Безжалостные убийцы — это полные ненависти одержимые местью существа, которые заключают договоры с дьяволами или другими гнусными существами. Сделки превращают их в злобных маньяков, которые живут только для того, чтобы потакать своей бесконечной жажде крови. Хотя некоторые из ставших безжалостными убийцами, начинали жизнь невинными, любое подобие того, кем они являлись, было смыто волной крови и ярости. Ужасные деяния этих убийц быстро становятся предметом слухов и легенд, вселяя страх в невинных людей по всей стране и на протяжении веков.
Безжалостный рубака
Безжалостный рубака совершает свои кровавые деяния в тишине, а затем исчезает в тени и позоре. Зацикленный на конкретном человеке или типе жертвы, он преследует свою цель с целеустремленной одержимостью.
Легендарное сопротивление (1/день). Если рубака проваливает спасбросок, он может вместо этого сделать спасбросок успешным.
Скрытое присутствие. Рубака обладает иммунитетом к любому эффекту, который мог бы почувствовать его эмоции или прочитать его мысли, и он не может быть обнаружен умениями, которые чувствуют исчадий.
Действия
Мультиатака. Рубака совершает две атаки «Ножом рубаки».
Нож рубаки. Рукопашная или дальнобойная атака оружием: +7 к попаданию, досягаемость 5 фт. или дистанция 30/60 фт., одна цель. Попадание: 6 (1к4 + 4) рубящего урона и 21 (6к6) урона некротической энергией. Если целью является существо, у него появляется глубокая рана, которая заставляет его получать 7 (2к6) урона некротической энергией в начале каждого своего хода. Каждый раз, когда рубака попадает по цели, раненой этой атакой, урон, получаемый из-за раны, увеличивается на 3 (1к6). Рана затягивается, если цель восстанавливает хиты или если существо действием останавливает кровь, что требует успешной проверки Мудрости Сл 15 (Медицина).
Легендарные действия
Рубака может совершить 3 легендарных действия, выбирая из представленных ниже вариантов. За один раз можно использовать только одно легендарное действие, и только в конце хода другого существа. Рубака восстанавливает использованные легендарные действия в начале своего хода.
Полосование. Рукопашная или дальнобойная атака оружием: +7 к попаданию, досягаемость 5 фт. или дистанция 30/60 фт., одна цель. Попадание: 7 (1к6 + 4) рубящего урона.
Удар с исчезновением (стоит 3 действия). Рубака совершает одну атаку «Ножом рубаки». После того, как атака попадет или промахнется, рубака может телепортироваться на расстояние до 30 футов в свободное пространство, которое он может видеть.
Безжалостный джаггернаут
Безжалостные джаггернауты — это массивные твари, жаждущие резни. Их присутствие искажает мир вокруг них, позволяя им создавать оружие, с помощью которого они могут убивать свою добычу. Острые железные заборы, сокрушительные сталагмиты и стеклянные лезвия — все это мгновенно появляется, чтобы стать орудием жестокости джаггернаута. Каждый джаггернаут считает определенную территорию своей и наносит урон всем нарушителям.
Легендарное сопротивление (3/день). Если джаггернаут проваливает спасбросок, он может вместо этого сделать спасбросок успешным.
Регенерация. Джаггернаут восстанавливает 20 хитов в начале своего хода. Если джаггернаут получает урон излучением, эта особенность не действует в начале следующего хода джаггернаута. Джаггернаут умирает только в том случае, если он начинает свой ход с 0 хитов и не регенерирует.
Необычная природа. Джаггернаут не нуждается в воздухе, еде, питье или сне.
Действия
Мультиатака. Джаггернаут совершает две атаки. Он может заменить одну из атак «Формованием смерти», если оно будет перезаряжено.
Жертва палача. Рукопашная атака оружием: +10 к попаданию, досягаемость 5 фт., одна цель. Попадание: 17 (2к10 + 6) колющего урона, и если цель является существом, её скорость снижается на 10 футов до начала следующего хода джаггернаута.
