- Заговор, воплощение
- Время накладывания: 1 действие
- Дистанция: На себя (5-футовый радиус)
- Компоненты: С, М (рукопашное оружие стоимостью не менее 1 см)
- Длительность: Мгновенная
- Классы: волшебник, изобретатель, колдун, чародей
- Источники: «Sword Coast Adventurer's Guide», «Tasha's Cauldron of Everything»
Вы взмахиваете оружием, выбранным в качестве материального компонента, и совершаете им рукопашную атаку оружием против одного существа в пределах 5 футов от вас. При попадании цель подвергается обычному эффекту атаки этим оружием, и вы можете заставить зелёный огонь перекинуться от цели к другому существу по вашему выбору, которое вы можете видеть в пределах 5 футов от цели. Второе существо получает урон огнём, равный вашему модификатору базовой характеристики.
Урон этого заклинания увеличивается, когда вы достигаете определенных уровней. На 5-м уровне рукопашная атака наносит дополнительно 1к8 урона огнём, а урон, получаемый вторым существом, увеличивается до 1к8 + ваш модификатор базовой характеристики. Оба этих урона увеличиваются на 1к8 на 11-м уровне (2к8 и 2к8) и 17-м уровне (3к8 и 3к8).
Клинок зелёного пламени — Заклинания
Клинок зелёного пламени [Green-flame blade]
Галерея

Комментарии
В свой ход вы можете совершить одно дополнительное действие помимо обычного и бонусного действий.
Нечего про атаку там не сказано.
на 5 уровне есть выбор использовать действие "Атака", чтобы нанести 2 удара рукопашным оружием, либо использовать действие "Использование заклинания", дабы наложить Заговор или любое иное заклинание
Кроме того, фактически сначала происходит процесс наложения заклинания, затем в процессе его "исполнения" персонаж совершает атаку.
И по идее чародей палладин может наложить на более чем 1 оружие или увеличить радиус с целью наложения заклинания для себя и пары союзников или заюзать сначала как обычное и затем как дополнительное действие или создать условие для срабатывания.
Условно если цель напротив тебя 1, то срабатывает заклинание фокусы и раскаляет клинок на час, иначе если противников 2, то через фокусы металл охлаждается для нанесения урона холодом одному противнику И затем срабатывает заклинание клинка зеленого пламени. Пока противник ранен и подморожен, пламя клинка зеленого пламени перекидывает на 2 цель. В итоге 2 цель в смятении, а подмороженный сначала не чувствует боли и не кровоточит из-за чего для него опасно двигаться. Затем срабатывает все в рамках 1 алгоритма,что Если по цели 1 подмороженной попадает твоя 2 атака, то заклинание фокусы уже раскаляет металл ЕСЛИ атака пришлась по замороженому ранению ИНАЧЕ вместо фокусов в качестве дополнительного действия вновь срабатывает клинок зеленого пламени
В итоге два случая. При попадении клинком по замороженому ранению металл раскаляется И из-за резкого перепада температур рана и все ткани трескуются, тем самым нанося в итоге вместо урона холодом урон дробящий. Так сказать техника, позволяющая за 1 двойную атаку поджечь 1 противника и нанести дробящий урон 2-му противнику
Иначе ты просто дважды изрежешь 1 противника и дважды подожжешь 2 противника ИЛИ в последнем случае сможешь поджечь 2 противников из 3 и дважды резануть ток 1 из 3
Если добавить кары палладина. Как ж сексуально звучит
Ответ JC: As DM, I'd totally let the combo work. Shadow Blade creates a simple melee weapon, and if another rule cares about that weapon's value, I'd pick a value from the list of simple melee weapons in the Player's Handbook and apply that value ad hoc to the shadowy blade. (Как DM, я бы полностью позволил этой комбинации сработать. Shadow Blade создает простое оружие ближнего боя, и если другое правило учитывает ценность этого оружия, я бы выбрал значение из списка простого оружия ближнего боя в «Руководстве игрока» и применил это значение специально к теневому клинку.)
Ну и да, можно прикрепить к мешочку с материальными компонентами кинжал и радоваться жизни, не написано каким конкретно оружием должна быть совершена атака.
Мне понравилось предположение, что стоимость дана, чтобы нельзя было заменить фокусировкой.
You brandish the weapon used in the spell’s casting and make a melee attack with it against one creature within 5 feet of you.
(Вы размахиваете оружием, использованным при наложении заклинания, и совершаете рукопашную атаку им по одному существу в пределах 5 футов от вас.)
Тогда кинжалы к сумке нельзя прикрепить.
Цитата была дана для примера, что по этому поводу думает ведущий ГД днд. Как мастер ты можешь устанавливать любые правила за игровым столом.
И цитата была дана не столько для тебя, сколько для других сомневающихся в возможности этого комбо мастеров.
А суть такая: тот, кто дизайнил это заклинание считает, что МОЖНО позволить его использовать вместе с теневым клинком. При этом в правилах это действительно не отражено достаточно четко (как мне кажется, намерено, потому что это бы нагрузило бы заклинание теневой клинок дополнительным текстом, который имеет значение только для двух кантрипов).
Также нет и прямого запрета, который встречается в официальной саже, раз уж мы про Sage Advice Compendium. (Например оф сажа запрещает паладинам использовать кару при атаке безоружным ударом, при этом уточняя, что в целом-то правило можно отменить и ниче не случится).
А еще лучше не играть у мастеров, которые не могут объяснить, почему нельзя использовать эти два заклинания вместе, объясняя это тем, что "ну вот в правилах не указали цену клинка, значит нельзя. Почему? Не знаю."
Если нужно логическое объяснение, то представь, что этот спелл не только наделяет оружие энергие, но и ускоряет твои движения. Иначе не понятно как персонаж успевает и заговор прочитать, и атаку совершить
Я бы сказал, что раз удар оружием является соматическим компонентом, то контрспелл срабатывает уже во время удара, поэтому даже чисто по инерции удар должен пройти. То есть вместо заговора срабатывает обычная атака.
Имхо.
Запускаешь как стрелу, попадает по челу в дали и перекидывает пламя на доп противника. В итоге стрела возвращается обратно и затем через мета магию можно вновь применить как доп действие уже
Рукопашную, а не дальнобойную. Сова на глобус не налезает.