- Источник: «Player's handbook»
Модификатор характеристики: (Значение характеристики - 10) / 2. Округление в меньшую сторону.
КД персонажа без доспеха: 10 + модификатор Ловкости
Безоружный удар: 1к20 + бонус мастерства + модификатор Силы
Урон безоружного удара: 1 + модификатор Силы
Рукопашная атака оружием: 1к20 + бонус мастерства + модификатор Силы (Для фехтовального оружия может использоваться Ловкость)
Урон рукопашной атаки оружием: Кость оружия + модификатор Силы (Для фехтовального оружия может использоваться Ловкость)
Дальнобойная атака оружием: 1к20 + бонус мастерства + модификатор Ловкости (Для рукопашного оружия со свойством метательное используется тот же модификатор, что и для рукопашной атаки)
Урон дальнобойной атаки оружием: Кость оружия + модификатор Ловкости (Для рукопашного оружия со свойством метательное используется тот же модификатор, что и для рукопашной атаки)
Атака заклинанием: 1к20 + бонус мастерства + модификатор базовой характеристики заклинателя
Урон заклинания: индивидуален для каждого заклинания
Сложность спасброска от заклинания: 8 + модификатор базовой характеристики заклинания + бонус мастерства
Порядок ходов в бою: 1к20 + Инициатива (модификатор Ловкости)
Спасбросок: 1к20 + модификатор характеристики + бонус мастерства (если у вас есть владение спасброском)
Пассивное Восприятие: 10 + модификатор Мудрости (Восприятие)
Стабилизация умирающего: 1к20 + модификатор Мудрости (Медицина) Сл 10
Применение инструментов: 1к20 + модификатор характеристики (скажет Мастер) + бонус мастерства (если есть владение инструментом)
Комментарии
КД - это не тупо броня на теле, а, так сказать, комплекс из брони, умений уворачиваться, отбивать удары и тп.
Любой безоружный — рукопашный, но НЕ любой рукопашный — безоружный. Если тяжело, рукопашный можно заменить словом "ближнебойный"
Со штрафом к скорости передвижения (по-моему в два раза режется) и проверкам Силы можно переносить вес в два раза больше максимального.
Дальность прыжка в длину с места в футах = Значение силы / 2
Дальность прыжка в длину с разбегом (10 футов передвижения) в футах = Значение силы
Прыжок в высоту в футах = 3 + Модификатор Силы
А если у персонажа модификатор силы равен -1, значит атака равна 0? Или там есть какой то нижний предел?
Всё равно на 3 лвл я возьму призываемое оружие и буду махать им с Бонусом мастерства
Я правильно всё понял?
Ты создаёшь любое рукопашное оружие и автоматически владеешь им.
2. 1к20+ бонус мастерства + модификатор Силы - это атака, а не урон.
"Урон безоружного удара: 1 + модификатор Силы" - а это бросок урона безоружным ударом. И вот, по умолчанию, урон 1+модификатор Силы, а у монаха он на 1м уровне вырастает до 1к4+модификатор Силы/Ловкости(выбрать один из двух). Ну и, у монаха урон также растет с уровнем.
И если к 1 то если у меня доп атака то модификатор прибавляется или он одноразоаый
Было обидно когда девочка не могла вырваться из рук похитителя даже попав ему кулаком в глаз (мастер решил что раз по формуле урон равен нулю, то и эффекта от удара нет). Нет, конечно мстить её убийце было приятно, но осадочек остался.
Если что я про бонус к попаданию оружием.
1d10: обожжённый углями, пострадавший от падения книжного шкафа или уколотый отравленной иглой
2d10: Поражение молнией или падение в огненную яму
4d10: Попали под обвал в разрушающемся туннеле или споткнулись в чане с кислотой
10d10: Раздавлен уплотняющимися стенами, поражен вихревыми стальными лезвиями или пробирается сквозь поток лавы
18d10: Погружение в лаву или столкновение с падающей летающей крепостью
24d10: Падение в огненный вихрь на Плане Стихий Огня или сокрушительное падение в пасть существа размером с бога или луну
Но думаю такие вещи нужно решать мастеру, опираясь на правило по урону от падения.