Кулак. Рукопашная атака оружием: +10 к попаданию, досягаемость 5 фт., одна цель. Попадание: 11 (1к10 + 6) дробящего урона, и если цель — Большое или меньшего размера существо, оно должна преуспеть в спасброске Силы Сл 18 или будет сбито с ног.
Формование смерти (перезарядка 5-6). Джаггернаут волшебным образом превращает элемент своего окружения в смертоносное орудие. Существо, которое джаггернаут может видеть в пределах 60 футов от него, должно совершить спасбросок Ловкости Сл 18. Если спасбросок провален, цель поражается одним из следующих эффектов (на выбор джаггернаута):
Летящий камень.Цель получает 22 (5к8) дробящего урона и становится недееспособной до начала следующего хода джаггернаута, а снаряд исчезает.
Выкашивающая шрапнель. Цель получает 14 (4к6) рубящего урона, и снаряд исчезает. В начале каждого своего хода цель получает 10 (3к6) урона некротической энергией от раны, оставленной шрапнелью. Рана затягивается, если цель восстанавливает любое количество хитов или если существо действием останавливает кровь, что требует успешной проверки Мудрости Сл 15 (Медицина).
Легендарные действия
Джаггернаут может совершить 3 легендарных действия, выбирая из представленных ниже вариантов. За один раз можно использовать только одно легендарное действие, и только в конце хода другого существа. Джаггернаут восстанавливает использованные легендарные действия в начале своего хода.
Неумолимое наступление. Джаггернаут перемещается на расстояние, не превышающее величину его скорости, игнорируя труднопроходимую местность. Любой объект на его пути получает 55 (10к10) дробящего урона, если его никто не несёт и не носит.
Ускоренное формование (стоит 3 действия). Джаггернаут перезаряжает «Формование смерти» и использует её.
Создание безжалостного убийцы
Безжалостные убийцы появляются на свет и совершают свои ужасающие зверства по самым разным причинам. Создавая безжалостного убийцу, подумайте, какие обстоятельства привели их к трансформации и создали подчерк насилия. Совершите бросок или выберите вариант из таблиц "Происхождение безжалостного" и "Безжалостные методы" при создании своих собственных уникальных монстров.
Происхождение безжалостного
к6
Происхождение
1
Его оставили умирать и даровали новую жизнь, чтобы он мог отомстить.
2
Он был превращен в оружие мести в результате сделки члена семьи со зловещими силами.
3
Он был отмечен демоном еще до своего рождения, и со временем его злая природа проявила себя.
4
Злое место или магическая реликвия просочились в него, превратив в монстра.
5
Убийца поселил в своём теле злую сущность.
6
Убийца кажется обычным человеком, который не понимает, что превращается в убийцу, когда приходит в ярость.
Безжалостные методы
к8
Метод
1
Художник. Убийца превращает своих жертв в произведения искусства, возможно, создавая ужасные натюрморты или используя их кровь для ковки нового оружия.
2
Автор. Убийца оставляет сообщения, стихи, тексты песен или иные проявления своей творческой гениальности на местах своих преступлений.
3
Аватар. Убийца приносит в жертву своих жертв, полагая, что это проявление божества или силы, выходящей за рамки морали.
4
Врач. Убийца препарирует жертв или извлекает их органы из медицинского интереса.
5
Маска. Убийца использует характерную внешность, его лицо становится символом его преступлений.
6
Кающийся. Убийца не может удержаться от совершения преступлений и ищет помощи, чтобы прекратить своё собственное продолжающееся насилие.
7
Ритуалист. Убийца всегда нападает на людей одного и того же типа в аналогичных местах одним и тем же способом.
8
Охотник за трофеями. Убийца обязательно забирает что-то у своих жертв, храня это в качестве трофеев.
Комментарии