ВедалкенРасы и происхождения

  • Источник: «Guildmasters' guide to Ravnica»

Ничто не идеально. Ведалкены верят в это и восхваляют это. Каждое несовершенство —это шанс на улучшение, и не важно, что это —закон или наука.

Прогресс —это бесконечный поход в сторону совершенства, которого мы можем никогда не достичь. Оно побуждает ведалкенов выполнять свою работу с невероятным энтузиазмом, никогда не останавливаясь после неудачи и восхищаясь каждой возможностью для улучшения.


Хладнокровная рациональность

Ведалкены — высокие и стройные, в среднем почти на голову выше людей, однако весят столько же. Их полностью безволосая кожа имеет цвета оттенков синего, от бледно-голубого неба и яркой лазури до темного индиго, практически фиолетового. Их глаза — ещё более тёмные оттенки синего или фиолетового. У них отсутствуют внешние проявления ушей, а их нос широкий и плоский.

Как правило, ведалкены общительны в разговоре. Однако они очень приватны в том, что касается их личной жизни, поэтому они больше тянутся к идеям, чем к самим людям. Они формируют дружеские отношения на основе схожих интересов или неопределенных разногласиях. Их взаимодействия основаны на мыслях о проблемах, чем на чувствах о них. К представителям других рас ведалкены относятся холодно, практически без эмоций. Эта оценка несправедлива — они чувствуют каждый момент этих эмоций, как и другие расы, однако они обучены так, чтобы не проявлять их. Хладнокровная рациональность стоит за их действиями.

Они создают и следуют очень осторожным планам. Они достаточно терпеливы чтобы совершенно ничего не делать, если именно бездействие необходимо для приближения к идеальному результату.


Рассуждения о совершенстве

Любознательный ум и рациональность ведалкенов подталкивают их ко вступлению в сенат Азориусов, объединение Симиков и (реже) в лигу Иззетов. Вне зависимости от гильдии, они применяют свой интеллект для создания и улучшения вещей, будь то законы, процедуры или магические науки.

Ведалкены верят, что путь к недостижимой цели в лице совершенства построен на обучении, тщательном обдумывании и контролируемых экспериментах. Некоторые ведалкены стремятся улучшать самих себя, как с помощью биоинженерии Симиков так и путём старательного самообучения. Другие же фокусируются на улучшении всего общества через тщательную подготовку и принятие законов.


Имена ведалкенов

Ведалкены получают имя при рождении, однако затем они могут его поменять как знак своего совершеннолетия. Они очень редко используют фамильные имена.

Мужские имена: Аглар, Беллин, Даллид, Затаз, Йолов, Кэвин, Коплони, Ломар, Матван, Модар, Небун, Нилош, Нитт, Овлан, Отровас, Пеленер, Рилл, Тривас, Улдин, Фирелан.

Женские имена: Ази, Барвиска, Бразия, Дирелл, Грия, Зловов, Кетрилл, Ковел, Лилла, Мирела, Морай, Небресс, Оссия, Пиеренн, Роя, Сестри, Триэл, Узана, Фаин, Халия, Ярагия.


Особенности ведалкенов

Ваш персонаж-ведалкен обладает следующими особенностями.

Увеличение характеристик. Значение вашего Интеллекта увеличивается на 2, а значение Мудрости на 1.

Возраст. Ведалкены взрослеют также, как и люди. Большинство из них оседает для взрослой жизни в районе 40 лет. Их время жизни составляет около 350 – 500 лет.

Мировоззрение. Любое.

Размер. Ведалкены выше людей, но более стройные. Они 6 (1,8 метра) или 6,5 футов (1,9 метра) роста, однако весят меньше 200 фунтов. Ваш размер — Средний.

Скорость. Ваша базовая скорость ходьбы составляет 30 футам.

Бесстрастие ведалкенов. Вы совершаете с преимуществом спасброски Интеллекта, Мудрости и Харизмы.

Неустанная скрупулёзность. Вы получаете владение одним из перечисленных навыков: Выступление, История, Ловкость рук, Магия, Медицина или Расследование. Вы также получаете владение одним инструментом по вашему выбору.

Каждый раз, когда вы совершаете проверку характеристики, используя выбранный навык или инструмент, добавьте к4 к результату.

Частично амфибия. Поглощая кислород через кожу, вы можете дышать под водой до 1 часа. Как только вы достигли этого предела, вы не сможете воспользоваться этой особенностью снова, пока не закончите продолжительный отдых.

Языки. Вы можете свободно говорить, писать и читать на Общем, Ведалкенском и на одном дополнительном языке по вашему выбору.

Комментарии

SuperNiga
9 месяцев назад
#
Какая-то имбовая раса для бардов а то у них спасброски Интеллектом и Мудростью и Харизмой с преимуществом ещё и d4 для навыка и инструмента, только вопрос зачем абилка "Частично амфибия" если как я думаю большую часть приключения эта абилка не поможет или просто не будет использоваться, хотя ладно спасибо что не добавили ещё какую-то имбовую абилку типо: "Вы можете использовать спасбросок Интеллекта или Мудрости или Харизму вместо спасброска Ловкости". Тогда бы Видалкены были бы практически бессмертными.
SuperNiga
9 месяцев назад
#
Если я как-то ошибаюсь то не бейте палками.....
Firk
6 месяцев назад
#
Абилка амфибии действительно очень ситуативна, но от того не менее хороша! Например, я как-то играл в ваншот, где партии пришлось проплыть подводный туннель насквозь, не зная какой он длины. По воле мастера, для преодоления всего тоннеля нужно было всего два спаса телосложения с невысокой сложностью. Но не зная этого заранее, становится очень ссыкотно после первого броска. А персонаж с такой способностью преодолел бы препятствие без проблем.
Понятно, что со временем у приключенцев появляются различные способы для прохождения таких мест. Но на низких уровнях, или, когда вы не ожидаете такого исхода, очень полезная способность.
+Такие способности всегда следует помнить самим игрокам для придумывания интересных стратегий. Например, ведалкен может пробраться в замок или город по канализации или через водоем и открыть ворота остальной группе.
Terry Hintz
5 месяцев назад
#
Короч поясняю, палками бить не буду. Спасброски - это НЕ провекри характеристик или что то типа того. Если на тебя накладывают спэлл или используют способность, тогда применяются спасброски, что бы избежать последствий. Ты не можешь за барда с этой способностью лучше наносить урон закленаниями или типа того, это касается входящих эффектов. Но это очень хорошаыя способность, если тебя пытаються очаровать или использовать некротический спэлл. D4 к навыку и инструменту в принципе барду полезно, но только для РП моментов. В бою эти навыки не раскроються. "Частично амфибия" это палка на двух концах, с одной стороны супер полезная, если ДМ умеет создавать ситуации, где бы она пригодилась, а с другой стороны фигня полная, если ДМ забудет.
yuan-ti-fan
5 месяцев назад
#
но все таки это идеальный сквидвард
King_Nothing
3 месяца назад
#
А Мегамозг - ещё лучше
namfild
1 месяц назад
#
сюда загрузили сквидварда!
Goosexy
3 месяца назад
#
если они могут дышать через кожу значит можно высунуть один палец из воды и дышать им?
Дмитрий Богданов
3 месяца назад
#
Они не могут дышать через кожу. Они поглощают кислород из воды через кожу, что позволяет им ограниченное время дышать под водой, и только это.
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии.