Указание Заклинания

Указание [Guidance]

  • Заговор, прорицание
  • Время накладывания: 1 действие
  • Дистанция: Касание
  • Компоненты: В, С
  • Длительность: Концентрация, вплоть до 1 минуты
  • Классы: друид, жрец, изобретатель
  • Подклассы: коллегия духов (бард), круг звёзд (друид)
  • Источник: «Player's handbook»
  • Вы касаетесь одного согласного существа. Один раз, пока заклинание активно, цель может бросить 1к4 и добавить выпавшее число к одной проверке характеристики на свой выбор. Эту кость можно бросить до или после совершения проверки. После этого заклинание оканчивается.

Комментарии

Златко Цыпковец
10 месяцев назад
#
Если у вас нет других концентраций вне боя, то кастуйте эту штуку как можно чаще для всех до кого дотянетесь.
ravenheart
7 месяцев назад
#
И если нет никаких других действий во время боя.
polzysa ravenheart
7 месяцев назад
#
Нет действий во время боя? Ты можешь просто нанести урон другим заговором или использовать что угодно полезнее, если бы была реакция то да но действие в бою тратить на увеличение броска характеристики который может за весь бой и не понадобится. Плюс на этом ещё нужно концентрироваться, а в бою концентрацию могут сбить или использовать на что-то намного полезнее
Gedevald
6 месяцев назад
#
проверка характеристик, а не спас бросок или бросок атаки.
т.е. это юзлес во время боя
Aziraphel Gedevald
4 месяца назад
#
Практически. Единственное, может помочь прокинуть контрзаклинание или рассеивание магии
Topoly Gedevald
1 месяц назад
#
Бросок инициативы это проверка
IRateThings
10 месяцев назад
#
9/10 Мастхэв для друидов и жрецов. Количество раз, когда эти 2 или 3 дополнительных единиц спасало скрытность или важную проверку характеристик неисчислимо. Лично у себя на играх я рекомендую сделать это заклинание реакцией с дальностью 10 футов, так как игроки всё равно будут забывать про него и пост-фактум спрашивать вас "а я мог наложить на него указание до этого?". Кроме этого, это даст больше интереса жрецам в бою, так как они будут следить не только за своими ходами, так и норовя помочь кому-то с попыткой захвата просто находясь рядом и не тратя действий.
Gedevald
6 месяцев назад
#
странно. скрытность - это навык, а не характеристика. как этот заговор помог, не понятно
Ennin Gedevald
6 месяцев назад
#
Проверка навыка и проверка инструментов - частные случаи проверки характеристики.
Александр Никитин_fd8
10 месяцев назад
#
Указание требует концентрации. Стоит это учитывать, потому что вы можете потерять концентрацию на более важном заклинании. Так же у заклинания есть соматический и вербальные аспекты. Поэтому накладывать его с обеими занятыми руками не выйдет. А так же окружающие будут знать, что вы колдуете.
Александр Шулунов
10 месяцев назад
#
Вербальным компонентом может быть любое слово, исходящее из твоего рта, так что окружающие могут и не понять
Вербальный компонент это таинственные слова. Например: "Ахалай-махалай. Ignis pila." и т.п. Таким образом вербальный компонент выдаёт наложение заклинания. Так же как и Соматический, так как это особые специальные движения, а не просто случайное помахивание рукой. Можете дать заявку, что пытаетесь сделать это скрытно. Тут уже на усмотрение мастера.
Roguelike Rewers
9 месяцев назад
#
Но если мастер это разрешит, то он должен учитывать, что существует метамагия Неуловимое заклинание у чародея, которая становится бесполезной.
Лир Roguelike
9 месяцев назад
#
Есть кампании с лоу-маджик сеттингом - крестьяне не поймут, что ты колдуешь, а вот профи разберутся, так что риск остаётся. А эта метамагия всё равно прежде всего на случай если ты связан и тебе заткнули рот, или на ситуацию когда персонажу язык отрезали.
Ennin Лир
9 месяцев назад
#
Не только. В частности, Контрзаклинание ориентируется именно на видимость компонентов.
Сергей Петров_
9 месяцев назад
#
вопрос такой, складываются ли 2 указания на одном персонаже? Например друид и жрец накинули на воина указание
Ennin
9 месяцев назад
#
Разумеется, нет.
хм, а то прямо об этом не сказано в описании закл. Партия из 4 жрецов будет давать бонус +4к4 выходит)
А зачем об этом говорить в описании заклинания, если это сказано в базовых правилах?
Roguelike
9 месяцев назад
#
Два или более эффектов любого рода не складываются, если имеют одно и то же название. Ты не можешь получить два бонуса от двух щитов или двух указаний или двух защит без доспехов.
у чародея драконей крови ведь нет защиты без доспех?
Есть.
Складываются, только это не 2d4, а два по 1d4 и выбирается лучший результат. в книге игрока насчёт несколько одинаковых заклинаний
Topoly Topoly
1 месяц назад
#
Эффекты разных заклинаний складываются, пока
их длительность перекрывается. Однако, эффекты
одного и того же заклинания, наложенного не-
сколько раз, не складываются. Вместо этого при-
меняется только самый сильный из эффектов
(например, дающий больший бонус), пока длитель-
ность двух эффектов перекрывает друг друга.
Например, если два жреца наложат благослове-
ние на одну и ту же цель, этот персонаж получит
преимущество от этого заклинания только один
раз; он не будет бросать две бонусных кости
Денис Дахов
8 месяцев назад
#
Заклинание - 10/10 как небоевое. потому что проверки нужны, проверки проходят часто. А вот в бою слабое. разве что вашего союзника схватил монстр, союзхнику уже оказывают помощь, а вы хотите еще улучшить шансы.
Захар Чепурной
7 месяцев назад
#
Гайденс. Я на партии в качестве соматического компонента просто кричал Гойда!)
Margot
3 месяца назад
#
Может несколько персонажей давать Guidance одному?

