Детали мира. Как оживить мирНовости сообщества Статьи

У художников есть такое правило: при прочих равных условиях в выигрыше оказывается работа содержащая больше деталей. Следует учитывать справедливость этого правила и при создании как игрового мира, так и модуля.

Сразу же следует задать вопрос: что делают люди на городской или деревенской улице? Бродят, слоняются без дела? Чушь! Город во все времена представлял собой котел, в котором кипела жизнь. Только второсортная или безмерно устаревшая компьютерная игра показывает горожан бесцельно слоняющимися. В реальном (реалистичном игровом) мире вокруг героя оказавшегося в поселении постоянно что-то происходит.

"Извозчик, везущий хлеб из пекарни на рынок или к столу знатных господ, спрашивает дорогу у случайного прохожего. Пока тот объясняет наиболее простой путь какой-то пройдоха тащит из корзины связку лучших хлебов и срывается в сторону переулка. Откуда-то с соседней улицы раздается громкий голос разносчика угля. Полная женщина в годах с корзиной свежевыстиранной одежды, видя кражу хлеба, противным голосом визжит: "Держите вора!", но тот уже скрывается в узком темном, как крысиная нора, переулке. Следом, гремя доспехами и оружием, бросаются два стражника, по дороге сбивая с ног человека, который оперевшись о прилавок вытряхивал из сапога закатившийся камешек..."

Все это происходит...



Партнер: Инсомнум D&D

  • 15.06.2022