ЗайцегонРасы и происхождения

  • Источник: «The Wild Beyond The Witchlight: A Feywild Adventure»

Зайцегоны родом из Страны фей, где они общаются на Сильване и воплощают дух свободы и путешествий. Со временем эти кролелюды перескочили в другие миры, принеся с собой богатство Страны фей и по ходу дела изучая новые языки.

Зайцегоны двуногие, с характерными кроличьими длинными ногами, на которых они и похожи, а так же мехом различных цветов. Они обладают острыми чувствами и мощными ногами зайцевых существ и наполнены энергией, как заведенная пружина. Зайцегоны наделены небольшой удачей, и им часто везёт оказаться в нескольких счастливых футах от опасностей во время приключений.


Особенности Зайцегона

У вас есть следующие расовые особенности.

Увеличение характеристик. Выберите одно из: (а) Значение одной характеристики по вашему выбору увеличивается на 2, а другой — на 1; (б) Значение трёх различных характеристик по вашему выбору увеличивается на 1.

Вид существа. Вы гуманоид.

Размер. Ваш размер — Средний или Маленький. Вы выбираете его при создании персонажа.

Скорость. Ваша базовая скорость ходьбы составляет 30 футов.

Заячье сердце. Вы можете добавить свой бонус мастерства к своему броску инициативы.

Длинные уши. Вы получаете владение навыком Восприятие.

Сильные ноги. Если вы проваливаете спасбросок Ловкости, вы можете реакцией бросить к4 и добавить его к результату, потенциально превращая провал в успех. Вы не можете использовать эту реакцию, если вы сбиты с ног или ваша скорость равна 0.

Кроличий прыжок. Бонусным действием вы можете прыгнуть на количество футов равное вашему пятикратному бонусу мастерства, не вызывая провоцированных атак. Вы можете использовать эту особенность если ваша скорость больше 0. Вы можете использовать эту особенность количество раз, равное вашему бонусу мастерства. Вы восстанавливаете все израсходованные применения после окончания продолжительного отдыха.

Языки. Вы можете говорить, читать и писать на Общем и еще одном языке на ваш выбор.


Примечание с сайта WotC.

Кроличий прыжок:

  • Не тратит передвижение (поэтому ограничен в количестве использований);
  • Не является прыжком в длину и прыжком в высоту;
  • На него действует эффект заклинания прыжок [jump];
  • Не обязательно использовать всё возможное передвижение, можно только часть.

Комментарии

Вова Пеня (Чума)
9 месяцев назад
#
Имба для плута и воина
SashimiShrimpA
7 месяцев назад
#
Эта раса, принципе имбовая, но с условиями, у вас будет самая высокая инициатива в группе, если кто-то не возьмёт черту бдительный, но вы ведь тоже можете взять эту черту с ПЕРВОГО уровня от ОФИЦИАЛЬНОЙ предыстории "разорённый". Если вы кастер а в особенности чародей 3-го и выше уровней с метамагией продолжительное заклинание, вы можете утром наложить на себя прыжок и не парится по поводу его длительности, и в зависимости от вашего бонуса мастерства переместится на 15 футов за единицу бонуса мастерства, что позволит вам перемещаться на 30 футов не провоцируя противников раньше, чем вы получите возможность кастовать туманный шаг. И возможность не проваливать спасы по Ловкости в придачу.
Да, просто замечательная раса для кого угодно, но мне кажется для кастеров в первую очередь. Возможность с большей вероятностью какому-нибудь жрецу ходить первому в бою, используя мощные заклинания для контроля или изменения поле боя. Чего только стоят духовные стражи плюс прыжок)
IRateThings
4 месяца назад
#
11-й уровень
- Плут Дуэлянт
- Черта Бдительный
Из-за формулировки умения Надёжный талант, она работает на бросок инициативы в случае Зайцегона, из-за чего такой персонаж не может иметь инициативу ниже 29
OriaxDust
4 месяца назад
#
Хмм, достаточно интересно, только я сделал немного по другому
Предыстория: Разоренный, что дало мне черту Бдительный
Волшебник Хронотургии и я добавляю инту к Инициативе
Допустим 1 уровень:
С: 8
Лвк: 16
Тело: 12
Инт: 16
Мдр: 13
Хар: 10
Итого: 3(от Лвк) + 5 (Бдительный) + 2(Бон. Мастерства) + 3 (Инт) = 13
Ну примерно как-то так я сделал
Aegir Darklist
4 месяца назад
#
В подклассе воина "Ганслингер", на 7 уровне он тоже добавляет свой Б.М. к инициативе, складывается ли это со способностью "Заячье сердце"?
Дмитрий Богданов
4 месяца назад
#
Нет. Добавление, умножение и деление БМа к проверке происходит только один раз. Т.е. если две способности говорят "добавить БМ", то он добавится только один раз. Но если одна способность говорит "удвоить БМ" (например, Компетентность у плута), то добавится удвоенный БМ.
А разве это не только про навыки? Хотя я не так много знаю по правилам
Нет, это в принципе про бонус мастерства.
Damaceo
20 дней назад
#
В подклассе волшебника хронотурга есть момент с добавлением к инициативе интеллекта. Добавляется ли интеллект к "заячьему сердцу"
Дмитрий Богданов
15 дней назад
#
Да
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии.