьев
2 месяца назад
#
В разделе "Живая сталь и камень" сказано, что каркас кованного может быть сделан из камня, стали или дерева. У меня возник вопрос, влияет ли материал, из которого сделан каркас кованного, на его характеристики?
Yrpchick
1 месяц назад
#
Нет
Sh1shka
2 месяца назад
#
Подскажите пожалуйста, а как на кованого действует некротический урон?
Дмитрий Богданов
1 месяц назад
#
Наносится как обычно. Среди расовых особенностей кованных нет сопротивления, иммунитета или уязвимости к некротическому урону.
Andrey.eex
1 месяц назад
#
как на всех
Andrey.eex
1 месяц назад
#
он иссушает материю и колечит душу
LakushaFujin
1 месяц назад
#
Может ли он плавать? Или только ходить по дну?
Yrpchick
1 месяц назад
#
Да, может.
Lorian534
1 месяц назад
#
А кованым нужно чем-то питатьтся? Во время долгого отдыха, едят. А кованому есть не обязательно. И вот вопрос, как он востанавливает свои силы?
Дмитрий Богданов
1 месяц назад
#
Во время долгого отдыха есть не обязательно. Кованым есть вовсе не нужно. Они восстанавливают свои силы уходя в статичное состояние как описано в их способности
Ruslan Mansurov
1 месяц назад
#
Какой из расс больше подходит киборгу?
namfild
1 месяц назад
#
Смотря какой киборг. Если киберпанк или просто человек с протезом - человек и другие гуманоиды. Если по большей части машина - Кованный gearforged.
namfild
1 месяц назад
#
А так можешь хоть фею взять
AnatoliyD&D
24 дня назад
#
Хочу создать воина кованого телохранителя. И вместо повышения характеристик использовать черту как мне его сделать. (Создаю для ваншота и мне посоветовали боевой стиль защита) Или может вообще выбрать не воина. Мне бы хотелось еще за изобретателя поиграть но не знаю подойдёт ли он
Awakening
23 дня назад
#
Если играть за Кованого Друида, то можно полноценно отыгрывать трансформеров из сериалов Beast wars и Beast machine
AnatoliyD&D
23 дня назад
#
Ты это кому то ответил?
namfild
5 дней назад
#
Кто выложил гребанного оптимуса прайма!?!?
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии.