Смешивание зелий [Mixing potions]Игровые механики

  • Источник: «Dungeon master's guide»

Персонаж может выпить одно зелье, пока находится под действием другого, или попытаться смешать несколько зелий в одной ёмкости. В этом случае, необычные ингредиенты, используемые в создании зелий, могут привести к непредсказуемым последствиям. Когда персонаж смешивает два зелья вместе, вы можете бросить кость и сверить результат с таблицей «смешивание зелий». Если персонаж смешивает более двух зелий, то совершайте бросок повторно для каждого последующего зелья, комбинируя результаты. Если эффекты не проявляются сразу, то оповещайте о них только тогда, когда они становятся очевидны.

к100 Результат
01 Смесь взрывается, причиняя экспериментатору урон силовым полем 6к10, а также урон силовым полем 1к10 всем существам в пределах 5 футов от него.
02-08 Смесь становится поглощаемым ядом по выбору Мастера.
09-15 Оба зелья теряют свои свойства.
16-25 Одно из зелий теряет свои свойства.
26-35 Оба зелья продолжают работать, но их численные эффекты снижаются наполовину. Если в силу особенностей зелья эффект нельзя понизить, то зелье не работает.
36-90 Оба зелья работают нормально
91-99 Численные эффекты и длительность действия одного из зелий удваиваются. Если ни одно зелье не может быть модифицировано таким образом, то в этом случае они работают как обычно.
00 Только одно зелье продолжает работать, но его эффект становится постоянным. Выберите наиболее простой эффект для того, чтобы сделать его постоянным, или же тот, который кажется вам наиболее забавным. Например, зелье лечения может увеличить максимум хитов на 4, а масло эфирности может навсегда заточить персонажа на Эфирном Плане. На ваше усмотрение, назначьте заклинание, такое как рассеивание магии или снятие проклятья, которое может рассеять этот длительный эффект.

Комментарии

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии.