Homebrew статьи

ВНИМАНИЕ: ЭТО HOMEBREW

Алхимия — это навык извлечения уникальных свойств из определенных растений, материалов и частей существ, а также объединения этих свойств для создания уникальных субстанций. Даже если вы не обладаете магическими умениями, алхимия поможет воссоздать магический эффект, а произведенный продукт останется не магическим. В состав инструментов алхимика входят мензурки, контейнеры для смешивания и измерения, а также обычные химические компоненты, необходимые для алхимии. Владение этими инструментами позволит вам извлекать элементы, необходимые для алхимии, а также добавлять бонус мастерства к любым проверкам характеристик, направленным на создание предмета при помощи инструментов.

Огнестрельное оружие было создано из-за острой необходимости бороться с Бедствием. Все они содержат серебро в своей конструкции, и поэтому снаряды, которыми они стреляют, считаются посеребренными в целях преодоления сопротивлений и иммунитетов.
РАСКРОЙ ИСТИННЫЙ ПОТЕНЦИАЛ. Раус Албрайт был очень умел с растениями и маслами. Он знал как извлечь их истинную силу и создать могущественные смеси.
Многие пытались создать и украсть эти великОлепные отвары, пока он не начал продавать его секреты для массового использования.Сегодня, даже самый обычный горожанин может создать простой отвар.
Проф. Клэйтон. Компендиум тайных наук

Во всём мире есть множество различных форм растительной жизни, морских растений и даже земляные субстанции которые Вы можете использовать как в боевых ситуациях, так и нет. Гербализм - это профессия по сбору подобных ресурсов и Алхимия- профессия по извлечению их потенциала и использования продуктов, которые они производят.

Вы можете обнаружить себя гуляющим среди гор только для того, что бы найти немного очень редкого Изначального Бальзама, который в большинстве случаев может усилить эффект зелья или яда в двое. Затем Вы можете обнаружить себя одиноко гуляющим среди промозглой тундры и благодаря Вашим знаниям Вы можете использовать немого цветов Драку

Комбо атаки - это возможность для персонажей игроков выполнять эффективные совместные действия в бою. Благодаря командной работе искатели приключений могут совершать необычные действия, а игроки - переживать невероятные, кинематографические моменты, отражающие связь их персонажей как компаньонов и воинов.

Комбо атаки - это место для свободного и творческого взаимодействия игроков. Масштаб и зрелищность комбо-атак могут варьироваться в зависимости от уровня реализма, которого придерживается ваша игра. Мастера должны использовать эти правила как руководство по балансировке комбо-атак, работая с игроками, чтобы дать им свободу создавать свои собственные комбо-атаки таким образом, чтобы они улучшали бой.

Чтобы получить доступ к магии, сокрытой в рунах, нужно иметь черту Знание Рун. Если черты не используются в вашей кампании, то Знание Рун всё же может быть приобретено вместо увеличения характеристики при получении уровня, с позволения вашего Мастера. В качестве альтернативы персонажи могут выполнить какое-нибудь созданное Мастером задание, чтобы получить Знание Рун. Когда эти препятствия преодолены, все персонажи, подходящие по требованиям черты, могут получить Знание Рун и Мастерство Рун.

Когда руна требует совершения спасброска, Сл равняется 8 + модификатор базовой характеристики накладывающего руну + бонус мастерства.

Характеристика, используемая для определения сложности, используется та же, что используется для совершения спасброска, если в описании руны не сказано иначе. Например, если руна требует совершения спасброска Харизмы, сложность определяется с использованием модификатора Харизмы, накладывающего руну.

Правила: Комбинированные типы монстров и Потеря конечностей

Оружием можно не только наносить урон. В бою опытный воин использует его, чтобы запутать и ошеломить врагов, а затем нанести решающий удар. Ниже даны уникальные приёмы для конкретных видов оружия, которые позволяют ему особым образом биться на поле боя.

По умолчанию каждый из описанных приёмов может быть использован любым персонажем, у которого есть нужное оружие и умение в обращении с ним. Если приём требует, чтобы существо прошло испытание, то его Сл равна 8 + бонус умения атакующего + его модификатор Силы или Ловкости (на выбор атакующего). Если не указано обратное, приёмы предоставляют только указанный эффект, не нанося обычного урона от оружия.

В «Руководстве Штейнхарда по Мистической охоте» представлены 12 Потусторонних лун, обладающих эффектами, изменяющими игру. Они предназначены для создания динамичного и захватывающего игрового мира, который меняется с течением времени.