как вариант, мне кажется, тогда надо бросать два кубика и выбирать наибольший

или всё складывается?
Дмитрий Богданов
3 месяца назад
#
Эффекты одного и того же заклинания на цели не складываются. Будет обычный эффект одного Указания (т.е. один к4)
La Sexta Espada
3 месяца назад
#
Как же долго я путал этот заговор с заклинанием приказ, из-за названия... Я привык что в балде он называется "Наставление" (Что как по мне больше подходит). Я даже думал что этот заговор особенность балды. Я такой тупой!
Rewers
2 месяца назад
#
В DnD 5.5 сделали странное изменение. Теперь нужно выбрать на проверку какого именно навыка ты даёшь +1к4.
irvitzer
1 месяц назад
#
Изменение логичное и закрывает дыру с оптимизаторством вида «я всегда держу „Указание“ на себе ради + 1d4 к любой проверке». Теперь заговор работает предметно и только к проверкам навыков, а не просто к чистым проверкам характеристик, включая инициативу.
Dmitry Malov
1 месяц назад
#
Можно накладывать на себя?
Magic_Frog
1 месяц назад
#
да, на сколько я помню, на себя можно накладывать абсолютно все заклинания с дальностью касания, если не написано обратного
Magic_Frog
1 месяц назад
#
можно накинуть на себя перед боем, и добавить бонус к инициативе
Topoly
1 месяц назад
#
ОБЪЕДИНЕНИЕ МАГИЧЕСКИХ ЭФФЕКТОВ

Эффекты разных заклинаний складываются, пока
их длительность перекрывается. Однако, эффекты
одного и того же заклинания, наложенного не-
сколько раз, не складываются. Вместо этого при-
меняется только самый сильный из эффектов
(например, дающий больший бонус), пока длитель-
ность двух эффектов перекрывает друг друга.
Например, если два жреца наложат благослове-
ние на одну и ту же цель, этот персонаж получит
преимущество от этого заклинания только один
раз; он не будет бросать две бонусных кости
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии.