- Заговор, некромантия
- Время накладывания: 1 действие
- Дистанция: На себя 5-футовый радиус
- Компоненты: С, М (рукопашное оружие стоимостью не менее 1 см)
- Длительность: Мгновенная
- Классы: волшебник, колдун, чародей
- Подклассы: мистический ловкач (плут), клятвопреступник (паладин), путь тени (монах), домен смерти (жрец), коллегия шёпотов (бард), сумрачный охотник (следопыт), странник фей (следопыт)
Вы взмахиваете оружием, выбранным в качестве материального компонента, и совершаете рукопашную атаку оружием против одного существа в пределах 5 футов от вас. При попадании цель подвергается обычному эффекту атаки этим оружием, а её тело пронизывает волна некротической энергии, вытягивающей силу. Значение Силы попавшей под удар цели уменьшается на 1к4. Цель умирает, если значение её Силы уменьшается до 0. Уменьшение длится до тех пор, пока цель не окончит короткий или продолжительный отдых.
Урон этого заклинания увеличивается, когда вы достигаете определенных уровней. На 5-м уровне рукопашная атака наносит дополнительно 1к8 урона некротической энергией. Урон снова увеличиваются на 1к8 на 11-м уровне (2к8) и на 17-м уровне (3к8).
Клинок вытягивания силы — Homebrew Заклинания
Клинок вытягивания силы [Force-drawing blade]HB
Галерея
На данный момент в галерее нет изображений.
Комментарии
Хочу уточнить и расписать о том в чем суть заклинания.
Оно было сделано естественным образом, чтобы дополнить список заговоров к громовому клинку и клинку зеленого пламени, которые имеют механику, распространения которой очень не хватает, особенно если игра идет за классы вроде мистического рыцаря, но так же плута, паладина, барда (особенно коллегии шепотов). Сложно переоценить силу мгновенного убийства при уменьшении характеристик, что добавляет не только возможность одержать победу альтернативным (возможно даже более легким способом, чем снижением хп), но и элементом дэбафа ввиду понижения боевой эффективности цели. Однако подобное расценивается мной как достойное дополнение к игре во время самой партии. Этот спел могут использовать лишь узконаправленные билды, а так же существует препятствие в виде невозможности использовать заговоры каждый ход по многу раз, зачастую это лишь один удар, за которым идут другие, а ситуаций, где приходится долго и нудно ковырять одного противника - редки, даже Тиамат имеет драконов-прислужников, которые будут так или иначе мешаться. Но куда важнее здесь ролевая составляющая. По задумке далеко не каждый может освоить любое заклинание, как правило подобным спэлом будет владеть злой персонаж или тот, кто заключает контракт с силой тени, что подходит для отыгрыша героев, не гнушающихся действительно подлой некромантической силы.
В качестве элемента баланса могу предложить альтернативную версию способности.
Вместо снижения силы до нуля, заговор с теми же условиями может быть способен снизить характеристику только до значения 12, 10 или 8 (на усмотрения игрока или мастера), чтобы лишить противника, ориентированного на атаки силой, преимущества в бросках, после чего вновь переключиться на атаки громовым клинком или альтернативы. Так или иначе в днд всегда есть сломанные заклинания, которые могут решить исход сражения, но всегда куда приятнее, если эти заклинания подчеркивают сущность вашего персонажа.
Приятной игры!