- 2 уровень, воплощение
- Время накладывания: 1 действие
- Дистанция: 120 футов
- Компоненты: В, С, М (несколько семечек лунносемянника и кусочек опалесцирующего полевого шпата)
- Длительность: Концентрация, вплоть до 1 минуты
- Классы: друид
- Подклассы: домен сумерек (жрец), клятва древних (паладин), клятва смотрителей (паладин)
- Источник: «Player's handbook»
Бледный серебристый луч сияет в цилиндре с радиусом 5 футов и высотой 40 футов с центром на точке в пределах дистанции. Пока заклинание активно, цилиндр освещен тусклым светом. Когда существо впервые за ход входит в область заклинания или начинает там ход, оно окутывается призрачным пламенем, причиняющим настоящую боль, и должно совершить спасбросок Телосложения. Оно получает урон излучением 2к10 при провале или половину этого урона при успехе.
Перевёртыши совершают спасбросок с помехой. При провале они мгновенно принимают свой истинный облик и не могут принимать другой облик, пока не выйдут из света от заклинания.
В каждый последующий ход после накладывания заклинания вы можете действием перемещать луч на расстояние до 60 футов в любом направлении.
На больших уровнях. Если вы накладываете это заклинание, используя ячейку 3-го уровня или выше, урон увеличивается на 1к10 за каждый уровень ячейки выше второго.
Лунный луч — Заклинания
Лунный луч [Moonbeam]
Галерея
На данный момент в галерее нет изображений.
Комментарии
Луч же двигается непрерывно? То есть по пути может задеть сразу несколько противников?
Мимики это перевёртыши?
Что же до урона, да, если призвать новый лунный луч ячейкой, урон пройдёт, ибо это будет уже новое заклинание и условие "впервые за ход входит в область заклинания" будет исполнено.
Но и "перемещение" уже существующего луча формально на то же место за счёт концентрации тоже нанесёт урон, ибо в этот ход противник урона от луча ещё не получал.
То есть если луч стоит на месте и не передвигается, враг будет получать урон только начиная в нём свой ход. Но можно перепризывать луч концентрацией на одного и того же врага, тем самым он получит урон и в ход заклинателя и в свой ход.
Однако, получается, что если в свой ход толкнуть противника под луч, то противник урон получит, потому что он в этот ход впервые входит в луч. Чисто технически любые другие существа (если они в состоянии как-то организовать подобную последовательность действий) могли бы вытаскивать существо из-под луча и толкать его под него. Так как каждый раз для каждого из существо это новый ход, противник, попадающий под луч, будет получать урон, т.к. он получает урон один раз в ход, а не в раунд.
В начале своего хода, если противник остался под лучом, он также получит урон.
По сути, ситуация аналогично тому, как работало бы толкание противника в область, где горит подожжённое масло, разлитое из фляги.