Есть два способа использовать луны: Лунный метод или метод Сверхъестественного призыва. Последнее немного сложнее, хотя и создает более динамичный элемент в игровом процессе. Оба метода используют приведенную ниже таблицу Потусторонних лун.

Независимо от выбранного метода, Потустороння луна появляется ночью и исчезает днем (если не сказано иное).

Кроме того, когда персонаж получает безумие (кратковременное, долговременное или бессрочное) под Потусторонней луной, он получает дополнительные эффекты безумия, подробно описанные под каждой луной. Эти дополнительные эффекты объединяются с обычными эффектами безумия и действуют в течение той же продолжительности.

"Она - безжизненное воплощение падшего и потерпевшего крах творения. Он - свет тысячи умирающих солнц. Ваше существование - не что иное, как отголосок, затерявшийся в пронзительном крике погибающего бога. Невидимое приближается, обволакивая вас. И это сокрушает вас, как длань деспотичного света”.
- Рассказ человека, выжившего после первого сеанса
Большинство персонажей в современных кампаниях хорошо разбираются в использовании компьютеров и автоматически добиваются успеха при использовании технологий для рутинных задач (поиск на жестком диске или в Интернете, использование обычных функций электронного устройства и т. д.).
Проклятие Блуждания — величайшая опасность пустынных земель. Существо, убитое в пустыне, снова воскресает в виде зомби, как только с его плоти высохнет влага. В результате трупы всех видов пустынных существ бродят по дюнам вместе с гуманоидными зомби инакомыслящих и потенциальных исследователей.
Пустынная дикая местность, находящаяся за пределами защиты Хекмы, практически неизведана. Сразу за защитной завесой находится хаотичное море дюн под названием Шефет, Чистящие Пески. Пустыня стирается по краям плодородных земель, окружающих Нактамун, и служит постоянным напоминанием о том, что только щедрость и защита Бога-фараона стоят между жителями города-государства и ужасной смертью в песках за его пределами. За Шефетом простираются выжженные, потрескавшиеся просторы, называемые Рамунап, Расколотые земли. Говорят, что руины древних цивилизаций лежат в Расколотых землях, хотя никто никогда не исследовал такие руины и не возвращался в Нактамун, чтобы рассказать о них.

ВНИМАНИЕ: ЭТО HOMEBREW

Каждая страна и каждая группа людей имеют свои собственные уникальные способы сражаться и нести смерть, странные и чуждые для остального мира. Даже в собственной стране, необычное оружие как правило используется редко и мало кто овладевает им в совершенстве. Это оружие как правило не лучше и не хуже, чем его более традиционные собратья, но иногда даёт тактическое преимущество, за которое и ценится закалёнными воинами.

ВНИМАНИЕ: ЭТО HOMEBREW

Рукопашное и дальнобойное оружие, наносящее дробящий или колющий урон, обладает следующими преимуществами:

Оружие наносящее дробящий урон. Когда вы атакуете рукопашным оружием, наносящим дробящий урон и промахиваетесь при выпадении «1», вы все равно наносите урон, нанося половину обычного урона по цели. Вы не можете наносить урон от скрытой атаки при попадании.

Оружие наносящее колющий урон. Оружие, наносящее колющий урон, способно наносить особенно тяжелые раны, пронзая своих жертв и пронизывая жизненно важные органы. Когда вы наносите критическое попадание, вы утраиваете кости урона оружия вместо того, чтобы удваивать их.

Река Лукса — богатый источник жизни, удобряющий пышную долину вокруг Нактамуна и обеспечивающий водой как гуманоидов, так и животных. Это также яркая среда обитания для бесчисленных существ, в том числе многих видов птиц, рыб и лягушек. Крокодилы и гиппопотамы могут представлять опасность для лодок и барж, но, пожалуй, самые страшные обитатели реки — это гигантские змеи, которые, как известно, прячутся на её дне. В гневе они могут топить рыбацкие лодки десятками и затоплять берег.

Руководством по оформлению неофициальных карточек на сайте dungeon.su

Как правильно переводить и оформлять переводы D&D 5e для нашего сообщества.

Версия: 0.6.2 «Harmonic Convergence»

Источник оригинального руководства: dungeons.ru

В этой статье подробно описаны основные концепции сбора добычи с убитых вами существ, что позволит вам представить совершенно новую систему на вашем столе.

«Руководство Штейнхардта по Мистической охоте» содержит многочисленных аберраций, которые могут воздействовать на разум существ.

Следующие правила и эффекты подробно описывают множество способов, которыми сознание персонажей может быть искажено, развращено или иным образом осквернено.